Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв http://borabo.ru

14 июня 2016 3374 Москва Гость

http://borabo.ru
Фабрика турников.
Не покупайте здесь НИЧЕГО.
Заказал черный турник, с синими неопреновыми ручками.
Доставили белый турник с красными ручками.
Перед этим несколько раз созванивались, уточняли цвета...
Какие эмоции должен испытывать человек, когда в таком пустяковом вопросе
такие наколки...
Турник неплохой, стоит 2190 - для меня недешево.
Еще не крепил, не знаю, что там в плохенькой коробченке еще не так.
Железки сами хорошего качества.
Сварка грубая, но без заусенцев. Есть сколы на краске.
Мне турник для тренировок нужен, но он нужен мне в квартире,
для этого как-то подбирался цвет и т.д.
Отзыв - отрицательный однозначно.

Комментарии (14)
Олег # 27 октября 2016 в 13:20 0
Ужасный магазин! Тоже заказывал здесь турник, вам хотя бы его доставили. С меня потребовали предоплату и обещали отправить на следующий день. Спустя 5 дней турник должен был прийти (как обещал менеджер магазина), соответственно никакого товара на было, а на мои звонки руководство магазина не отвечает!
Максим # 29 октября 2016 в 15:41 0
28.10.16 Хотел сделать заказ в этом магазине. Сначала требовали предоплату, потом еще и нахамили!
Сплошное неуважение к клиенту, а судя по отзывам в интернете качество товаров тоже оставляет желать лучшего!
Срочно ищу другой магазин.
Кирилл # 1 ноября 2016 в 12:43 0
Заказывал турник настенный 3 хвата в магазине Borabo.ru
Хваленные неопреновые ручки порвались спустя неделю! Хоть весь крепеж и шел в комплекте с турником, турник весь шатался и очень хлипко держался на стене. Я так подозреваю, что производитель экономит на крепежах, поэтому если не хотите сорваться и что то себе поломать, покупать тут турники не рекомендую!
P.S. А гарантия 2 года липовая, потому что при вопросах обмена оператор бросает трубки и "обещает перезвонить".
Виктор # 2 ноября 2016 в 17:24 0
Так же нельзя работать! Хамское отношение к покупателям, китайские турники и левые курьеры. Магазин ужасен во всех смыслах слова и если вы решили что-то купить для занятий спортом дома, обходите данный магазин стороной!
Юля # 4 ноября 2016 в 20:16 0
Заказывала для ребенка потолочный турник, так как живем в однокомнатной квартире и места особо нет для занятий спортом. Но ради ребенка нашла уголок и начала искать магазин. Дальше сплошной кошмар.... Оплатила турник, мне клятвенно пообещали его отправить. Пишу данный отзыв спустя 3 недели, мне не отвечают - менеджер магазина трубку бросает, соответственно турник никто и не отправлял. Верните хотя бы деньги мошенники!!!
Николай # 7 ноября 2016 в 15:22 0
3 дня назад внес предоплату за турник в магазине borabo.ru, обещали отправить вечером. Сегодня уже 4 день, как у меня нет денег и турника. Руководство магазина молчит... делайте выводы. Буду жаловаться в соответствующие органы!
Алексей # 13 ноября 2016 в 16:59 0
Продают китайские шведские стенки. Перекладины начали шататься спустя неделю использования ребенком, зато магазин требует предоплату и задерживает отправку заказа. Остался неприятный осадок.
Максим # 18 ноября 2016 в 23:57 0
Оплатил шведскую стенку 4.11.16, до сих пор от магазина нет ответа...
Олег # 21 ноября 2016 в 01:03 0
Отвратительное качество и сервис! Удивительно, но через месяц до меня все-таки дошел их турник, хотя его трудно назвать турником! Ржавая металлическая конструкция, вонючие резиновые ручки и отсутствие комплектующих для монтажа - вот что из себя представляет турник из магазина Borabo.ru !
Юрий # 24 ноября 2016 в 23:59 0
Заказал шведскую стенку на Borabo.ru В магазине обещали доставку за 7 дней. Спустя неделю мне никто не позвонил. Попытался сам связаться с менеджером магазина, но трубку никто не берет. Прошел месяц и я уже не выдержал, сделал заказ в другом магазине. Владельцу советую написать на сайте реальные сроки доставки, а точнее указать что она напрочь отсутствует! И предупреждаю всех, не переводите предоплату за заказ, пока вы не получите подтверждение, что товар отправлен. В противном случае вам не видать ваших денег!
Анна # 29 декабря 2016 в 15:56 0
Заказала турник для своего парня в качестве подарка на Новый год. Внесла предоплату и стала ждать. Менеджер вежливым голосом обещал, что утром турник отправят и через 3-4 дня он будет в моем городе. Прошла уже неделя: до магазина не дозвониться, деньги возвращать не хотят. Теперь пришлось быстро искать своему любимому новый подарок, пока еще есть время. Большое спасибо магазину за такое отношение к клиентам, надеюсь "вам помогут" мои деньги!
Стас # 14 января 2017 в 18:55 0
Заказал гантели 5 кг. позвонил консультант - у нас в наличии только 6кг. Ладно, оплатил и забрал 6 кг. дома распаковал, и, что? - 5кг. в жутком, битом, состоянии... жаль, что в нынешнем мире встречаются жулики!!!
Little Me # 8 апреля 2017 в 22:28 0
Заказали турник настенный, в разговоре с менеджером уточнили, что он нужен нам строго до определенного времени, так как это подарок, дольше ждать мы не сможем. Услышали уверения, что заказ будет доставлен в указанный срок, но этого, увы не случилось. Пытались дозвониться курьеру - он сначала не брал трубку, потом через час перезвонил со словами, мол приеду через час примерно (!), на наши недоуменные и вежливые возражения: вы знаете, это уже поздно, мы рассчитывали получить заказ до трёх, а сейчас уже пять и вы ещё только через час планируете приехать, бросил трубку. На мой взгляд это крайне непрофессионально. В итоге пришлось на день рождения поехать без подарка((. Одно радует - мы не внесли предоплату, хотя мысль оплатить сразу картой была. Отвратительное обслуживание, никаких извинений со стороны магазина, конечно же, не последовало.
Денис # 11 апреля 2017 в 00:54 0
Разбавлю негатив из чувства восстановления справедливости.
Я знаю, что положительные отзывы чаще всего - заказняк и прежде, чем покупать в borabo, почитал эти отзывы. А может, эти отзывы тоже происки конкурентов. К слову, я оформил заказы ранее в двух наиболее популярных интернет-магазинах по шведским стенкам, называть их не буду. Один динамил три недели, в другом сразу сказали, что ждать придется полторы недели. В borabo всё оказалось в наличии, поэтому заказал, в итоге, там. Предоплату поостерегся вносить из-за этих отзывов. У меня был инцидент с Техносилой, я оставлял отзыв на яндекс.маркет. С тех пор - оплата только по факту. Жаль, что руководство компании borabo не уделяет внимание отрицательным отзывам, оставляет их без внимания.
Но заметьте: ни одна жалоба не сопровождается номером заказа, что странно. Мой номер заказа 10041239 от 10.04.2017 г.. Уведомление пришло по электронке и СМС, связались практически сразу, уточнили детали заказа и по доставке. Заказ привезли в тот же день, т.е. вчера. На самом деле, им так было удобнее, по их словам, их курьер живет в моем направлении и после рабочего дня выполнить заказ оказалось нормальным.
Я заказал детям шведскую стенку, турник, маты, канат. Заказ сделали совместный с соседом, стоимость доставки разделили пополам. Вообще, всё прошло четко и гладко. Может, нам повезло, но я не столкнулся ни с чем из описанного выше. По качеству товара пока ничего сказать не могу, еще не собирал ни стенку, ни турник. Если что будет не так - напишу. Но по доставке, комплектности, цвету - всё хорошо, всё как заказывали. Кстати, сосед оформлял заказ по телефону, а это часто приводит к ошибкам, но не в этот раз, у него всё тоже четко как заказано.
P.S. "Заказняк" часто можно вычислить по стилю написания. Видимо, заказчики дифирамбов не понимают, не знают меры, что-ли. Благодарности конкретным менеджерам (что, их имена реально прям запоминают и расшаркиваются в благодарностях?), пишутся детали, которые сами компании о себе сказали бы, а вот клиенты - вряд ли, технические детали, на которые клиенты внимания обычно не обращают.

Резюме: если эта компания и косячит, то они явно на пути к исправлению.