Найти сайт, компанию: параметры поиска

Внимание мошенники!! http://spectral-shop.ru/

13 июня 2016 2649 Москва annagreat

Пыталась заказать с этого сайта http://spectral-shop.ru препарат spectral DNC 4 раза, пыталась дозвониться по указанному телефону. Телефон недоступен, мне не перезвонили ни разу, зато прислали подробную инструкцию, куда перевести деньги для предоплаты. Написала, что готова оплатить без скидки , но курьеру при получении товара, ведь такая услуга как доставка курьером сейчас отнюдь не редкость. И на сайте у них она есть. В ответ тишина.... И регулярно приходили рассылки с предложением скидки на данный товар при покупке. Соответственно пару раз опять повелась и опять вступила в переписку. А я у них уже оказывается в черном списке как недобросовестный покупатель, и со мной они будут работать только по предоплате. Опять пишу, что готова оплатить курьеру наличными при получении. Опять ни звонка, ничего кроме указания куда перечислить им предоплату, причем как деньги перевести инструкция очень подробная, а вот насчет курьера опять тишина. Делаю вывод- это не магазин, а мошенники, которые хотят развести на деньги и товара у них нет вообще. Будьте аккуратны, покупая у них что-либо. И вообще, надо ли связываться с таким горе-магазином?

Комментарии (4)
Spectral-жоп.rvu # 13 сентября 2016 в 15:13 0
Никому не рекомендую делать заказы в данном "магазине", у них ещё есть (как они говорят) магазин партнёр hairlossshop.ru, на самом деле это одна и та же конторка с маразматиком (он или она) отвечающим на заказы по переписке. Странность сего магазина выявилась пару лет назад, когда впервые "посчастливилось" сделать заказ там. На сайтах ни адреса, ни телефона, а хамовитый чудо-менеджер видимо получает удовольствие от переписок с покупателями, так как переписка может проходить не один день и закончиться ничем. Так после заказа я стал ждать подтверждения заказа по телефону, как это бывает в нормальных интернет магазинах, но звонка не было. Через 2-3 дня проверяя почту увидел, что заказ подтверждён через почту, написал им, что вообще-то ждал звонка. На это мне было отписано в хамской форме, что мы живём в 21 веке и звонки это уже не актуально и т.д и т.п, в общем полный бред считающего себя слишком умным менеджера. Соответственно я послал их куда подальше, сделал заказ в адекватном магазине и благополучно забыл.
Вот и сейчас, я случайно снова наткнулся на этот магазинчик и тупость повторилась. На просьбу прислать мне шампуни за 2000 р. каждый в родных коробках, которые были бы не грязные, немятые и не рваные для подарка, чудо-менеджер запросил дополнительную сумму за так называемый "отбор лучших коробок" да ещё и с предоплатой)). Спрашивается, за что я дополнительно должен платить? Это норма во всём мире продавать продукцию надлежащего товарного вида, но только не у них, у них это доп.опция!
Не сомневаюсь, что все кто обращался к ним, проходили через идиотизм разного рода, не знаю кто там отписывает письма, но хотел бы я взглянуть на этого "величайшего ума человека" ))
Аслан # 30 сентября 2016 в 20:16 0
Сайт говно!Продают просроченный продукт
Spectral-Shop.ru # 16 ноября 2016 в 02:37 0
Аслан - обыскали все контакты, но так и не смогли найти никакого аслана! Не видим не номера заказа, не данных о продукте!

Каким образом аслан, вы могли получить просроченный продукт, если срок годности его прямо указан на всех упаковках!?
(А все данные на продукты с заканчивающимся сроком годности, указываются и продаются с максимальной уценкой или вообще бесплатно!)
Spectral-Shop.ru # 15 апреля 2017 в 17:27 0
Обычно не отвечаем на такие «отзывы», но в данном случае ответ будет длинным!
Данная персона , не указавшая номер заказа и свое реальное ИМЯ, далее клиент-ЖОП, нашла самую низкую ЦЕНУ на Шампунь Ревита 2 шт и оформила заказ со странной формулировкой – «В НЕ ГРЯЗНЫХ УПАКОВКАХ», что немного удивило оператора. Персоне отправили запрос с уточнением, что он имеет ввиду под «грязными упаковками», эти упаковки он получил от нас или от другого продавца?
Но тут при изучении выяснилось, что параллельно заказу в нашем магазине, он сделал несколько заказов с интервалом в 15-20 МИНУТ! На сайтах наших партнеров… БОЛЕЕ ТОГО оказалось, что данная персона ранее уже делала и получала заказ в нашем магазине. И ВНИМАНИЕ у персоны была дополнительная скидка. Шампунь обошелся бы ему еще на 300 руб дешевле но он даже не помнил о ней, он даже не помнил, делал ли он заказ в нашем магазине или ком либо еще.
(Уверены, что данная персона давно в «черных списках» многих продавцов)
На наш вопрос по поводу, покупал ли он продукт у нас или у другого продавца, а по интервалу было видно, что скорее всего данная персона несколько раз закупалась у других продавцов!
И именно от них оно получило продукт в «грязных упаковках»!

Но снова получили, только требование, мол заказ пойдет в подарок. И упаковки должны быть безупречны. (К слову из-за их специфичной формы упаковки и нестабильной типографской краски, происходит ее осыпание друг на друга при транспортировке на белые части, что приводит к ощущению «загрязненности», а также расклеивается верх упаковки).
ПРИ ЭТОМ! В отличие от многих так называемых самоназначенных эксклюзивов, официалов, мы получаем продукт не «россыпью», а в фабричной упаковке! Но даже это не спасает от некоторого кол-ва поврежденных упаковок при транспортировке к нам. И такие товары обычно идут в «резерв», и реализовываются с уценкой или по согласованию с конечным покупателем!
И большинство покупателей это понимают и не укоряют нас, если при доставке упаковка немного помялась или что то отклеилось, да продукт не дешевый, но упаковка обычно сразу идет в утиль!
Хорошо говорим, мы специально найдем и перепроверим все упаковки из нашего склада, потратим наше время, и тщательно упакуем, таким образом чтобы при доставке Курьерской службой, никаких сомнений, что содержимое будет каким бы то образом «повреждено», не было! Но в таком случае вам потребуется доплатить за это, т.к это потребует дополнительных расходных материалов, времени, и увеличится вес отправления, что неизбежно отображается на стоимости доставки!
И здесь ВНИМАНИЕ!!! Клиент-ЖОП говорит, что ему не нужно никакой дополнительной УПАКОВКИ, и требует отправить в простых транспортных пакетах! Продукт что якобы идет в Подарок! В обычных транспортных пакетах!?
Действительно обычно для Нормальных Покупателей, мы отгружаем некоторые позиции упаковывая их в стрейч или пузырчатую пленку и помещаем в пластиковые транспортные пакеты. В 90% случаев содержимое поступает без претензий. И за счет этого мы можем обеспечить более низкую стоимость доставки и самого продукта!
НО! Здесь же данная персона, говорит нам, что мы должны отправить в безупречном виде. Что значить безупречный вид, кто его устанавливает, у покупателя есть какой то эталон безупречности? Может ему сразу с конвейера надо?

ВНИМАНИЕ! Каким образом, мы будучи уверены в идеальности отгружаемого продукта!
После того, как потратили время и нашли ему безупречный Опять же с нашей взгляд ПРОДУКТ!
Можем быть уверены, что его не помнут, не повредят или не раздавят при транспортировке в обычном транспортном пакете или он сам???! Думаем теперь всем понятна, тонкость момента…

ОК говорим! Хотите так, тогда делайте полную предоплату или оплату доставки, мы отгрузим как вы хотите, но претензии в случае повреждений при доставке, приняты не будут!
Т.е мало того, что персона не помнит, что у него скидка была, делает параллельные заказы в других магазинах интервалом в 10-15 минут и устраивает «крысиные бега», не заморачиваясь. Так еще и предъявляет кучу требований, противоречащих друг другу!
Этакий тонкий троллинг, вы везите, а я может куплю, а может и нет… Если что еще у пятерых закажу. Пусть побегают!

ЧТО В ИТОГЕ
У персоны была СКИДКА постоянного покупателя, которой он не воспользовался! Это примерно 200-300 руб на заказ!
Персона изначально имела саму низкую цену продукта на 200-300 руб ниже, чем у конкурентов!
Т.е его итоговая экономия составила бы 600-800 руб с заказа! :D

Но на наше справедливую просьбу, доплатить всего 200 руб за дополнительную упаковку, клиента-Жопа, жаба задушила!
Повторяем до момента реальной покупки Товара, продавце не обязан исполнять, какие либо требования! Мы не обязаны отгружать товар сомнительным личностям, с сомнительными требованиями и сомнительным отношением. Бесспорно, есть «жадные» продавцы, что отгрузят любому клиенту и ответят на любое безумное требование, но НЕ ПО НАШЕЙ ЦЕНЕ!
Думаем, теперь всем очевиден «интеллект» и недалекость этого персонажа… И его досаду…

ВСЕХ АДЕКВАТНЫМ И УМНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ, ДАЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ по купону «ОТЗЫВ» на сумму от 3000 руб!