Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв gadgetbox.ru

3 сентября 2014 9160 Москва Гость
Отрицательный отзыв gadgetbox.ru

Отличный магазин! Заказывала в нем себе ipad, пришел вовремя и без каких либо видимых повреждений, работает исправно. Что касается оформления заказа, то тут тоже все понятно и легко, справится каждый)

Комментарии (5)
Евгения # 17 марта 2015 в 02:22 0
Длинный гневный отзыв!!!
С большими сомнениями и опасениями заказали в этом магазине iPhone 6 16 gb, Ростест ( европеец) с доставкой вышел 44 тыс. рублей. Доставку заказали срочную, ибо сломался старый тел (4s) и надо было срочно восстановить связь с миром.
Менеджеру при заказе по телефону продиктовали адрес доставки вплоть до номера квартиры, но предупредили, что домофон у нас не работает, встретим курьера внизу, у подъезда. Обещали доставить в промежутке 20.00 - 21.00. В 20.00 подъехали к своему подъезду и решили уже не бегать домой, стали ждать. Время идет, курьера нет. Около 21.00 к подъезду подошел молодой человек с рюкзаком, потыкал в домофон и отошел, мы выглянули из машины и уточнили, не курьер ли он ( мало ли?), он ответил, "нет". Ну нет и нет...
21.00- ни ответа, ни привета. Звонили по телефонам конторы и "курьерской службы"- не алё. Решили подождать еще немного, мало ли, пробки или еще что...
В 21.26 мне позвонил "курьер" и в довольно грубой форме сказал, чтобы я подошла к метро. Я сказала, что метро у нас не в пешей доступности, а машина уже припаркована и место терять нет желания. Да и вообще!!! Я заказывала доставку НА ДОМ!!! На что он мне отвечает, что у вас не указан номер домофона, а им ( курьерам) на улице встречаться нельзя. Я возмутилась, ибо как тогда менеджер принял у меня заказ на доставку, ведь я с самого начала попросила предупредить курьера о том, что мы его встретим и вместе поднимемся в квартиру для осмотра товара на предмет царапин и т.д. ( мы, к слову, это я и муж).
Так вот. Курьер заявил, что он "уже был сейчас по нашему адресу и видел, что мы сидим в машине" ( видимо тот самый тип, у которого мы спросили, не он ли наш курьер).
Ему это, видимо, не понравилось)) и вот он решился нам позвонить уже будучи в метро!!!! Через полчаса!!!!
Я предложила ему вариант сказать домофон моей соседки, чтобы он мог ей позвонить и подняться к нам сам, но он ответил, что второй раз он к нам приходить не собирается, и вообще, если " вам нужен ваш телефон, приходите сюда, в метро, а если нет, то я уезжаю". Тут я уже была готова кричать на него! Он, видимо, это понял и бросил трубку. На перезвон не ответил.

Время 21.30, сорвались в ближайший М.Видео и купили тот же аппарат, только без опасений и страхов получить фэйк, за 49 тыс!!!! (Разница, согласитесь, не существенная!) но зато степень доверия в тысячи раз выше.


Мораль сей истории такова!
1) для клиентов- подумайте сто раз, прежде чем заказывать. И проверьте, работает ли у вас домофон))))

2) для контор, нанимающих курьеров- берите на работу не боязливых кавказцев, хамящих по телефону, а адекватных людей. Либо оговаривайте условия доставки при оформлении заказа!

Браво и спасибо, если дочитали до конца!)))
Приятных вам покупок!)
Глафира # 13 февраля 2016 в 01:17 0
Надо почаще смотреть криминальную сводку, их за эти телефоны делают инвалидами! А тут картина: сидит парочка в авто и ждет курьера... Правильно он все сделал!!!
Вероника # 17 марта 2016 в 10:10 0
Глафира, что именно он сделал правильно? Если у него были опасения можно было у дверей подъезда позвонить заказчику или нет? Что обязательно было бежать к метро? Т.Е у метро уже не страшно отдавать телефон, так? И какое он имеет право в грубой форме разговаривать с заказчиком? Он всего лишь курьер.!!!!! Обязан быть вежливым в любой ситуации и мило улыбаться! Если не умеет путь работает в другом месте!
Ксения # 17 марта 2016 в 12:10 0
В Москве вечером с дорогостоящей техникой подходить к людям, сидящим в машине? Курьер абсолютно прав!!
1488 # 23 октября 2016 в 11:02 0
Курьер прав. А вы как дети малые, ещё и написали же, не поленились... Боязливые кавказцы особенно порадовали! Позорище