Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отзывы о магазине http://aj.ru

Отзывы о магазине http://aj.ru
Комментарии (1)
Евгения # 16 ноября 2016 в 13:30 0
Купили в AppleJesus телефон 6s. У них же проводили ремонт негарантийный (замена стекла). Через 3 недели после ремонта отказала кнопка home. Привезли на ремонт уже кнопки home, при сдаче в ремонт кнопки отдельно оговаривали предыдущий негарантийный ремонт (это важно!). В принципе, вопрос касался, конечно же, не послужила ли замена стекла причиной отказа кнопки home.
Дальше история затягивается на месяц. Сначала звонят и говорят, что экспертиза выявила негарантийную замену стекла, на что отвечаем, что отдельно оговаривали этот момент, о снятии с гарантии предупреждены, что с кнопкой? В ответ - мы перезвоним, когда получим информацию. Звоним на след.неделе - ровно тот же разговор, еще через неделю - снова. Слово в слово! И так раз семь. Неожиданностью оказалось в очередной раз предложение написать им письмо (Какое письмо? - По эл.почте. - Зачем? – А как мы узнаем, что вы хотите выявить причину отказа кнопки? - А официального документа сдачи техники в ремонт недостаточно? - без ответа – Какой адрес? – Наш адрес на сайте.). Т.е. экспертизу кнопки никто не проводил, одно то, что ремонт негарантийный сразу меняет картину отношений. После N-ного звонка «что с кнопкой?» и очередного ответа про выявленную замену стекла пришлось упомянуть права потребителя и записать разговор на диктофон (собираемся нести телефон на независимую экспертизу с целью определить, не явился ли ремонт по замене стекла причиной отказа кнопки). Тут разговор сразу меняет направление, тут же сообщили стоимость замены кнопки, причем дороже всех и с гарантией, что заработает тач (специалисты подтвердят, что после замены кнопки home тач не заработает НИКОГДА, это политика безопасности Apple). Договорились, что телефон забираем вместе с результатами экспертизы. Пока забрать не получилось - аппарат не без труда, но нашли, а экспертизу к нему нет. Пообещали привезти за свой счет. Ждем пока.
ВЫВОДЫ: шарашкина контора, девочки/операторы/приемщицы - способны лишь как попугайчики зачитывать отметки из реестра на мониторе, со специалистами из ремонта не связаться, отношение к покупателям бестолковое (хоть и вежливое). Толку от обращения в магазин - ноль! В общем, если вы гарантируете сами себе обращение с техникой Apple только в рамках гарантий - вы можете приобретать ее в AJ (цены ниже, но не существенно). Как только ваши отношения выходят за рамки гарантий - от AJ вы ничего не добьетесь, это будут только ваши проблемы!!!