Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв texsnab.com Гранд МАСТЕР

13 мая 2016 2696 Москва Гость

Спасибо большое за заказ!!! При возможности обязательно в инете отражу сервис магазина.

Заказ сделал еще до майских праздников, только 13 числа получилось все собрать чтоб доставить, хотя ассортимент из двух позиций (пластиковый забор и тент) . Специально приехал на работу, хотя не планировал, чтоб забрать заказ, т.к. договорился в рабочими о начале работ в выходной день. Утром оказалось, что необходимого заказанного пластикового забора нет и "скрепя зубами" от безвыходности, заказал забор другой, не совсем удобный и еще дороже на 1 тысячу рублей. Доставку, не дешевую за 700 р., просил ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать до обеда, на что заверили, что водитель уже в пути. После обеда связь с сайтом прекратилась. Курьер позвонил в 14:45 и сказал что будет через час и забыл вторую заказанную позицию на складе. В итоге, потраченный зря день, потерянные деньги (задаток рабочим), куча негатива, отсутствие возможности быстро решить чертову ситуацию и обираться на дачу по пробкам теперь придется.
Успехов и процветания вашему бизнесу!!! Будь проклят ваш магазин!

Комментарии (1)
Константин Даниленко # 18 июня 2016 в 12:49 0
Добрый день, мое имя Константин Даниленко я руководитель отдела продаж интернет – магазина Гранд Мастер. Прочитав Ваш отзыв, я незамедлительно решил разобрать проблемную ситуацию. Прежде всего, хочу принести Вам свои извинения и благодарю вас за вашу активность, так как именно она помогла мне найти проблему и устранить её. Действительно заказ был сделан нам перед майскими праздниками, что и связано с долгим сроком поставки. Мы не перекупщики, а работаем напрямую от производителя по прямым ценам без наценок и прямо зависим от производства - поставки товара в праздничные дни могут затянуться, связано это с выходными на заводе производителя. К сожалению, менеджер, который работал с вами не зарезервировал товар, в результате чего забор был продан другому клиенту. Менеджер скрыл от руководства этот факт и продал вам аналог который был в наличии и как я понял не совсем соответствовал вашим требованиям. Курьер, который совершал доставку провел несколько часов в пробке, о чем конечно должен был предупредить вас наш менеджер, зная ситуацию на дорогах в Москве по пятницам.
Наш магазин работает уже 3 года обслужил десятки тысяч москвичей и сотни клиентов с других регионов России. Я очень дорожу репутацией своего магазина, поэтому периодически проверяю лично качество работы и просматриваю отзывы в интернете, для меня очень важно находить и исправлять ошибки или проблемы в работе. Благодаря Вам были устранены ошибки в работе моего магазина, менеджер который выполнял свою работу не качественно - был наказан, мною были внедрены правила работы, которые не позволят допустить такого в будущем.
Вадим Борисович от своего имени я хочу сказать спасибо Вам за помощь и отблагодарить насколько это возможно. Наш коллектив подготовил вам подарок, мы гарантируем вам скидку в размере 10% на все будущие покупки в нашем магазине и бесплатную доставку в пределах МКАД, а также я хочу узнать размер гонорара, который пришлось отдать работникам, которые установили вам забор. У меня огромная просьба ко всем нашим клиентам, если вы нашли что-то в работе нашего магазина обращайтесь напрямую ко мне, гарантирую что все будет исправлено, а мы отблагодарим вас.