Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв europrint.ru

12 мая 2016 2841 Санкт-Петербург Гость

Европринт мошенники или нерадивое отношение к клиенту?
2 марта 2016г. было оплачено 46550 руб. за ЭКСПОНИРУЮЩАЯ УСТАНОВКА "2 В 1", после оплаты никакого подтверждения о поступлении оплаты, сам дозвонился с "дцатой" попытки только на 4ый день, как мне сказали - оплата поступила, обещали выполнить заказ в течении месяца и снова тишина - ни перезвона ни уведомления на почту.
Позвонил сам - говорят готовность 16 апреля, хорошо ждем. Звоню 16 апреля - нет стекла, ждут когда придут и сразу отправят. Сегодня 12 мая 2016 года - ни одного уведомления на почту , что с заказом знает только директор, которого нет на месте и когда будет неизвестно. По итогу просто кинули трубку и больше не берут. Жду до понедельника - после пишу заявление в прокуратуру о мошенничестве!

Комментарии (1)
Алексей Ж # 19 мая 2016 в 16:08 0
Дозвонился, дописался - ответили
Но снова огромное НО
"прокормили" три дня "завтраками", рассказали грустных историй о том как все плохо у них в этой жизни, пообещали отправить в среду 18.05.2016 - в результате снова тишина в эфире и кажется про меня забыли вновь.

написал очередное письмо след. содержания буду ждать что ответят

"Здравствуйте, несерьезно, по факту кончилась еще одна неделя, от Вас снова тишина.
Я звонил сегодня в транспортную, посылок на мои данные им не поступало.
Делаю вывод Вы продолжаете тянуть время, задавая лишние вопросы, ссылаясь на новые обстоятельства, рассказывая трогательные истории как у Вас все плохо (сугубо Ваши проблемы, не та ситуация чтобы могли еще подождать, времени на решение ваших трудностей у Вас было я считаю предостаточно) и вообще занимаясь грубо говоря словоблудием и неоднократным обманом, постоянно перевирая свои слова, хотя Вам четко было сказано что нужно сделать чтобы мы с Вами разошлись мирно.
Не знаю почему и зачем Вы так делаете, но мне это надоело, ждите завтра претензию и заявление на возврат денежных средств с компенсацией неустойки в размере 1 процента от суммы заказа за каждый день просрочки за незаконное использование чужих денежных средств, начиная с 18 апреля, считайте сами, плюс возмещение морального ущерба что мне пришлось краснеть перед своими клиентами и тратить свое здоровье и нервы на пустую по факту переписку с Вами и с вашими сотрудниками, если претензия будет неудолетворенна, то буду обращаться в суд и если понадобиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве.
т.к. Вы по моему мнению пытаетесь меня обмануть - фактов уже предостаточно для этой версии:
1) 18 апреля я звонил, мне сказали что заказ готов, ждут только стекло для установки сверху . Сейчас Вы утверждаете что к заказу и не приступали, начали делать только несколько дней назад
если все так трудно со стеклом - вышлите без стекла, верните его стоимость и стоимость его установки, закажу у себя в городе
2) по вашим контактам трудно дозвониться, а если и берут трубку, то никто ничего не знает и ответственности не несут, причем считают нормальным просто повесить трубку на середине разговора, отличительная черта мошенников - как раз таки хамство
3 ) Вы как я заметил вообще не перезваниваете - хотя каждый раз ваши сотрудники обещают, что Вы ЛИЧНО мне перезвоните вот уже 2 месяца
мой номер я оставлял им неоднократно +792410***** Алексей Владимирович
4) зачем Вы мне предлагаете рамочки? чтобы потом сказать - "Ваш заказ готов , но вот рамочки не готовы, нужно подождать еще с месяц, нужной сетки сейчас в наличии нет..." Решите вопрос сначала с тем что обещали, не надо обещать новое не выполнив старое - это еще одна характерная черта мошенников
Даю последний шанс , жду в течении завтрашнего дня письма, а также ЗВОНКА лично от Вас с номером трека отправления, тогда я готов все забыть как страшный сон, в ином случае иду на принципы и начинаю реперессивные меры, времени и терпения у меня хватит чтобы довести все до суда, это Вы наверно уже успели заметить. "