Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв http://instasmoke.ru

6 мая 2016 2869 Санкт-Петербург Гость
Отрицательный отзыв http://instasmoke.ru

Приобрели кальян Temple 45 в магазине instasmoke.ru. После первого употребления по назначению имел место следующий факт – верхняя часть (со снятой чашей) заходным конусом «прикипела» к нижней части (колбе с водой). После приложения усилия вверх и вращения по часовой стрелке части разошлись. Во второй раз для разъединения пришлось приложить такое же усилие, и в результате кусок от верхней горловины колбы с водой откололся. Пришло понимание, что с кальяном что-то не так. Не должен он так ломаться и с трудом разъединяться.
30 апреля, сразу после поломки, позвонили в фирму instasmoke.ru , изложили проблему, прислали фото на почту. Несмотря на майские праздники нас уверили, что ответ эксперты пришлют на следующий день. В результате, после постоянных звонков и обещаний ответить «завтра», ответ якобы пришел на почту 5 мая, хотя по факту ничего не приходило. Узнали это лишь позвонив сами, хотя менеджер уверял, что после отправки письма позвонит лично.
Далее состоялся разговор с менеджером, поскольку эксперты по фото сказали что-то вроде «Если бы был дефект, то осколок был один, а на фото их два, так что идите лесом». В результате спора с менеджером были получены оправдания вроде «Если бы кальян сломался на первый раз – то это бы был дефект, а поскольку он сломался на второй, то это сами виноваты». Логика этого высказывания и всех последующих мягко говоря хромает.
Ладно, договорились, что на следующий день утром подъедет курьер, заберет сломанный кальян и покажет начальству, а оно все решит. Отпрашиваюсь с работы, жду. До двенадцати часов – тишина. Звоню сам – и тишина. Звоню еще несколько раз – снова тишина. Перезванивают в районе двух – да-да, мы что-то там перепутали, курьеры будут вечером, но ладно только для вас – подъедет через два часа.
Проходит три, сидим, ждем – тишина. Звоню – все тот же менеджер: ой, я че-то и не знаю даже, короче, говорите с управляющей. Говорим с управляющей. Суть диалога в следующем – ой извините, что так ждали долго, менеджер не может принимать решения, а все что он вам наговорил – да просто не берите в голову! Кальян мы вам не поменяем, если уж больно надо – отдадим в Москву экспертам дней на 45, а там они вас также пошлют. Так что извините и идите куда подальше.
Итог – сломанный кальян, потраченные деньги, дни и нервы. Могу посоветовать лишь одно – обращайтесь в другую фирму, благо их пруд пруди. А эти instasmoke.ru доставят, привезут, а уж дальше все, ваши проблемы. Не нравится – дуй в Москву к экспертам.
П.С. Уже 6 мая, а письмо от экспертов в Москве так и не выслано на нашу почту… Приходится верить, что оно вообще было

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!