Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв haldi.ru

22 августа 2014 7383 Москва Гость

Отвратительная организация работы в интернет-магазине. Заказывала товар, доставка-самовывоз. В указанный день мне просто проморочили голову, я весь день туда звонила. На следующий день сообщили, что товар можно забирать. Приехав в пункт самовывоза и прождав полчаса, я узнаю , что моего товара нет в наличии, не было и не будет! При этом передо мной никто даже не извинился Хорошо подумайте, прежде чем делать заказ в этом интернет-магазине!

Комментарии (3)
ЕЛЕНА # 25 декабря 2014 в 18:34 0
БЕЗОБРАЗНЫЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН! НЕВМЕНЯЕМЫЕ ОПЕРАТОРЫ. НА САЙТЕ HALDI.RU ОЧЕНЬ КРАСИВО НАПИСАНО «…Воспользоваться услугой самовывоза очень просто. Оформляя покупку, в качестве адреса доставки укажите ближайший к Вам пункт выдачи товаров. Как только заказ прибудет, Вам об этом сообщат. Вы можете забрать его в любое время с учетом графика работы офиса…» ЗАКАЗАЛА ТЕКСТИЛЬ ДЛЯ СПАЛЬНИ. В САМОВЫВОЗЕ ОТКАЗАЛИ! НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ….
ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ СДЕЛАЛА ЗАКАЗ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКОЙ . ОПЕРАТОР ПЕРЕЗВОНИЛА И НАЗНАЧИЛА ДЕНЬ ДОСТАВКИ. ОКЕЙ! ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ И СНИМАЮТ ДОСТАВКУ ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ ТОВАРА. А НА САЙТЕ ТОВАР В НАЛИЧИИ. УЖЕ РАДИ ПРИКОЛА ЗВОНИМ И ЗАКАЗЫВАЕМ ОПЯТЬ ТОТ ЖЕ САМЫЙ ТОВАР, НО УЖЕ РЕЗЕРВИРУЕМ ЧЕРЕЗ ОПЕРАТОРОВ. И ОПЯТЬ РЕЗЕРВИРУЮТ!!! ЕСТЬ В НАЛИЧИИ! И ТАК ,НАВЕРНОЕ , БЫЛО БЫ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ…
ГОЛОС ОПЕРАТОРА КОТОРАЯ ПРИНИМАЛА ЗАКАЗ И ОТКАЗЫВАЛА В ДОСТАВКЕ – ОДИН И ТОТ ЖЕ!!! ЖЕСТЬ!
татьяна # 26 января 2015 в 17:51 0
13 декабря сделала заказ на сумму 21 тысяча,на покупку светильников,Доставку оформили на 16 декабря ,прождала целый день.позвонила в интернет магазин,мне сказали что привезут только завтра.Привезли все как было по заказу.Две бра я выбрала неправильно,нужно было с выключателями.решила поменять.Позвонила оператору,та сказала что сейчас очень много заказов.не волнуйтесь,обязательно обменяем.Позвонила позже оператор мне сказала не волнуйтесь.все обменяем,все отдыхают сейчас до12января.После 12 я опять позвонила,оператор мне ответила напишите на почту начальнику .он вам ответит.Писала два раза так никто мне и не ответил,две недели уже давно прошло.Поехала в магазин Твой дом,посмотрела все люстры которые я заказала в интернете дороже чем в магазине.Вывод такой-в магазине я купила бы дешевле и без проблем обменяла бы то что мне не подошло.
Светлана # 24 апреля 2015 в 17:05 0
Магазин плохой, возможно, обманщики. Заказ сделала, позвонила сама, меня подробно расспросили куда и когда доставлять. А потом вдруг оказалось, именно за этот товар им нужна предоплата 30% Разумеется, на чью-то личную карточку, безо всяких документов. Т.е. "на деревню дедушке". Сказала, хотите продать - привозите, оплачу и товар и доставку курьеру. Обещали подумать. Тут же пришло письмо типа я отказалась от заказа.