Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв http://www.supervending.ru

10 апреля 2016 3754 Москва Гость
Отрицательный отзыв http://www.supervending.ru

Сегодня 09.04.2016 приехал в магазин

купить торговый автомат KIKKO MAX ES6 б/у за цену 199000 тысяч рублей попросил показать как работает KIKKO MAX ES6 б/у был в рабочем стенде с табличкой готов работать на тебя его состояния можно налить было кофе я попросил
рассказать и показать про KIKKO MAX ES6 б/у
мне сказали чтоб показать его что там в внутри с начало надо заплатить 10% от стоимости товара в кассе тогда покажем как работает мне дали договор купли-продажи №??? пришлось заплатить в кассе 19900 тысяч рублей чек мне не дали я начал говорить чек мне дайте позвали человека в белой рубашке который говорит что чеки не выдаем объясняя что мол у нас такая политика я доказывал свою правоту что чек мне вы обязаны дать не долга думая человек в белом говорит чек мы можем дать если заплатишь 3% от стоимости товара ( сумма 5970 тысяч рублей ) я был возмущен как так товарный чек который принадлежит по праву мне пытается мне продать я настаял на том что если мне не отдадите чек я отказываюсь от товара человек в белом быстро скрылся и спустя 5-6 минут снова пришел и говорит мы тут посовещались и решили дать чек.

Чек дали я продолжал ждать когда же мне покажут торговый автомат ждать пришлось долго 3 - 4 часа после вывезли отмытый и пустой и техник начал рассказывать то что обычно указывают в инструкции пользователя при этом у меня возникли вопрос на что техник ответил не мешай записывай свои вопросы на листочек потом я отвечу конечно же я не успевал записывать все возникающие по факту вопросы во время презентации.

Когда техник закончил через 5 минут и сказал задавай вопросы но мои вопросы были позабыты и не помнил хотя 1 вопрос с вязаным с ключом я задал.
В общем запутали меня окончательно тогда я попросил повторить презентацию но с возможностью задавать вопросы техник перенервничал повысив голос на весь магазин с я не буду презентовать в плоть до увольнения и начал водить меня занос что свою работу сделал далее пришел персонал по выше в черном

(Андриан Абовян начальник технической службы [email protected] )

и предложил свою помощь я в свою очередь сказал презентуйте мне товар с возможностью задавать вопросы по существу но к моему удивлению человек в черном не смог связать двух слов и сказал задавай вопросы,

но мои вопросы приходили ко мне только по ходу презентации я сказал что я не могу вспомнить вопросы давайте запишем на диктофон презентацию рас техник отказывается повторно презентовать и я походу буду задавать вопросы волнующие меня но реакция со стороны персонала была безразличной и техник со спины начал снимать меня на телефон посмеиваясь тихонько в общем я запарился попросил протестировать автомат как работает платежная система начали ковырять не работает купюра приемник по ковыряли заработал далее смотрели как выдает сдачи монетоприемник сдачу дал далее я попросил проверить приготовление напитков мне оказали посматривая на часы времени до конца рабочего дня оставалось 1ч30мин они кружились как волчки но нечего не делая я заявил без проверки покупать б/у не буду тут последовала фраза что проверить сможете на точке где установите автомат тут мы проверять не будим я отвечаю верните мне деньги 10% я без проверки покупать не буду ани сослались на пункт в договоре

5.6 в случае отказа от покупки после его частичной или полной оплаты, включая кредитные средства. Продавец имеет право удержать 10% от суммы настоящего договора но не менее 10000руб по б/у аппаратам и 20% от суммы настоящего договора по новым аппаратом в качестве неустойки. В случае в случае срывов сроков по отгрузке Товара Продавец выплачивает неустойку 0,1% в 1 рабочий день. Но не более 5% от стоимости задержанной единицы Товара . В декабре сроки отгрузки могут увеличиваться до 15рабочих дней. Срок отгрузки указывается в Бланке заказа автомата.

В общем деньги не вернули 19900руб

Комментарии (1)
Андриан, начальник сервисной службы # 11 апреля 2016 в 13:38 0
Евгений, давайте писать объективно. (нашу точку зрения, мы можем подтвердить записью с камер видео наблюдения)
Во-первых, вы приехали первый раз 07.04.2016 г. Вас весьма подробно проконсультировали по оборудованию и условиям покупки в нашей компании!
Во-вторых, перед тем как вы оплатили 10% от стоимости вам предоставили Договор купли-продажи для ознакомления, который вы весьма подробно прочитали!
В третьих, перед тем, как вы оплатили 10%, для вас открыли аппарат и показали, что там внутри плюс к этому этот аппарат работал в бесплатном режиме у нас в зале, и вы спокойно могли убедиться в его работоспособности проверить его по всем напиткам с загруженными ингредиентами, но вы не стали.
После того, как вы оплатили 10%, аппарат отключили и отвезли в тех. зону для установки на него платёжных систем, причём вас предупредили, что это займёт определённое время!
После того, как всё было готово, вам провели демонстрацию оборудования, которая длилась гораздо дольше, чем пять минут. (это было три часа вместо положенного одного часа и с двумя техниками вместо одного. Все это мы готовы подтвердить записью с камер наблюдения, если Вы согласны, мы готовы их выложить).
Вопросы мы действительно просили задать после демонстрации, чтобы не рассказывать одно и тоже два раза.
По окончании демонстрации оборудования Вы не смогли задать ни одного вопроса, а лишь просили, чтобы всё провели заново! Так как мы уже закрывались. Вам предоставили бумажную инструкцию к аппарату и сообщили, что видеоинструкция к этому аппарату выложена у нас на сайте, и вы можете звонить по любому вопросу в нашу техническую службу. В добавок к этому, у вас гарантия на оборудование 6 месяцев на все узлы и агрегаты и есть один бесплатный выезд техника на место установки автомата.
Но вы лишь просили провести демонстрацию заново, несмотря на то, что все 2 дня, который вы провели у нас аппарат работал у нас в зале и вы могли сколько угодно его проверять в том числе, и с ингредиентами! В заключении хочу вам сообщить, что мы выполнили все взятые на себя обязательства, которые изложены в договоре. Если Вы не согласны, пожалуйста, напишите какой пункт.
Так же напоминаем, Евгений, что согласно договору в течении 7 дней с момента готовности аппарата (с 9.04.2016 г.) вы можете забрать аппарат при условии его полной оплаты. Кроме того, Вы можете самостоятельно проверить аппарат у нас в офисе после полной оплаты.
Жду Вашего решения.