Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв SFLowers (http://www.s-fl.ru/)

3 апреля 2016 3943 Нижний Новгород Гость

24 февраля 2016 г. заказала и оплатила на сайте компании SFLowers (http://www.s-fl.ru/) доставку маме букета на 8 марта по праздничному тарифу. Букет доставлен не был ни в праздник, ни в последующие дни. Из компании никто не позвонил, не извинился, никаких объяснений, просто через неделю изменили статус на Выполнено, и всё. Дважды звонила и писала по почте с просьбой вернуть деньги, в ответ - разберёмся, менеджер вам перезвонит. Никто не перезвонил. Вместо этого 18 марта позвонили маме, сказали, что вышла ошибка, предложили доставить цветы 19-ого. Доставить праздничный букет через 10 дней после праздника - это издевательство, всё равно что доставить прокисшее молоко, взяв деньги по цене 2-х свежих. Она, естественно, отказалась и попросила вернуть деньги. Прошло ещё 2 недели, ни денег, ни звонка менеджера. Связаться с менеджерами или руководством компании нет никакой возможности, а девушки на телефоне - "ждите, вам перезвонят". Раньше заказывала цветы в этой компании, и всё было нормально, но возникла проблема, и компания демонстрирует совершенно неприемлемое отношение к клиенту. Подумайте, прежде чем сделать заказ! Тот, кого вы хотите порадовать, может вместо радости получить неприятное ожидание, а вы - разочарование и потерю денег.

Комментарии (7)
Екатерина # 18 августа 2016 в 14:25 0
Полностью с Вами согласна!!!!! Столкнулись с аналогичной ситуацией в этой компании и тем же результатом. Складывается неприятное ощущение, что заказывая услугу в этой компании, Вы обречены стать жертвой мошенничества. Очень жаль и обидно))))
Екатерина.Домодедово # 27 августа 2016 в 17:44 0
Согласно полностью,подписываюсь под каждым словом.Отвратительный сервис и качество услуг!
Людмила # 1 сентября 2016 в 21:39 0
Такая же ситуация произошла и со мной . не извинений , не статусов что произошла и по каким причинам произошла задержка , трепали нервы с того момента как подошло время доставки . звоню , пишу не отвечвют . в назначенное время не доставили . потом начали лечить , что заказ срочный доставим до 21.00 . хотя в условиях такой иныо нет !! Нужно элементарно извенится и статус прислать !!! С менеджерами не связаться , ужас , машейники . все настроение испортили !!!! В суд на вас нужно подать
Максим # 23 сентября 2016 в 13:13 0
Аналогично. Заказывал доставку цветов и конфет на маме, отдыхавшей в санатории. Уточнил у администрации санатория, возможно ли к ним курьером доставить цветы, на что получил ответ "до 23.00 в любое время". У оператора службы доставки специально уточнил возможность доставки в тот же день и сообщил о необходимости перезвонить мне перед доставкой. После этого оформил заказ на 20.00 22.09.2016. В тот день ничего так и не доставили и никто мне не позвонил, даже после нескольких обращений на горячую линию. В итоге доставку произвели с опозданием на 13.5 часов и узнал я об этом от администрации санатория. Конфеты были старые (9 дней до истечения срока годности). К цветам претензий нет. Спустя 2 часа после доставки и еще одного обращения в службу поддержки, меня все таки решили почтить своим вниманием и позвонили. На мои претензии мне заявили, что курьер прибыл вовремя и его просто не пропустили (учитывая "до 23.00 в любое время"). В общем, если захотите пользоваться их сервисом - сначала три раза подумайте.
Лимон # 23 октября 2016 в 23:16 0
Мне доставили букет, но он был очень далёк от того, что на фото в каталоге. Обещали сделать депозит как извинения, но только пообещали, когда появился реальные запрос, со дня на день просто обещали, что ответим и дотянули до дня, когда уже неактуально стали. По свински делают, два раза киданули
Ирина # 26 января 2017 в 17:28 0
Пользовалась сервисом доставки цветов в 2014 году - тогда все было идеально. 26 января 2017 года все сложилось значительно хуже. Сервис,если его так можно назвать, разочаровал.Я заказывала букет роз на 90-летний юбилей бабушке и мне было важно,чтобы цветы доставили с утра. Доставку задержали до 16-30, меня не предупредили. Общение по эл. почте со службой доставки закончилось отпиской, что информацию уточняют, а в чате на сайте оператор ушел выяснять статус заказа и не вернулся. Пришлось звонить в офис и выяснять, что с заказом. Удивительно, как с таким отношением к клиентам данная компания еще существует на рынке. Хорошо, что вообще доставили заказ, но ни я, ни мои знакомые в эту компанию больше не обратимся.
Елена # 31 января 2017 в 16:38 0
Сервис SFlowers доставка цветов принял 27 января 2017 года заказ на доставку букета в городе Киселевске Кемеровской области 28 января 2017 года нашей любимой бабушке, которой в этот день исполнилось 90 лет. Выполнили заказ ужасно. Вместо букета «С характером» (стандарт Фре́зия 3 Роза Кустовая 3 Веро́ника 3 Зелень 3 Эусто́ма 3 Анемо́н 5 Ваза шар стекло 1 Мимоза 3), который стоит 5772 рублей, доставили, по оценке родственников, букетик, который по цене раза в 3-4 дешевле.А фотоотчет добиться от сервиса уже 5 дней не могу, хотя фотография была сделана. Одни обещания перезвонить, когда обращение-жалоба будет передана в офис. Звонок так и не поступил.Мои отзывы на сайте не сохраняются. Понятно, что там высвечиваются только написанные под заказ. Не советую другим пользователя размещать у них заказ на доставку цветов.