Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв divan3000.ru

26 марта 2016 3996 Москва Гость

заказали диван 4-го марта. Барышня обещала крайний срок доставки 11-е марта. 11 марта с нами никто не связался. Перезваниваю-говорят до конца недели совершенно точно будет ,мол в их системе так отображается. Наступает воскресенье,никто с нами не связывается. Звоню: извиняются , мол на следующей неделе до конца недели все будет совершенно точно, иначе быть не может. Неделя проходит , а с нами так никто и не связывается. Звоню: мол сам директор перед нами извиняется и обещает , что до конца недели диван будет у нас . Как вы понимаете , проходит неделя .....теперь господа-товарищи просто не берут трубку.... Итого почти месяц живем на полу с грудным ребенком.
Надо сказать , что уважаемая девушка оператор даже не представляется, название магазина при телефонном разговоре не произносят, отвечают просто "интернет-магазин"
Надеюсь, дорогой директор "интернет-магазина" , ты как-нибудь наткнешься на такое же блестящее обслуживание , и пусть тебя каждую неделю кормят "завтраками" !!!

Комментарии (2)
Алексей # 4 июня 2016 в 22:55 0
Согласен с вами полностью на 100% стараюсь написать на всех возможных сайтах,что до сих пор эта контора занимается мошенничеством.Мы к сожалению так же столкнулись с их не компетентной работой, хамством,агрессивным маркетингом,не выполнением своих обязательств, и просто ложью во всем!будьте бдмительны, смотрите на сайт внимательно, нет ни точного юрид.адреса, не места расположения офиса,в бумагах ничего не пописано, заказа вы останетесь без гарантии на мебель!ваш номер просто добавят в черный список и все!
Маша # 3 мая 2017 в 12:41 0
Добрый день. Выбрать диван было нелегко, на сайте их столько,что мы несколько раз звонили в магазин, мучали вопросами. Но все же выбрали и уже получили на прошлой неделе свой диван. Магазин смог доставить бесплатно. Муж с братом подняли на 5 этаж и смогли сами его собрать.Всем остались довольны!