Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв http://www.airflow.ru

2 августа 2014 8205 Москва Гость

Заказывал у них дозаправку кондиционера на 30 июня, вечером приехал сотрудник, что-то там ковырялся, балон приносил, в общем управился, сказал, что теперь всё работает как часы, деньги содрал и уехал!..
Я поверил на слово, а когда сам включил, то понял, что ничего у меня не изменилось... Я ему скинул смс, что так и так... но ни ответа, ни привета, как говорится... Написал письмо в компанию (на адрес взятый с их сайта: [email protected]):

"Доброго времени суток!
Узнал о вас, через Яндекс.Маркет... Звонил и договаривался, не так давно, чтобы в моей новой квартире, вы установили, новые кондиционеры, когда получу от туда ключи...
Так же, поднимал вопрос, о том, чтобы мне дома, подкачать "фреон"... У меня кондиционер Hitachi, который с забором воздуха, там двойная инсталляция... ваш специалист, долго меня пытался переубедить, что такого просто не бывает!!! То есть, кондиционеров, с забором воздуха)))... В итоге, не говоря уже про всё остальное!!!..., мне что-то туда подкачали... уехали... но ни на чуть-чуть, ничего не изменилось...
1. Прошу предоставить мне другого специалиста, который знает, что такое двойная инсталляция!!!.
2. и... или.... мне между прочим, когда, я нашёл кондеи, дешевле, в новую хату, ваши менеджеры говорили, что, да, у нас немного дороже, но зато, мы, за свою работу отвечаем!!! Так ответьте за свою работу...
Надеюсь на понимание!!!
Прошу СРОЧНО решить данный вопрос!!!"

В итоге тишина, на связь со мной ни кто не выходит... За свою работу так же не отвечают, как и за свои слова!

Комментарии (1)
AIRFLOW Enginenring # 1 декабря 2014 в 14:41 0
Добрый день. Ваша проблема была решена в начале июля 2014, проблема произошла по независящим от нас причинам.
спасибо за обращение в гашу компанию и ждём Вас снова!