Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв www.master-fimo.ru

5 марта 2016 4080 Таганрог Гость

По роду увлечения изготовленим бижутерии приходитя общаться с многими интернет магазинами России и за рубежом. В каждом магазине свой товар и свои условия. Что-то повторяется с небольшими отличиями. Что-то является уникальным, таким которым больше нигде не найдешь. Интернет Магазин Мастер-Фимо оказался единственным исключительным магазином в котором я нашла хамство и подлость, порожденные нежеланием оперативно работать, а так же неуваженем к клиенту. Сделала заказ 24 февраля. Оплатила. Подождала до 29 февраля и попросила сообщить трек-код посылки. Ответная реакция - молчание. 1 марта ситуация повторилась - прошу идентификатор бандероли - в ответ тишина. 2 марта история 1 марта и затем тут же сообщение в почтовый ящик "ваш заказ передан на доставку". Иду на сайт http://master-fimo.ru/ и оставляю отзыв в надежде быть услышанной. В отзыве кратко описываю, что маленький и предоплаченный заказ комлектовался 5 рабочих дней. Предполагаю, что это связано с каким-то сбоем и высказываю надежду что эта ситуация разовая. Ответ последовал незамедлительно. Текст ответа администратора напоминал речь неадекватного гопника, который похоже что-то употребляет и выглядел он примерно так: "Катерина, если вы оставляете такой отзыв, то должны быть честными. 24 февраля это первый рабочий день после праздников. Сумма вашего заказа не имеет значения. Мы работаем в режиме по ссылке, такова реальность. Почему мы должны ставить ваш заказ вперед в ущерб других?" Фразу про "таковую реальность" цитирую буквально. При чем здесь моя честность - вообще не поняла. Начинаю думать в сравнительном анализе с реальностью в других магазинах, где делала заказы одновременно или позже а посылки уже на подходе к моему городу. Пишу ответ на общую информационную почту интернет-магазина и привожу пример их собратьев по роду деятельности. На этот пример мне отвечает видимо всё тот же милый человек который советует сделать следующее "Смените тон! В таком тоне будете общаться со своим Барнаулом, Москвой и Ставраполем, но не с нами" (Это письмо было отправлено с личной почты одного из сотрудников). И тут я начинаю звереть. Становится совершенно удивительным почему за свои 924 рубля заплаченных 24 февраля, 3 марта я вынуждена входить в состояние конфликта с явно ненормальными людьми. Довожу до их сведения, что если они не прекратят такое общение и отношение - буду вынуждена писать правдивый и негативный отзыв на работу магазина. Объясняю им что "такова реальность" и в случае недобросовестности, хамства и неисполнительности - любой пострадавший клиент в настоящее время долго не думает как пережить унижение в одиночестве, а идет и делится впечатлениями с другими. После этого мой отзыв и ответ на него был удалён с сайта Мастера-Фимо. Итого: на 5 марта я не получила от этих господ трек-номер моей посылки и в праздничный женский день вхожу с подпорченным настроением.
Заказы из других интернет-магазинов уже или получила или наблюдаю по почтовым идентификаторам. Самым худшим в этой ситуации является то, что заказ от Мастера-Фимы я могу вообще не получить, потому что в моём почтовом отделении с трудом находят посылки по известным данным, не говоря уже о таких, которой стала моя безымянная бандеролька. А из этого последует потеря денег. Потому как спрашивать что-либо у "Мастера-Фимы" - чревато для нервной системы. Резюме: дорогие коллеги-золоторучкины, не обращайтесь в этот магазин. Дело не в моём личном конфликте а объективно в следующем: Любая позиция у них дороже, чем во многих других подобных магазинах. Очень хромает качество товара (могут прислать брак не соответствующий изображению как нормальную фурнитуру в штучных и больших товарах, как-то подвески 35*30 мм, бусины 12 мм и т.д. ... мне всё это прислали до описанной истории), и самое главное - с клиентами работать они не хотят, не считают нужным своевременно информировать о чём либо. Официально на электронную почту после совершения отправки посылки с заказом, они присылают сообщение о том что "посылку отправили, трек номер предоставим в течении 1-4 рабочих дней". Наша Российская почта работает исправно и было так что посылка пришла раньше, чем станет известен номер идентификатора. Делайте пожалуйста выводы сами, спасибо за внимание.

Комментарии (1)
Inna # 8 апреля 2016 в 21:56 0
посоветуйте пожалуйста другие оптовки.