Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв tunica-benefit.ru

3 марта 2016 4229 Москва Гость

Равнодушное отношение к покупателям. Накануне 23 февраля заказала сыну рубашку на высокий рост (196), на этом сайте как раз были. Первый курьер привез не тот размер, остались без подарка. Второй раз привезли все правильно, но сыну не понравился сиреневый цвет. Так началась бесконечная история с обменом. Я согласна была и на то, что обмен- это самовывоз, и с доплатой. Так вот, чтобы обменять, я должна создать заказ, но войти в кабинет я не могу, т.к.неверный пароль?!-я его знаю- тем не менее- прошу выслать пароль на почту- и жду три !дня. Он не приходит. Одновременно звоню операторам с просьбой о помощи, каждой объясняю проблему и прошу помочь... Не первый раз пользуюсь услугами интернет-магазинов, но здесь реально достали пофигизмом. Считаю, что с такими ценами(явно завышенными) качество обслуживания д.б. гораздо лучше.

Комментарии (2)
Гость 1 # 8 октября 2016 в 12:26 0
У меня тоже отрицательный опыт покупки женской рубашки в интернет магазине tunica-benefit.ru
Гость 2 # 30 ноября 2016 в 13:39 0
Полностью согласен, в пункт самовывозы приехать тоже не получится, работают понедельник четверг, визит необходимо согласовать, но не дозвониться. После того как приедете, там продавцу явно не до вас, в открытую говорит - "звоните, жалуйтесь кому хотите".