Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв tunica-benefit.ru

3 марта 2016 5420 Москва Гость

Равнодушное отношение к покупателям. Накануне 23 февраля заказала сыну рубашку на высокий рост (196), на этом сайте как раз были. Первый курьер привез не тот размер, остались без подарка. Второй раз привезли все правильно, но сыну не понравился сиреневый цвет. Так началась бесконечная история с обменом. Я согласна была и на то, что обмен- это самовывоз, и с доплатой. Так вот, чтобы обменять, я должна создать заказ, но войти в кабинет я не могу, т.к.неверный пароль?!-я его знаю- тем не менее- прошу выслать пароль на почту- и жду три !дня. Он не приходит. Одновременно звоню операторам с просьбой о помощи, каждой объясняю проблему и прошу помочь... Не первый раз пользуюсь услугами интернет-магазинов, но здесь реально достали пофигизмом. Считаю, что с такими ценами(явно завышенными) качество обслуживания д.б. гораздо лучше.

Комментарии (13)
Гость 1 # 8 октября 2016 в 12:26 0
У меня тоже отрицательный опыт покупки женской рубашки в интернет магазине tunica-benefit.ru
Гость 2 # 30 ноября 2016 в 13:39 0
Полностью согласен, в пункт самовывозы приехать тоже не получится, работают понедельник четверг, визит необходимо согласовать, но не дозвониться. После того как приедете, там продавцу явно не до вас, в открытую говорит - "звоните, жалуйтесь кому хотите".
Леонид # 14 августа 2017 в 15:23 0
А в чем состоит ваш отрицательный опыт? У меня, например, опыт очень положительный! Я, вообще, считаю что это лучший магазин рубашек в рунете! С самым лучшим ассортиментом!
Максим # 20 декабря 2017 в 13:06 0
Я тоже ничего хорошего об этой компании сказать не могу. Хотел заказать на сайте несколько рубашек, заказал, мне позвонили и сказали что необходимо внести предоплату 100 % в связи с тем, что я заказал больше трёх рубашек. Дозвониться до них просто нереально, телефоны не отвечают. Вполне советское хамское идиотское обслуживание клиентов.
Максим # 20 декабря 2017 в 13:31 0
Странная компания, которая совсем не заинтересована в покупателях более трёх единиц товара. Истинное советское обслуживание и хамское поведение.
ketty # 13 января 2017 в 19:12 0
У меня с этой конторой те же проблемы. 3 недели не могла попасть на склад чтобы сдать рубашку, никто е знает когда он реально работаетю говорят, дозванивайтесь сами. когда все-таки приехала и сдала товар, хамоватый кладовщик отказался вернуть деньги наличкой. теперь жду возврат на карту.
на фиг такой сервис!!!!!!!!!!!!
Анфиса # 18 января 2017 в 09:56 0
Компания мошенники, не работаю по закону!!!! Не заказывайте из других городов, по возврату Вам денег не вернут!! Посылка мню была отправлена по всем правилам, заявление на возврат в сроки указанные на сайте, продублировано по электронной почте!! В итоге посылка вернулась назад, потраченные деньги на пересылку!!
Tunica Benefit # 14 августа 2017 в 15:16 0
Анфиса, добрый день! Я являюсь представителем ИМ Тunica Benefit. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего почтового отправления. Если его действительно не забрали с почты по вине организации, мы компенсируем все расходы на пересылку и возврат. Заранее благодарю!
Tunica Benefit # 14 сентября 2017 в 12:53 0
Анфиса, похоже мы нашли Ваше отправление. Трек номер: 68000011570978, получателем указана ООО "ПУШКИНА БЕНЕФИТ" вместо ООО "ТУНИКА БЕНЕФИТ". Мы просто физически не можем забрать с почты отправление адресованное не нам :) Просим Вас быть внимательнее при отправке возвратов.
ГОСТЬ # 15 июня 2017 в 17:25 0
Ужасный сервис! Делают Все, чтобы избежать возврата! до склада не дозвониться, а приезжаешь без звонка, хамское отношение. Не согласованность директора-магазина-склада. Каждый работает сам по себе! Возврат так и не сделали.
Дарья # 30 декабря 2017 в 18:14 0
Отвратительное обслуживание и полное отсутствие понятия сервис!
Заказала мужу 2 рубашки 24-го декабря с доставкой курьером в Спб, позвонила девушка, согласовали время доставки на среду в интервал между 17 и 22 часами. Наступила среда, 21-00, никаких звонков, позвонили в компанию, а там оказалось, что наш заказ никто и не отправлял, и служба доставки ни сном ни духом... Окей, в четверг 28-го в 9 утра договорились опять с девушкой что доставят в субботу 30.12 и опять с 17 до 22. Наступило 30-е, решили не ждать вечера, позвонили в 17-00, и вау, опять ничего нам никто не отправлял, а самое главное никто нам даже не думал позвонить и банально предупредить, что мы можем их не ждать и строить свои планы.
В общем, обходите их стороной, пока "люди" не начнут работать для людей, нужно наказывать рублем.
Артем # 11 января 2018 в 15:24 0
Я заказал рубашки, которые не подошли по размеру. Сделал новый заказ, как и указано в соответствующем разделе сайта. Оператор перезвонил и сказал, что можно будет их поменять, приехав на Южные Ворота 11 января 2018 года. Когда моя супруга приехала с чеком и документами менять товар, работник склада Константин Зиновьев в грубой манере обхамил ее, назвал идиоткой и менять товар отказался, несмотря на то, что были сохранены все бирки, булавки, картонки и так далее.
Анна # 11 января 2018 в 18:48 0
Ужаснейший интернет магазин.Приехала на обмен и меня просто обхамил работник склада,он же брат генерального директора.Такого хамства я ещё не встречала....Сперва ему чек не понравился,потом придрался к дате,хотя оператор сказала,что все обменяют.Почти послал.Видимо,нищеброды ухватились за 3 рубашки)