Найти сайт, компанию: параметры поиска

Внимание мошенники!! sportlord

29 февраля 2016 4126 Санкт-Петербург Гость

Ужасное качество,не соответствует фото,деньги не возвращают...

Комментарии (4)
Антон # 7 июня 2016 в 17:59 0
А мне вроде всё подошло, всё ок
Заказывал форма арсенала детскую для ребёнка - качество хорошее размер подошёл
Евгений # 4 августа 2016 в 12:59 0
Все подошло, качество отличное. Сегодня заказал ещё комплект футбольной формы
Руслан # 17 октября 2016 в 10:45 0
Всем привет меня зовут Руслан живу в Москве. Хочу поделиться на приятным опытом с данной компанией "Sportlord" Данная компания отбила напрочь все желание покупать у них товар . Начнем . Дело было в пятницу 07.10.16- я заказал футбольную форму МЮ в которую входило Гетры , Футболка , Шорты . Предпочел забрать самовывозом , я приехал на точку самовывоза . Во мне играли прекрасные чувства ,в ожидания формы МЮ , я получаю конверт и начинаю вскрывать .....потом минута молчания и говорю я не заказывал форму с фамилией и номером ( внутри себя я просто кипел от злости . Я проехал долгий путь на метро , шел под моросящим дождем , потратил свое время , деньги и получил то что я не заказывал ) Вы не представляете как я был зол .После чего я связался с менеджером компании и рассказал ситуацию , передо мною извинились и сказали что доставим вам форму (бесплатно курьером ) в понедельник и дадим в подарок шапку МЮ и шарф МЮ .Я еще ему сказал вы пожалуйста проверьте комплектующие прежде чем отправлять . После чего я под утих и сам про себя сказал (ну с кем не бывает ) И я согласился на понедельник . Пришло время понедельника я жду смс от курьерской службы , уже 15:00 дня понедельника мне некто не звонит и я позвонил сам . Взявшему трубку менеджеру я объяснил ситуацию которая произошла в пятницу , мне девушка сказала что свами свяжется человек отвечающий за ваш заказ , я сказал хорошо . Жду час , нет звонка звоню сам, никто не поднимает трубку . Прошел еще 30 мин. за которые я позвонил 21 раз в эту компанию . Я понял что меня игнорят . В итоге я не получил форму в понедельник , Я не знал что мне делать я был хуже ЧЕРТА горел как искрящая лава и сжигал все на своем пути . Настал вторник, я связался с менеджером компании - извините у нас не было товара на складе ( ну вы сами понимаете что он сказал не правду , потому что зачем мне надо было говорить в пятницу что товар вам доставят в понедельник и целый день игнорить .По моему это очень глупо ) Менеджер сказал что вам доставят товар через один день на второй , то есть это четверг 13.10.16 . я дал добро . И опять был в предвкушении товара . Настал четверг мне позвонил курьер и сказал , - я доставлю вам товар в течение дня , на что я ответил хорошо . И ждал часа когда же я получу выстраданную форму МЮ . настало время 15:00 я встретился с курьером у метро , я пригласил курьера сесть в машину и в спокойной обстановке насладится вскрытием конверта . Он конечно согласился . Как вы уже догадывайтесь я вскрываю конверт и вижу такую картину . Пришли шарф, шапка, шорты, футболка , АААА где ГЕТРЫ спросил я , минута молчания(в которую я искал гетры , в дохленьком пакетике ) их НЕТ НЕТ НЕТ . Вы просто поставьте себя в мое положение что я чувствовал ( это просто тебя взяли бросили в говно , растоптали , порезали на кусочки и скормили собакам в месте с потрохами ) Это был конец, я звоню менеджеру этой ............ компании и говорю Я же вас попросил смотреть что вы отправляете . ОН мне говорит вам пытались дозвонится в среду и сказать что гетр в наличие нет . Мне в среду не кто не звонил , а если бы и не дозвонились бы , надо было звонить еще , это же в интересах компании, чтоб клиент получил полную информацию о товаре . И теперь вы мне скажите, КАК можно отправить товар не предупредив клиента о недостающем элементе-( гетры) . Я очень сочувствую организатору этой компании , так как его сотрудники недобросовестно, напрасно, расходуют время и деньги компании . У вас еще написанно на главной странице сайта что у вас Безупречная репутация магазина , так вот что я вам скажу . С таким скотским отношением к клиентам ( конечному потребителю товара ) У вас ни когда не будет РЕПУТАЦИИ хорошего магазина и всем кто будет интересоваться вышей продукцией из моего окружения, а оно у меня большое и все спортивные ребята, ищущие качественный сервис и адекватные цены . Чтобы обходили ваш сайт стороной и никогда ,даже не думали чтоб что то у вас купить . С таки отношением к людям (потребителям) вы всех растеряете . Хорошей вам продажи .
Руслан # 17 октября 2016 в 11:03 0
Всем привет меня зовут Руслан живу в Москве. Хочу поделиться на приятным опытом с данной компанией "Sportlord" Данная компания отбила напрочь все желание покупать у них товар . Начнем . Дело было в пятницу 07.10.16- я заказал футбольную форму МЮ в которую входило Гетры , Футболка , Шорты . Предпочел забрать самовывозом , я приехал на точку самовывоза . Во мне играли прекрасные чувства ,в ожидания формы МЮ , я получаю конверт и начинаю вскрывать .....потом минута молчания и говорю я не заказывал форму с фамилией и номером ( внутри себя я просто кипел от злости . Я проехал долгий путь на метро , шел под моросящим дождем , потратил свое время , деньги и получил то что я не заказывал ) Вы не представляете как я был зол .После чего я связался с менеджером компании и рассказал ситуацию , передо мною извинились и сказали что доставим вам форму (бесплатно курьером ) в понедельник и дадим в подарок шапку МЮ и шарф МЮ .Я еще ему сказал вы пожалуйста проверьте комплектующие прежде чем отправлять . После чего я под утих и сам про себя сказал (ну с кем не бывает ) И я согласился на понедельник . Пришло время понедельника я жду смс от курьерской службы , уже 15:00 дня понедельника мне некто не звонит и я позвонил сам . Взявшему трубку менеджеру я объяснил ситуацию которая произошла в пятницу , мне девушка сказала что свами свяжется человек отвечающий за ваш заказ , я сказал хорошо . Жду час , нет звонка звоню сам, никто не поднимает трубку . Прошел еще 30 мин. за которые я позвонил 21 раз в эту компанию . Я понял что меня игнорят . В итоге я не получил форму в понедельник , Я не знал что мне делать я был хуже ЧЕРТА горел как искрящая лава и сжигал все на своем пути . Настал вторник, я связался с менеджером компании - извините у нас не было товара на складе ( ну вы сами понимаете что он сказал не правду , потому что зачем мне надо было говорить в пятницу что товар вам доставят в понедельник и целый день игнорить .По моему это очень глупо ) Менеджер сказал что вам доставят товар через один день на второй , то есть это четверг 13.10.16 . я дал добро . И опять был в предвкушении товара . Настал четверг мне позвонил курьер и сказал , - я доставлю вам товар в течение дня , на что я ответил хорошо . И ждал часа когда же я получу выстраданную форму МЮ . настало время 15:00 я встретился с курьером у метро , я пригласил курьера сесть в машину и в спокойной обстановке насладится вскрытием конверта . Он конечно согласился . Как вы уже догадывайтесь я вскрываю конверт и вижу такую картину . Пришли шарф, шапка, шорты, футболка , АААА где ГЕТРЫ спросил я , минута молчания(в которую я искал гетры , в дохленьком пакетике ) их НЕТ НЕТ НЕТ . Вы просто поставьте себя в мое положение что я чувствовал ( это просто тебя взяли бросили в говно , растоптали , порезали на кусочки и скормили собакам в месте с потрохами ) Это был конец, я звоню менеджеру этой ............ компании и говорю Я же вас попросил смотреть что вы отправляете . ОН мне говорит вам пытались дозвонится в среду и сказать что гетр в наличие нет . Мне в среду не кто не звонил , а если бы и не дозвонились бы , надо было звонить еще , это же в интересах компании, чтоб клиент получил полную информацию о товаре . И теперь вы мне скажите, КАК можно отправить товар не предупредив клиента о недостающем элементе-( гетры) . Я очень сочувствую организатору этой компании , так как его сотрудники недобросовестно, напрасно, расходуют время и деньги компании . У вас еще написанно на главной странице сайта что у вас Безупречная репутация магазина , так вот что я вам скажу . С таким скотским отношением к клиентам ( конечному потребителю товара ) У вас ни когда не будет РЕПУТАЦИИ хорошего магазина и всем кто будет интересоваться вышей продукцией из моего окружения, а оно у меня большое и все спортивные ребята, ищущие качественный сервис и адекватные цены . Чтобы обходили ваш сайт стороной и никогда ,даже не думали чтоб что то у вас купить . С таки отношением к людям (потребителям) вы всех растеряете . Хорошей вам продажи . И что касается качества , кто разбирается тот поймет. Оно у них на твердую 3-ку , если брать 5 бальную систему оценки .