Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв http://beatsbeats.ru

22 февраля 2016 4799 Москва Гость

Купил в этом магазине http://beatsbeats.ru, Powerbeats2 Wireless в январе 2016 года, курьер привез еще в подарок простые наушники и MP3 плеер. Я подумал, какой супер классный магазин.

Но это оказалась сторона одной медали, вторую сторону, постараюсь описать ниже:

1. Коробка наушников была просто закрыта на маленький прозрачный скотч, я спросил у курьера, разве такие дорогие наушники, могут быть так просто запечатаны. Он ответил, что он только доставляет, как они должны быть упакованы он не знает. Ладно, у меня не было времени для заказа других, так как эти наушники были подарок для дочери, которые я должен был подарить этим же вечером. Я их проверил, все работало и это для меня было главное.

2. Подарил их вечером дочери и после двух дней использование, оказалось, что функция приема звонков не работает. Дочь позвонила в магазин 8 (499) 322-15-46, где я купил наушники, ее попросили оставить телефон, чтобы служба ремонта с ней связалась. Прошла неделе, никто не связался, тогда я позвонил в магазин, оставил свой телефон, объяснил суть проблемы, прошло две недели, никто со мной не связался. Я повторно, позвонил в магазин 8 (499) 322-15-46, и затребовал или обменять наушники, либо вернуть деньги, на что, мне дали телефон службы ремонта 8-499-500-14-81, и сказали, чтобы я, решал с ними все вопросы.

3. Я дозвонился, в службу ремонта 8-499-500-14-81 в течение 30 минут, милая девушка, сказала, что обмен наушников можно по определенному адресу в определенное время. Я выбрал дату, время, при этом спросил ее, у меня есть только адрес, а дальше куда идти, дайте имя Сервисного или иного центра, она отвели, что когда приеду к месту я должен буду ей еще раз позвонить. Приезжаю в назначенную дату и время с наушниками Powerbeats2 Wireless , набираю им, чтобы узнать куда дальше идти, в течение двух часов, мои звонки все сбрасывались. Я не выдержал, плюнул и уехал.

4. На следующий день улетели со всей семье на отдых, после возращения из отпуска ( прошло две недели), звоню опять в , в службу ремонта 8-499-500-14-81, на это, о чудо, дозвонился через 5 минут. Объяснил милой девушке всю ситуацию, попросил или вернуть деньги или обменять на новые, в ответ, она сказала, что наушники теперь обмену и возврату не подлежать))))))), только ремонт. Я хорошо, куда вести в ремонт, опять туда же, куда и в первый раз?))))) Нет, она объяснила, что я должен буду сфотогафировать наушники, коробку от наушников, гарантийный чек, описать проблему и все это выслать на почту их мастеру ))))))))))))))) [email protected] и в течение двух недель мастер со мной свяжется. На вопрос, можете назвать адреса ваших сервисных центров, где по закону, вы обязаны заниматься ремонтом проданных Вами наушников, она бросила трубку.

Я описал, всю эту историю, своему родственнику ( он юрист), планируем подавать в суд на данный магазин, на нарушения Прав потребителей ( по нескольким статьям.)

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!