Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв www.hypermarketmebel.ru

18 февраля 2016 4522 Еманжелинск Гость

Это был самый худший заказ во всей моей жизни из всех интернет магазинов!!
Заказала для мамы кухонный гарнитур, раковину, смеситель, кухонный стол 11 января через сайт. Перезвонил оператор и сказал, что по доставке свяжутся примерно через три недели. Прошло три недели, начало февраля, ни слуха, ни духа. Звоню-пишу, всплывают всякие тухлые условия, типа срок индивидуальный. Потом допросилась договор, в нем написано все дела вместе с доставкой занимают 30 дней. Указываю агенту поддержки на это, он мне в ответ шлет второй договор, расширенный. Вы как бы считаете что там условия могут противоречить друг другу? Так я вас удивлю, нет. И, значит, в этом расширенном написано, что 30 дней рабочих, согласно ТК РФ. Это ж я откуда могу знать, на вашей тысяче сомнительных фабрик какие дни рабочие, а какие нет. То есть по факту мне его могут делать бесконечно долго?
И расторгать договор уже не хочется, с меня же взяли обязательную 25%-ную предоплату, а с таким отношениям я думаю, выцарапать ее обратно будет ой как сложно. Тем более месяц я уже жду, времени у меня больше нет, обращаться еще куда-то я уже не могу. Теперь вынуждена насильно сотрудничать.
Дождались заказ примерно к 40 дню (плюс-минус). Звонит оператор, прошу сборку добавить. Она говорит, а почему вы сразу не указали это на сайте. Во-первых, на сайте нет такой опции, добавить сборку к заказу, а, во-вторых, оператор, который звонил при оформлении заказа сказал, что установку и сборку обсудите с местным агентом, который будет звонить по доставке. Чуваки, правая рука не знает что делает левая!!!
Доставили заказ уже в темное время суток, живем мы в частном доме. На сайте указано, что доставка осуществляется до подъезда. У меня как бы где подъезд, я так полагаю, что хотя бы это ворота двора или дверь дома? Не? Экспедиторы так не считают. Они остановились в чистом поле на дороге, вообще даже не рядом с нашим домом. И даже не собирались выгружать мебель. Сидели и ждали пока моя мама значит одна это будет делать. Это нормально вообще, нет?
Дали номер какого-то левого сборщика, у которого есть основная работа, и который тоже собирается прийти собирать мебель в пятницу в семь вечера! сколько времени у него это займет, он не знает, по цене ему тоже надо смотреть. А как бы то, что на сайте указано сборка 10% от стоимости, это его не сильно волнует. Например, раковины он не устанавливает, но 10% хочет получить от всего моего заказа, не только от стола и гарнитура, но и от раковины+смеситель. Причем, он считает, что установка гарнитура - это еще плюс 10%. Я считаю, что если к сборке это не относится, нужно об этом писать на сайте.
Короче, претензии такие: разберитесь с условиями договора, уточните всю информацию на сайте (то, что мне на словах оператор сказал об условиях, я это потом никому не докажу, да?), ускорьте производство-доставку (логистика, чтоб ее), наймите квалифицированный персонал в операторы, на доставку и на сборку.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!