Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв www.telezona.su

17 февраля 2016 4702 Москва Гость

НИКОГДА, слышите НИКОГДА не обращайтесь в этот интернет магазин. Продают бракованную продукцию и не хотят её заменять. Отправляют в сервисный центр, хотя по закону о защите прав потребителей обязаны заменить её в течение 14 дней. Менеджера -ХАМЛО редкостное.

Комментарии (5)
Андрей # 13 июля 2016 в 16:33 0
Действительно! магазин и мне продал брак и отказался менять!!!все кто пострадал от этого магазина,предлагаю подать коллективный иск!!!
Ксения # 3 ноября 2016 в 16:21 0
Да было бы вообще прекрасно чтобы эта лавочка прикрылась.На чьё имя будем иск подавать?
Alex # 12 ноября 2016 в 13:07 0
Сервис центр какой? на чеке должен быть инн и огрн на кого?
если Дикси сервис www.dixi-servis.ru, то телефон говно. и все проблемы описанные выше. на этом сайте есть есть кучу отзывов про ресурсмаркет. как под копирку у вас. Мошенники работают на Спб и Москву. Сервис центр клепает сайты и регистрирует ип и фирмы, продают говно. и не возвращают деньги. кассовый аппарат наверняка не зарегистрирован в налоговой. Налоги не платят. за лицензии не платят. возврат не делают. на общение и урегулирования не идут.всех недовольных посылают.
сайты мошенников:
pixxel.ru
allephone.ru
tele-best.ru
pleer.spb.ru
33033.ru
Не ленитесь, подавайте в суд и обязательно пишите заявления в полицию!
так же не забудьте подключить вк и инстаграмм.
Таня # 3 января 2017 в 22:47 0
Самый худший интернет магазин в который я когда либо обращалась!
Привезли Айфон, на следующий день не заряжается. В колл центре сервисный отдел работает хам, который в открытую посылает!!!!!!!! Не думала, что такое бывает!
Отправляют в сервисный центр!!! Статья 18 ЗоЗПП на них не распространяется!!! мне так ответили!
Юрий # 26 апреля 2017 в 22:07 0
История такая. Выписал смартфон Sony Xperia Z (C6603) Black LTE, отзвоились, что отправляют почтой россии, за доставку 880р.. Посылка приехала, но по факту оказался телефон Sony Ericsson J10 5MP агазина в розовый. Получил посылку в 8:30, увидел что не то, дозвонился до 9:10, сказали перезвонить через час, дозвонился 10:15, менеджер сказал перезвонить на следующий день, пока он разберётся со складом. Звоню на следующий день, спрашивает акт вскрытия посылки, пи этом называя № формы, еду в почтовое отделение, на меня широко раскрывают глаза говоря, при этом что акт составляется на повреждение посылки. Звоню на горячую линию. говорят если написано на пакете что отправлено тогда составляют акт. В отделении операторы находят мой пакет на нём написано "Мобильный телефон", в руках у меня мобильный телефон!?, только пукалка. Звоню опять на горячую линию, попался нормальный оператор сказал, что должны были составить акт вскрытия пакета в двух экземплярах. Но теперьоператоры говорят: ну мы же не видели как вы вскрывали пакет..... Короче полный лохотрон расчитанный на наше бл..ои рас...во в росии. А в магазине на всё готов ответ иподводятвас чтобы Вы пролетели. Поэтому господа аккуратней с этими пид....ми. А этим пид...м, камеру по дальше, баланду по жиже да и сухари по крепче. P.S.: а та пукалка похоже уже б/у, или какая то китайская судя по упаковке, хотя из китая приходят упакованы нормально.