Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв gold-meb.ru

13 февраля 2016 4824 Москва Pravdopis

Заказала вечером в интернет-магазине зеленый диван "Лодочка", на фото смотрелся очень красиво. На следующий день в обед мужу позвонил сотрудник доставки, он же грузчик - уроженец юга, панибратски с ним разговаривал (братан, понимаешь), сначала говорит, что зеленого дивана нет, есть серый и коричневый, хотя девушка администратор по телефону заказ подтвердила. Я позвонила ей еще раз, девушка долго извинялась,пообещала, что диван будет доставлен в том цвете, в котором вы заказывали.
Звонят из доставки - говорят диван нашелся, но когда привезем не знаем, либо сегодня поздно вечером до 23х или завтра. Вечером привезли диван, зеленый. Доставка из Москвы за МКАД -1500р., подъем на грузовом лифте-500р. Занесли в комнату, нельзя сказать что диван был упакован - пару раз обмотан стрейчем по периметру, в результате весь оказался в мелких опилках и пыли. Беглый осмотр на наличие повреждений толку не дал, нас постоянно торопили, что заказов много. Я заплатила деньги, но чек или какой либо подтверждающий документ предоставлен мне не был. На мое возмущение был такой ответ "Сущай, зачем тэбэ чэк", хорошая фирма, нет проблем, если что все решим. В общем диван оказался ужасного качества, кустарной неумелой сборки, неудобный, с выступающими деталями на сиденьях, там где должно быть мягко руками ощущаются какие то профили. На следующий день после работы решила рассмотреть диван повнимательнее, и! обнаружила брак!, боковая доска короба оказалась проломлена, и обивочная ткань в этом месте повреждена и скреплена металлическими скобками, ее видимо пытались отремонтировать степлером,а так как у этого дивана нет подлокотников, то все это на виду! Сразу же решила позвонить в интернет-магазин, по телефону, который был указан на сайте, как отдел по претензиям. Ответил уроженец юга,я ему описала проблему, он меня перенаправил к своему начальнику, начальник (тоже уроженец юга)в свою очередь "дал добро" на обмен дивана на другой с доплатой и оплатой доставки и обмена, я согласилась, назвала ему нужный артикул, он пообещал доставить диван через день вечером. В результате прошло 3и дня, дивана так и нет. Он на телефон не отвечает. Звонила сегодня утром в отдел по претензиям, девушка заверила, что диван грузят и сегодня после 18.00 доставят нам, после этого передала трубку уроженцу юга, он подтвердил информацию. Диван не привезли, после 18.00 опять позвонила по этому номеру, ответил этот же уроженец юга,"доставки не будет сегодня, придется еще подождать". На все мои возмущения он ответил, что ничего не знает и знать не хочет..... Я ему высказала все, что думаю..... ЛЮДИ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ МЕБЕЛЬ НА gold-meb.ru ИСПОРТИТЕ СЕБЕ НАСТРОЕНИЕ И НЕРВЫ.....

Комментарии (2)
баран # 5 мая 2016 в 17:01 0
привет корочэ тут адни небанимаюжие невига дибан годел а мэня гоги зказал чдо брибезед глаззный диван я обрадобалзя ждал ждал даг и не дождалзя дибана звоню гоги гаварю мол диба ды чего не бривез мнэ дэбан а он служай ээ щаз уже быезджаю жди и бробал
Мария11 # 16 сентября 2016 в 16:43 0
Никогда не берите диван в этом магазине! Привозят диван не такой как на картинке (по цвету и подушки не такие)! И менять не меняют!