Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв www.123service.ru

7 февраля 2016 5188 Санкт-Петербург Гость

Добрый день! Заключили договор с компанией 123 сервис, на предоставление услуг. По договору они должны были предоставлять нам заявки на ремонт квартир. Заявки присылались регулярно, на звонки люди отвечали. Но всем было некогда разговаривать и просили перезвонить через несколько дней. Единицы спрашивали и интересовались, но говорили, что им надо подумать и посоветоваться. Результат из 100 заявок ноль заказов. По договору они возвращают заявки по которым в течении 3х дней не дозвонились. Были и такие заявки где никто не брал трубку, но возвратов никто не сделал.... Пусть деньги которые мы им заплатили, а это 50000р, пойдут им на здоровье.
Вердикт - мошенники чистой воды!
Не обращайтесь никогда, полный обман.

Комментарии (4)
Сергей # 17 июля 2016 в 22:12 0
Добрый день. Мы компания из Москвы. Купили 50 лидов в итоге 4 договора и 6 в рассмотрении. Вывод, научитесь работать с клиентами. Я здесь не оправдываю 123, действительно заявки разные бывают. Но все зависит от умения работы с клиентами.
игорь # 30 октября 2016 в 22:48 0
Может в Москве они работают,а у нас в Питере - совсем не работают.Присоединяюсь к сообщению из Питера.Я-умею работать с клиентами. За 20 лет в нескольких компаниях был лучшим по поиску клиентов,пользовался разными ресурсами для поиска. 123-вервис - нулевой результат.
Виталик # 31 октября 2016 в 17:51 0
Купил у 123, у ремонтника, у лидсервиса, лидторга и лидпромо. У всех примерно одинаковое качество.
И да, надо уметь общаться с клиентами, не каждому дано болтать, как и не каждому быть бригадиром.

В итоге, беру по-очереди у разных компаний, ибо самому всё равно дороже.

Для тех, кто в танке - стоимость заявки на ремонт в москве из деректа выходит по 5-7 тысяч, такие дела.
Борис # 22 мая 2017 в 18:10 0
Оставлю отзыв, как потребитель услуги по ремонту квартиры. 123сервис - полный ноль.
Поясню. Надо сделать дома ремонт. На одном сайте (ваннапросто) оставил свои координаты с подробным описанием требуемого. Перезвонила девушка (хотя на сайте был указан некто Михаил), проскороговорила имяфирму. Говорить не мог, ибо был занят. Предложила перезвонить, когда удобно. Попросил перезвоните минут через 15. Ок.
Перезвонила через 4(!) часа. Записал телефон (812)3093428
И началось. Оказалось, я обратился к ним и оставил заявку на ремонт.(!!). Далее, стала уточнять требования по заявке. У меня возникла уверенность, что заявка не моя (заказ на кап.пемонт, район города другой и т.д.). Указал на неточности. Это ей надоело. Прервала разговор несколько грубовато. Мол, нужен вам ремонт или нет?
Ремонт нужен, но я не люблю, когда мне что-то навязывают. Особенно, с первого разговора. Особенно, когда мои данные получены обманом. Ведь на сайте _ваннапросто_ нет никаких признаков принадлежности 123сервис.