Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв Meblavka.ru

18 июля 2014 8040 Москва Гость

Заказывали кресло-качалку. На сайте оформили, нам отзвонились, что через пару дней доставка. Когда в назначенный час курьер не приехал - звоним диспетчеру. Он сообщает "ваш заказ отменен". "Кем отменен, мы не отменяли???"
"Ну что вы хотите? Значит, его нет в наличии!"

Комментарии (3)
Маргарита # 26 ноября 2015 в 13:34 0
Заказала банкетку, внесла предоплату. прошло три дня, никто из сотрудников не связался, на мои звонки отвечают, что мол проблемы с мобильным банком, деньги не пришли.
Похоже на развод.
Буду требовать деньги обратно. Мой совет: лучше не связывайтесь.
Наталья # 30 июня 2017 в 23:24 0
Заказала два шезлонга ( каждый по 15 000) + доставка 800 руб. Позвонили, сказали, что все ОК и привезти могут на след. день. Ждала доставку на след. день, позвонил курьер и говорит, что сегодня не успевает, просит перенести на завтра. Хорошо, перенесли на завтра и кстати время было оговорено до 18-00. На след. день снова звонит курьер и говорит, что не успевает довезти до указанного времени и привезёт заказ до 00-00 часов. А это офис и понятно, что до 12 часов ночи сидеть их ждать ты там никто не будет. Сделали меня ещё виноватой, что я якобы не брала трубку. В итоге просто взбесили и отказалась от заказа. Если вы читаете эти отзывы "работнички магазина" запомните, клиент всегда прав!!!!!!! И особенно делать его виноватым, не в ваших интересах!!!!! Особенно за такие деньги!!! Заказала такие же шезлонги в другом магазине и кстати дешевле. Удачи!!!
Дмитрий # 20 июля 2017 в 18:59 0
Заказывал диван из искусственного ротанга, так как доставили его в 23:00, осматривать на улице в темноте к сожалению не было ни желания, ни возможности. Поэтому товар принял без вскрытия упаковки. По приезду к себе на дачу, начал его сборку и обнаружил на 2-ух основных деталях (сиденьях) трещины. Очень большого размера, что если на этот диван сесть, то моментально провалишься.
Позвонил в магазин, рассказал о браке/деффекте, направил фотографии. Сказали, что в течение 2-ух дней решат проблему. Решили ровно через неделю...
Предложили замену этих деталей, забрать нужно из пункта самовывоза.
С моей точки зрения, если компания дорожит своими клиентами и сервисом - должна взять на себя обязательства по их замене и доставке покупателю, если она предоставила бракованный товар. И как минимум принести свои извинения.
Намекнув об этом представителям компании, получил ответ:

"мы свои обязательства по замене деталей выполнили на бесплатной основе. Наша компания не является производителем , но тем не менее мы берем на себя ответственность за замену сломанных деталей.
Экспертиза не была и факт брака не выявлен. Мы оперативно связались с производителем и решили данную проблему. В свою очередь просим вас либо самостоятельно забрать детали с нашего склада либо оплатить стоимость услуг транспортной компании по доставке деталей по г.Москва"

Мне лично не интересно кто производитель, кто интернет магазин.
Я получил заряд негативных эмоций от товара, от нежелания компании идти клиенту на встречу, трату личного времени и не получил простого человеческого извинения за предоставленные неудобства.

Бывает всякое: брак, деффект, что-то не укомплектовали и прочее.Это не столь все критично и решаемо. Вопрос в том как представители компании решают эти проблемы.

Осадок. Личный вывод - больше сюда не обращаться.
Хотя может многое теряю.Удачи им во всем.