Найти сайт, компанию: параметры поиска

Жалоба на интернет-магазин avtolada69.com

10 января 2016 5476 Москва Гость

Добрый день. Хочу пожаловаться на интернет-магазин
Компания "АвтоЛада69". 28.12.2015 заказал у них правое крыло на Гранту(хотел поменять до Нового года). Оплатил переводом на банковскую карту. Получил 29 декабря (крыло пришло, но оно оказалось ЛЕВОЕ. На мою жалобу в компанию по телефону мне предложили отправить обратно крыло и после получения мне обещали вернуть мои деньги. 30 декабря я поехал в транспортную компанию и отправил крыло обратно. Надеясь получить свои деньги обратно, в этот же день купил правое крыло в своем городе. Сегодня 10.01.2016 моих денег мне до сих пор не перечислили. крыло доставили в Москву 31 декабря 2015. У компании АвтоЛада69 уже было 4 рабочих дня в 2016. На все мои вопросы и просьбы вернуть мои деньги я слышу только надуманные причины усмешки (чего вы волнуетесь), как будто это я себе отправил левое крыло вместо правого.Обидно что имея серые схемы работы( не платят налоги, т.к. оплата делается на банковскую карту) руководители интернет-магазина avtolada69.com, делают то что им хочется обманывая покупателей.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!