Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв scrabmsk.ru

29 декабря 2015 5261 Москва Гость
Отрицательный отзыв scrabmsk.ru

Всех с наступающим Новым годом!

Это мой первый по-настоящему ГНЕВНЫЙ отзыв об интеренет-магазине " Авторская мастерская Натальи Гладковой"

В предверии такого чудесного праздника, как Новый год, пришла мне идея дополнить свой новогодний образ чем-то необычным и НЕ ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ мне зайти на сайт с женскими аксессуарами ручной работы. Я нашла, то что искала и заказала, перезвонил менеджер согласовали доставку.

Но сложилось так, что из другого магазина мне привезли идентичный товар в тот же день, перезвонить и отказаться от заказа я не успела.

Через день звонит курьер, я отказываюсь от доставки, после чего перезванивает "НАЧАЛЬСТВО" данного магазина и с наездом начинает мне предьявлять ,что они оплатили работу курьера.

Мне некогда было разбираться во всех тонкостях,(со своей стороны при оформлении заказа,я добавила в комментариях к заказу ,"звонок курьера перед выездом"соответсвенно курьер получил отмену заказа, заранее , еще не успев выехать на указанный мной адрес доставки) и просто отказалась от заказа.

Далее началось САМОЕ ИНТЕРЕССНОЕ мне пишет смс все тоже "НАЧАЛЬСТВО" с прямыми оскорблениями и просьбой "не шариться " по их сайту и далее невероятный поток [ой] в 4-х СМС сообщениях.

Я многое могу понять, но ТАКОЕ ОТОШЕНИЕ РУКОВОДСТВА МАГАЗИНА К СВОИМ КЛИЕНТАМ открытое хамство и личные оскорбления это просто за гранью!!!

Прошу всех кто читает этот отзыв обходить стороной интернет-магазин "Авторская работа Натальи Гладковой" чтобы не портить себе настроение.

Комментарии (2)
Наталья Гладкова # 21 марта 2016 в 15:54 0
Этот отзыв является сочинением конкурентов. На что только не идут люди! Бог вас простит , а я уже простила...
Крис # 22 сентября 2016 в 22:37 0
Комментарий является чистой правдой, могу подтвердить скрипом из телефона о ваших оскорблениях. Сегодня столкнулась с таким же хамством при попытке отказаться от заказа. Свой отзыв я уже оставила.
Противно связываться с подобными компаниями, а вообще с подобным отношением сталкиваюсь впервые.
Только не пойму, вместо того, чтобы наладить отношения с клиентами и попытаться сгладить ситуацию вы её только усугубляете, чем портите себе имидж. Ещё и пишете, что все враньё, самим не стыдно?
И вообще, Сколько не читала отзывов-ни одного положительного.