Найти сайт, компанию: параметры поиска

Внимание мошенники!! http://phone777.ru

26 декабря 2015 10052 Москва Гость
Внимание мошенники!! http://phone777.ru

Мошеннический сайт http://phone777.ru/ бывший nolak.ru продающий под видом новых телефонов восстановленные БУ телефоны. На требования о возврате денежных средств дают номер телефона на который ни кто не отвечает. Сам интернет магазин отправляет в сервис центр http://dixi-servis.ru/ где очередь из обманутых людей.

Комментарии (19)
Юрий # 30 марта 2016 в 17:38 0
Конченные аферисты!
Андрей # 8 апреля 2016 в 16:08 0
Всем Всем всем .... Все кто видит в гарантийном талоне интернет продавца Dixi сервис знайте - вы потеряете свои деньги, т.к. товар не соответствует требованиям, а сервис вообще ничего никогда не ремонтирует, только отписывается о залитии водой или механических повреждениях... Мобльный телефон был приобретен на сайте Smarto.me, тоже кстати мошейники ... не возвращают не работающие телефоны никогда и проверяйте сотовые специальными программами, они могут помочь показать отличие железной начинки телефона... phoneinfo ит.д. А вообще лучше не покупать телефоны в инет магазинах, ....................... без гарантии производителя без гарантии производителя без гарантии производителябез гарантии производителябез гарантии производителябез гарантии производителябез гарантии производителябез гарантии производителя.............. Андрей....
Кристина # 25 сентября 2016 в 16:25 0
Добрый день, phone777.ru,

Хотелось бы узнать, хорошо ли вы спите по ночам с тем фактом, что так безбожно обманываете своих покупателей?)

Мой папа подарил мне iPhone 5S, купленный в вашем магазине. "Дареному коню в зубы не смотрят", поэтому разбирать на детали коробку я даже и не думала.

Первым тревожным звонком было обращение в службу поддержки Эппл, когда у меня пытались взломать Apple ID. Меня поприветствовали "здравствуйте, Михаэль". Консультант сообщила, что приветствие всегда с именем того человека, чей ID был впервые активирован на данном устройстве. Консультант успокоила меня тем, что телефон мог быть активирован продавцом, например, для проверки, или же был выставочным образцом и был активирован. Тогда я не придала этому значение.

Второй тревожный звонок, когда прошел уже месяц пользования телефоном, - новому (казалось бы) телефону хватало 3 (!) часов, чтобы полностью разрядиться. Причем он стал выключаться на 25%, затем включаться на какое-то время и показывать 1%. Я знаю, что такое происходит со многими айфонами, но после года-полутора лет использования. Уж точно не за пару недель.

Третий момент - на сайте Эппл у моего устройства нет гарантии. А как мы все знаем, гарантия Эппл действует на все устройства ровно год с момента покупки.

Четвертый - я сдала телефон в гарантийный ремонт (в очень подозрительном месте, которое уж точно не выглядит, как сертифицированный центр Эппл) уже 3 (!) недели назад, а он до сих пор в ремонте.

Ввиду того, что телефон мне необходим по работе, мне пришлось купить новый, т.к. ваш магазин не придерживается закона о защите прав потребителей (а именно его статей 20 и 21), прикрываясь тем, что "Связной" даже так не делает". После покупки я сразу же сравнила коробки и то, что лежит внутри. Господа, вы даже коробку не смогли нормально подделать как оказалось. Тиснение совершенно другое,изображение телефона неровно расположено на коробке, разные по качеству провода и переходник. На вашем переходнике все то же самое написано, что и на оригинальном, только все размыто. И главное - внутри коробки с инструкцией, гарантией и прочими вещами нет, собственно, гарантии и наклеек Apple! да-да, они есть всегда, в комплекте с любым продуктом этой компании.

Жаль, что я не сделала этого всего сразу. Сейчас пришел ответ из Дикси-сервис: Статус: Исправен, без ремонта.

Вопрос назревает следующий: а не стыдно ли вам продавать такие паленые телефоны в качестве новых?

Без уважения,
Кристина
Денис # 2 декабря 2016 в 18:13 0
Спасибо за отзывы. Передумал там покупать.
А чуть было не заказал новенький айфон за такую то сладкую цену.
Всем добра. phone777 горите в аду
макс # 8 декабря 2016 в 12:19 0
всем спасибо!! тож хотел к новому году айфон! ищу другой магазин)
Виталий # 13 декабря 2016 в 11:32 0
Да.. тоже смотрел телефоны на этом сайте... Я вообще не понимаю, как можно так нагло обманывать людей столько времени ?Почему их не прикроют ?
Михаил # 23 декабря 2016 в 09:57 0
Почитал и понял что там заказывать не буду))) спасибо за правдивые отзывы...
Ирина # 28 декабря 2016 в 18:12 0
Ну вот.. Тоже вляпалась в эту ситуацию. Подарили на рожество айфон 5s, оказался был активирован аж в 2013 г.
Гарантия 14 дней на возврат уже прошла. Так как муж купил заранее. Стоит тратит на них свои силы и нервы перед Новым годом? В раздумьях.. Обидно.
Руслан # 8 января 2017 в 18:02 0
Мошенники! Не ведитесь на лохотрон! Сам столкнулся. Благо что знакомые есть в структурах, под видом нового продали,восстановленный. Деньги вернули без всяких сервисных центров и осмотров. Сервисный центр Дикси, работает в их пользу. Одних словом Мошенники, статью вешать надо на организатора . После этого вообще недоверию интернет- магазинам
Дарья # 23 марта 2017 в 17:21 0
Помогите мне,купила у них айфон,не включался,сдала в Дикси сервис,через месяц в заключении написали,что в нем вода.Ну это бред,обман одним словом!
Андрей # 25 января 2017 в 23:15 0
Ребята конечно молодцы! Мало того что они продают восстановленные телефоны, так они еще и не работают!
Покупал у них мобильный телефон Sony Xperia M, по телефону сказали что новый. Приехал в пункт самовывоза, стал осматривать телефон, вроде все нормально. Купил. Приезжаю домой, ставлю на зарядку и оказывается, что телефон то заряжается то нет! Оказалось что расшатано гнездо зарядки, как будто им пользовались уже года два! Не меньше! Так же, при более тщательном осмотре стало заметно что дисплей телефона видимо меняли, т.к. он не совсем ровно расположен. В общем деньги на ветер!
Антон # 10 февраля 2017 в 13:03 0
Добрый день! Также как и многие здесь столкнулся с контрафактной продукцией этого магазина,
купив 18.08.2016 якобы новый samsung galaxy S4, естественно он сломался через неделю, а
в колл-центре мне заявили что нужно обращаться в сервисный центр, да и то только для ремонта,
но я сумел решить ситуацию и вернуть себе все деньги плюс компенсацию без всяких комиссий и
без обращений во всякие там сервисные центры. Есть контакты всех участников этой преступной схемы.
Кому нужна помощь в данном вопросе обращайтесь: [email protected]
Помогу чем смогу.
Антон молодец # 25 марта 2017 в 20:58 0
Ага, за 10к рублей?) Новый вид мошенничества)
Антон # 23 февраля 2017 в 15:37 0
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NltRzdr-CRiI8VUpa4svjXe41HoIbWTWzX7FrryNpnc/edit?ts=56bcaa21#gid=1190916659 - это их гугл докс
Антон # 3 марта 2017 в 11:08 0
В предыдущей ссылке на гугл докс зайдите вкладку под названием "страница 14" это логиныпароли от виртуальной атс "манго", если туда войти то станут доступны аудио записи их переговоров с клиентами.
Аднрей Петрович # 21 апреля 2017 в 11:06 0
Магазин занимается мошенничеством, продают восстановленные, сломанные телефоны под видом новых. Деньги назад не возвращают, уже третью неделю пытаюсь добиться правды, пока ничего. Не покупайте ни в этом, ни в подобных неизвестных магазинах телефоны, это хлам!!!
Елена # 23 апреля 2017 в 01:46 0
Приобрела Nokia Lumia 1020 и полгода не прошло как все посыпалось. Начиная с коробки понимаешь что это левый телефон китайфон. Сначало сенсор зависал потом стекло отошло в конце затвор камеры. Сервис даже не пыталась отдавать. Известно что скажут.
Не покупайте телефоны на сайте 777phone.ru
Владимир # 26 апреля 2017 в 13:04 0
Аналогичная контора Kupi-phon.ru. Схема обмана та же. Гарантийный сервис тот же(Дикси сервис).При обзвоне интернет магазинов перед покупкой, несколько раз натыкался на одного и того же оператора но в разных магазинах. Одни и те же лица работают под разными вывесками и завязаны на "Дикси сервис", который пишет нужные им заключения.
Кристина # 6 мая 2017 в 17:09 0
Никогда ничего не покупайте ничего в этом магазине!
6 апреля я купила в подарок телефон в интернет-магазине, забирала его из пункта выдачи заказов. На месте проверила, что он включается. Уже дома при настройке телефона увидела, что размер памяти выданного мне телефона не соответствует купленному: мне дали 8Гб вместо 16Гб. При заказе на сайте по умолчанию была указана память в 16Гб, а данная модель с 8Гб памяти вообще не представлена у них на сайте (и вообще не смогла найти такое в интернете). В выданном чеке и гарантийном талоне объем памяти не указывался. Я обратилась по телефону в данный магазин, мне сообщили, что обменяют мне товар, надо лишь получить заключение от сервисного центра, что телефон не подвергался воздействию. Через 2 недели в Дикси мне выдали диагностический лист, с которым я обратилась опять в магазин за обменом или возвратом денег. Так называемый «отдел качества» данного магазина, до которого ОЧЕНЬ сложно дозвониться, сообщил мне, что т.к. товар был надлежащего качества, а меня «всего лишь» не устроила модель или какие-то его характеристики и это была моя вина, что я сразу не увидела несоответствие, то они мне могут его только обменять, но не возвратить деньги. А за информацию на сайте они не несут ответственности…….. Я сказала, что если они мне поменяют его на 16Гб, то проблем нет. Через пару дней мне сказали, что я могу приехать и обменять телефон. Тут надо уточнить, что делают они это только с 16.00 до 18.00 в будние дни, и там дикая очередь из желающих забрать отремонтированные телефоны или вернуть деньги. НО на месте выяснилось, что они опять привезли телефон на 8Гб и что якобы на складе у них других трубок нет и не было никогда. Меня соединили с отделом качества, где мне опять сообщили, что возврат средств они не делают. После долгих переговоров они ушли выяснять, что можно сделать и обещали перезвонить. Еще через пару дней они позвонили и сказали, что я могу приехать забрать деньги. Но я рано обрадовалась, потому что внезапно выяснилось, что возвращают они мне всего 9000р из 9927р. Еще сутки на попытки дозвониться и узнать, что за издевательство. В итоге мне сообщили, что с меня удержали 10% за возвращаемый Б/У товар, вскрытие заводской пленки и ВНИМАНИЕ! за то, что они мне уже привозили телефон на обмен, а я от него отказалась!!! Я долго и нудно пыталась донести до этой девушки в отделе так называемого качества, что если бы они мне привезли то, что я хотела, я бы с удовольствием взяла. Закончилось все удержанием 5%, вернули мне 9500 после двухчасового ожидания в очереди разъяренных людей. По-хорошему надо было таки дойти в Роспотребнадзор и написать жалобу о мошенничестве. Люди, обходите их стороной.