Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв 4gazgolder.ru

24 декабря 2015 5560 Москва Гость

Купили IPhone6 в июне этого года. Сразу оказалось что аппарат не видит сети Wi-Fi. Нам бы тогда насторожиться, но поверили в "гарантию магазина" и согласились обменять на другой аппарат. Но и этот долго не выдержал. Через пару месяцев у него накрылась кнопка Home. Опять поехали в магазин и опять любезный сотрудник сказал - нет проблем, берем и ремонтируем. И знаете как они его отремонтировали?!? Поставили кнопку без поддержки функции Tuch и без возможности дальнейшего обновления!!! О невозможности обновления мы узнали тогда, когда это самое обновление пытались установить. В связи с тем, что эта кнопка не родная, новая версия не устанавливается. а старая не восстанавливается. Так что в настоящее время у нас на руках красивая и бесполезная игрушка под названием IPhone6 стоимостью в 40 тыс.руб. без никакой начинки и бесплатные ответы сотрудника компании "а) у нас такая гарантия, замена кнопки на оригинальную стоит дорого, фирма на такие расходы не пойдет; б) мы предоставляем только такой ремонт; в) мы вас предупреждали; с) денег возвращать не будем; д)продайте его на запчасти (это было вообще апогеем нашей беседы!)". При этом сотрудник даже не посмотрел на аппарат, и тем более ни о какой предложенной нами экспертизе речь не шла. Все просто - вы сами его сломали, делайте теперь с ним что хотите. А как же заявленная на сайте гарантия "от производителя" на 1 год? На поверку оказалось что никакой гарантии производителя нет, потому что производитель очень сомнителен, а есть некая гарантия магазина, которая совсем не понятно что гарантирует.
Представитель компании отказался принять нашу претензию, взять телефон на экспертизу и вообще помочь решить нашу проблему. Никому не советую обращаться в этот магазин!!!

Комментарии (1)
Глеб Березовский # 15 марта 2016 в 09:02 0
Здравствуйте Ирина итак по порядку: вы у нас приобрели Американскую модель айфона. При покупке продавец проинформировал вас о том что гарантия будет от нашего сервисного центра. С чем вы согласились и произвели покупку. Вы приобретали его для ребенка. Спустя мес. Вы позвонили нам и сказали что сломалась кнопка home, привезли нам. Мы показали его в сервисный центр, сделали диагностику ( заметьте Ирина диагностика заняла один день, а не 10 как по закону, потому что мы понимаем что без телефона столько времени вам не захочется быть)специалисты пришли к выводу что восстановить её работоспособность не является возможным, а нужно менять. Мы вам сказали, что нужно менять кнопку, ставить будем не оригинальную, без замены платы т.к. замена платы это грубо говоря практически замена всего телефона. И предупредили о последствиях, что после замены категорически нельзя будет обновлять прошивку и сбрасывать настройки, в противном случае мы не сможем помочь. На что вы сказали: "ну как же нам пользоваться без кнопки, давайте менять" Поменяли. ( обратите внимание с вас не взяли ни копейки и ремонт вышел не 45 дней как по закону, а всего один, потому что мы снова на вашей стороне и понимаем что без телефона плохо столько времени быть) но до ребенка видимо нашу информацию вы не донесли. Проходит три мес. И вы звоните со словами: "мы пытались обновить телефон, а он завис, что нам делать?" Ничего, теперь уже ничего, ответ наш был логичен. Мы же вас предупреждали, и весь ремонт был оговорен и согласован с вами. Вы позвонили в тех поддержку Эппл и там вам сказали, ничего сложного в этом нет, просто надо плату новую поставить которая стоит 24000 и все. После чего вы приехали к нам и попытались вернуть кирпич, который был таким только по вашей вине. Естественно получили отказ. После чего вы Ирина обозвали наш магазин всем алфавитом и написали вот этот прекрасный отзыв. Слушайте внимательно что вам говорят и не делайте наоборот. Удачи вам Ирина и вашей семье.
С уважением команда 4gazgolder.ru