Найти сайт, компанию: параметры поиска

Внимание мошенники!! www.isplit.ru

24 декабря 2015 6077 Москва Гость

Заказала в интернет магазине Детский Каприз игрушки во вторник 22.12.15, сказали, что привезут на следующий день, т.е в среду, заранее по началу вежливый менеджер Виктор сказал с Вами свяжутся заранее за час по телефону курьер. В итоге на следующий день никто не позвонил!! Позвонила я в их шарашкину контору, по интересоваться, что с моим заказом, почему время 17.30 и никто не звонит.. На, что мне сказали выясняйте у Вашего менеджера, который принимал у Вас заказ. Далее меня переключают на этого Виктора и с умилением, говорит я забыл Вам позвонить и сообщить, что Ваш Заказ будет завтра!! И уверял, что все будет хорошо и со мной свяжутся....В итоге днем я еще раз позвонила и этот Виктор уверел, что курьер уже в пути и доставка будет сегодня. Далее 17.30 - четверг - я звоню узнать по-поводу заказа и по попадаю на девушку, которая посмотрела в базе у себя и говорит, заказ, есть и типо, а когда надо...я сказала завтра у ребенка день рождение, сколько можно ждать ...советь есть..ну тут она мне дала номер курьера, чтобы я сама позвонила и уточнила. А курьер говорит звоните девушке я по этому району не работаю...там другой курьер в итоге..Я позвонила туда и меня все просто привело в бешенство...Попала на Виктора - тупого, извините за выражение менеджера! КАК ВООБЩЕ РАБОТАЮТ -ТАКИЕ ЛЮДИ!!! ОН сказал я ничего не знаю, почему не привезли,заставила его связаться с курьером, он в итоге трубку положил...ВООБЩЕМ, Уважаемые дамы и господа, если не хотите испортить себе праздник и своим детям...не заказывайте у них игрушки, поберегите свои нервы!!! А после как я сказала девушке, что у них шарашкина контора, она промолчала и предложила типо подъезжайте сами...Вообще обманщики они!!! Надеюсь, что больше никто не попадет к этим "НЕЗНАЮ"

Комментарии (5)
Анна # 10 августа 2016 в 14:22 0
Сегодня, 10 августа, зашла на сайт интернет-магазина "Детский Каприз" (isplit.ru) заказать ребёнку машину "BRUDER" пожарную машину.
Цена на сайте 5990 рублей. Но действует акция - нашли дешевле. Она подразумевает, что если я вышлю ссылку того интернет-магазина где нужный товар будет дешевле,"Детский каприз" после проверки этой информации предоставит скидку.
Я нашла значительно дешевле - 5479.
После уточнения и подтверждения (что эта акция действует) сначала в чате магазина, а после и при звонке менеджера Дмитрия, я сделала заказ. Мне посчитали общую сумму и сказали время доставки.
Однако через 30 минут, мне перезвонил всё тот же менеджер Дмитрий и сообщил что проблема заключается в том, что управляющий ЗАПРЕТИЛ делать скидку!!!
На моё удивление и просьбу уточнить информацию, т.к. на сайте выложена эта акция и что это просто ОБМАН ЛЮДЕЙ - выслушал и сказал что ни чего не может сделать. По моему настоянию перезвонил директору (перезвонил ли???) и сказал что она ОТКАЗАЛА в скидке, указав причину, что машины подорожали в цене и им НЕ ВЫГОДНО ДЕЛАТЬ СКИДКУ!!!
Управляющая магазина "Детский Каприз" (isplit.ru) - Бирюкова Ольга Николаевна (так представил ее менеджер) ЗАВЕДОМО и НАРОЧНО ОБМАНЫВАЕТ ЛЮДЕЙ! Т.к. информация о предложении снижения цены до сих пор на сайте!

Уже был подобный инцидент когда при покупки на определённую сумму , этот магазин обещал подарить каску "Bruder". Мы заказали, но при доставке ее не оказалось. Обьяснили что ее нет в наличии (хотя по телефону сказали что все в наличии и ее привезут) но привезут как только появится.
8 МЕСЯЦЕВ Я ждала каску!!!! "Кормили" завтраками. В чате писали каски в наличии, тут же перезванивала и напоминала о себе-касок нет!!!!
ПРИВЕЗЛИ С УСЛОВИЕМ что мы что-то купим, т.к. курьер просто так не поедет!!!
Думала исправится магазин, но нет.... Очень жаль!
Нина # 21 августа 2016 в 13:16 0
Заказала игрушки в интернет-магазине "Детский каприз" 25.04.2016. с курьерской доставкой в г. Магадан. Решила подарок племяннице сделать. Оплата через систему PayLate (ООО МФО "Кредит Лайн") прошла успешно 28.04.2016. и я стала ждать заказ. БЫЛО НЕМНОГО СТРАННО, ЧТО НЕ ПРИШЛО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАКАЗА ни на эл.почту, ни на номер телефона, ну да ладно, бывает, подумала я. Через несколько дней позвонила в магазин, чтобы уточнить, какой транспортной компанией отправили мой заказ, когда его ожидать и во сколько обойдется доставка. БЫЛА УДИВЛЕНА ВТОРОЙ РАЗ - тем, что отвечая по телефону,СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ. Как-то несерьезно, подумалось. Ну да ладно. Безымянный молодой человек сказал, что мой заказ отправлен какой-то там транспортной компанией (не помню названия), но номер отправления и срок доставки сообщить затруднился. Дал мне номер компании и предложил выяснять всё самой. ОЧЕНЬ ПРЯМ СМЕШНО! Ладно, звоню в компанию, объясняю ситуацию... там очень удивляются, конечно... и через пару минут мне сообщают, ЧТО ОНИ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ДОСТАВКОЙ ГРУЗА В МАГАДАН !!!!! Здесь мне уже становится как-то не смешно... Снова звоню в интернет-магазин "Детский каприз". В этот раз трубку берет вежливая девушка, тоже, кстати, БЕЗЫМЯННАЯ. Извинилась типа за недоразумение и вроде как начала со мной работать профессионально. Проверила все позиции заказа. Выяснилось, что одной уже нет в наличии, она предложила ее заменить, в общем мы договорились без проблем. Пообещала, что заказ будет отправлен на следующий день и что мне сообщат название компании, дату и сумму доставки. Я прямо обрадовалась!... и... тишина... После этого уже и не вспомню, сколько ещё раз я звонила в интернет-магазин "Детский каприз"... Безымянные сотрудники меня внимательно выслушивали, ОБЕЩАЛИ РАЗОБРАТЬСЯ И ПЕРЕЗВОНИТЬ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, НО НИ РАЗУ НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ. В общем, в какой-то момент, я поняла что не дождусь заказа и тут пришла в голову СВЕТЛАЯ МЫСЛЬ - поискать в интернете ОТЗЫВЫ О СЕРВИСЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА "ДЕТСКИЙ КАПРИЗ"... и ... ну в общем, если вы читаете сейчас эти отзывы, то вам самим уже всё понятно. Я только порадовалась, что сумма заказа была незначительной, чуть меньше четырех тысяч рублей - невелика потеря. По настоящему жаль тех людей, которые вместо дорогих вещей - кроватей, колясок и игровых домиков получили товар б/у, недоукомплектованный или же просто не соответствующий заявленному. ДРУЗЬЯ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, НЕ ЛЕНИТЕСЬ НАЙТИ И ПРОЧИТАТЬ НАСТОЯЩИЕ ОТЗЫВЫ (а не те "липовые", которые красуются на сайте), ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЧТО-ТО ЗАКАЗЫВАТЬ. В ИНТЕРНЕТЕ ПОЛНО МОШЕННИКОВ, И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН "ДЕТСКИЙ КАПРИЗ" В ИХ ЧИСЛЕ!
Лев # 19 декабря 2016 в 13:04 0
Произвел заказ и оплату в данном магазине по началу менеджер связался чтобы уточнить заказ, теперь тишина, корзина на их сайте пустая, Итог потерял 1900р. На детях наживаются (выбирал подарок ребенку на новый год). Мошенники 100%
Алексей # 24 декабря 2016 в 12:45 0
Сделал заказ на сайте Isplit.ru (Детский Каприз) на игрушки с хорошими скидками, перезвонили, сказали что НИЧЕГО из выбранного нет в наличии. А потом на мой мейл стали приходить рекламные рассылки от этой конторы, так что хорошими ценами просто контакты собирают.
Игорь # 10 января 2017 в 13:40 0
Выбрали детскую кухню за 7 000р в подарок своей двухлетней дочке на день рождения. Она нам не понравилась по качеству: оказалась крайне не устойчивой, что при открывании ребенком дверок заваливалась на нее. Мы решили ее вернуть, но не тут то было. Менеджеры по телефону всячески не хотели оформлять ее возрат ничем не мотивируя. Потом сказали, что нужно отослать на почту фото и сканы чеков и тд. Все сделали как просили. Прошла неделя. Тишина. Звоним. Они говорят ничего не получали. Отправляем повторно. Опять тишина. В итоге лично пришлось ехать к ним в офис на точку самовывоза в химки. Где опять ворчливые менеджеры всячески не хотели оформлять возврат. Пыхтя и скрипя зубами оформили, пригрозив, что игрушка пойдет на экспертизу. И вот прошло уже больше месяца! у нас ни кухни ни денег которые они должны были вернуть. Мы им звонили, менеджеры спрашивают номер заказа и отвечают, что ваш менеджер с нами свяжется. Никто не перезванивает. На протяжении месяца так было 5 раз. Последний раз мы сказали, что подаем на эту компанию в суд за мошенические действия, на что менеджер ответил ваше право.Так что думайте, покупать или нет в этом интернет магазине.