Найти сайт, компанию: параметры поиска

Положительный отзыв www.telephone-iphone.ru

6 декабря 2015 6404 Москва Гость

Приобрел себе в этом интернет-магазине iPhone 6 128Gb. Цена просто потрясающая, оперативно доставили. На месте проверил работу, курьер оформил мне полноценную гарантию. Телефоном остался доволен. Рекомендую! Качество и цены в порядке!

Комментарии (12)
Арт # 28 января 2016 в 01:41 0
Ужасный магазин. Заказывал смартфон Sony Xperia Z2 самовывозом. Адрес самовывоза оказался не тот что на сайте, а на Савеловском рынке. Приехал туда, стоит стол и два стула, обшарпаные стены. У них уже сидел мужчина который пришёл сдавать купленный у них смартфон Samsung. Менять ему естественно никто не хотел. Так вот, прождали мы около часа, пока "менеджер" принесёт телефон. И вуаль-ля! коробка была запечатана (что сначала обнадёжило), а когда вскрыли, телефон был белого цвета, а наушники черные, зарядка лежала в потрепанном пакетике, а из документации был лишь один листочек про гарантию и всё. При осмотре телефона нашли царапины на корпусе, а что самое интересное - смартфон оказался ПОДДЕЛКОЙ!!!! Это было видно сразу после включения телефона. НЕ ПОКУПАЙТЕ НИКОГДА В ЭТОМ МАГАЗИНЕ! Не ведитесь на ихнее обещания! Торгуют репликами телефонов, либо б/у!!!!!
Администрация магазина # 9 февраля 2016 в 22:25 0
Уважаемый Арт, не надо писать враньё про то, что аппараты, которые продаются у нас в магазине, являются подделками. В ПРОДАЖЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ, НОВЫЕ СМАРТФОНЫ, В ЗАПЕЧАТАННОЙ ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКЕ, КОТОРАЯ ВСКРЫВАЕТСЯ ПРИ КЛИЕНТЕ! Любой аппарат, который Вы захотите купить, Вы можете проверить по имей номеру на сайте производителя и убедиться, что аппарат оригинальный!
А что самое странное, так это то, что Вы на разных ресурсах пишите разные отзывы о нашем магазине и что самое странное, что все плохие, как по какому-то заказу.
Oleg # 13 февраля 2016 в 00:37 0
Купил телефон iphone 5s 64g silver в этом "чудесном" магазине. Привезли в этот же день, проверили, все работает... Прошел день. При включении телефона экран блекнет и выцветает, потом постепенно востанавливается. Так как не прошло 14 дней с момента покупки, меня пригласили в магазин, который находится на савеловском рынке. По приезду попросили продемонстрировать дефект, но он не проявился, зато обнаружился другой дефект, пятно зеленого цвета на дисплее при включеной камере. Обменяли телефон без вопросов. Принесли новый в пленке, вскрыли при мне, сверили имеи с телом и коробкой, все совпало. Принесли домой, начали востанавливать из копии, на что телефон начал ругаться на нехватку места... Залезли в настройки и вместо 64g видим только 16g... Посмотрел на коробке четко написано 64, имей совпадает, но вот остальные номера вообще не совпадают. Забил в интернете имей, выдал что это iphone 5s 32g space gray тоесть вообще какаято сборная солянка, а не телефон. Приехал опять в магазин, без проблем обменяли на новый. Все проверил и поехал домой. Проходит 14 дней... Вечером 14-го дня перестает работать кнопка home. Не реагирует на нажатие. Естественно с утра звоню в магазин, на что мне говорят 14 дней прошло, звоните в сервис. И вот тут начинается самое интересное:) телефон указанный на гарантийном талоне, которые выдает этот магазин, и обещает аж два года гарантии, заблокирован... Звоню в магазин, дают мобильный номер, типа руководителя, звоню... Не доступен. Звоню в магазин, спрашиваю, что сервис не доступен, отвечают дозванивайтесь. Не выдерживаю еду в сервис который тоже находится на савеловском рынке и упираюсь в закрытую и опечатанную дверь. Иду в магазин и спрашиваю, а у вас сервис сейчас работает, отвечают да. Задаю вопрос тогда почему дверь у них закрыта и опечатано, мне рассказывают, что они закрылись на ремонт и через 3 дня откроются и предлагают подождать, когда откроется сервис и обратиться к ним еще раз. На мое требование принять немедленно мой телефон в сервис в виду его не работоспособности, отвечают что не могут это сделать, так как они продавцы и сервис к ним не относится. Делаем выводы:
1. Телефоны они продают не новые, а собранные из разных частей, три телефона за 15 дней и везде какието проблемы
2. Сервиса у них нет - они нагло обманывают своих покупателей(жалоба в роспотребнадзор и в совет по защите прав потребителей уже направлена)
3. Не желание продавцов както решить проблему полюбовно. На просьбу связать меня с руководством было отказано, ссылаясь на то что он проблему не решит, при этом строча смски комуто паралельно. В итоге решение всеже ктото принял и до меня донесли, что готовы взять у меня сейчас телефон в ремонт, на вопрос сколько он будет длиться ответили 45 дней. Понимая что отдав им сейчас телефон на такой срок у меня не будет никакой гарантии, что я им дозвонюсь потом и верну свой телефон, решаю не отдавать и требую отвести меня или направить в тот сервис который будет проводить ремонт и опять получаю отказ, так как они не знают какой сервис будет проводить ремонт.
4. Ремонт кнопки home на 5s гиблое дело, тачайди работать не будет 100% и есть вероятность получить ошибку 53 и в итоге кирпич, а не телефон.
5. Телефон который мне продали не сертифицирован в России и не подлежит офицальному ремонту, а данный недуг 5s можно починить только заменой аппарата. Но это должен сделать сервис, которого у них нет.

Я не буду писать что наверно не стоит иметь дело с этим магазином, выводы каждый может сделать сам.
Администрация магазина # 15 февраля 2016 в 15:14 0
Здравствуйте, Oleg! В сервисный центр, гарантийные талоны которого мы выдаем, сейчас на ремонте и мы приносим свои извинения за причинённые неудобства. Откроется сервисный центр на предстоящей неделе, и будет работать, как и работал уже более 4-х лет. Что касаемо непосредственного решения Вашей проблемы, Вам было предложено оставить аппарат нам и мы своими силами осуществили бы ремонт. Про сроки ремонта Вам сразу сказали, что самый долгий ремонт который возможен, займёт до 45 рабочих дней (такой случай был единожды за 5 лет работы магазина), как и положено по закону, но Вам мы предложили, починить Ваш аппарат максимум за 2-3 дня (это средние сроки ремонта), на что Вы ответили, что Вам нужно починить телефон "здесь и сейчас"! Мы Вам в ремонте не отказываем и готовы выполнить все обязательства перед клиентами, о которых мы заявляем на сайте, но как и в абсолютно любом магазине, починить телефон "здесь и сейчас" никто не сможет. Так же хочется отметить, что мы понимаем, что доставили неудобства из-за того, что сервисный центр на ремонте, поэтому и предложили Вам ремонт в течении 2-3 дней, в авторизированном сервисном центре по ремонту техники apple, за наш счёт! Что касается кнопик home, так её замена не должна вызывать у Вас вопросов и утверждать, что touch id "не будет работать 100%" не стоит, потому что эта проблема решаема, если не ремонтировать устройство непонятно где. Если вдруг какая-то поломка вызванная заводским браком не исправляется, то мы выдаём новый аппарат т.к. дорожим своими клиентами.
Поэтому, если Вы вдруг передумаете, то приходите и мы починим неисправность Вашего устройства, если вдруг, произойдёт такое, что аппарат не ремонтопригоден, то аппарат без вопросов заменим.
Олег # 18 февраля 2016 в 21:57 0
Авторизованый сервисный центр!? А кем он авторизован? Компанией apple??? Опять врете! Авторизованые сервисные центры отказываются принимать в ремонт данный аппарат, так как он не для российского рынка. И более того я провел экспертизу купленного у вас телефона и выяснил, что под видом новых аппаратов вы продаете бу в новой упаковке, тем самым опять обманывая своих клиентов! А это уже повод для более серьезных жалоб, вплоть до правоохранительных органов. Отзыв я свой оставил аж 12 февраля, сегодня 18 февраля сервис так и не заработал. Когда у вас заработает сервис? Конкретно, когда?! Предложенный вами ремонт за 2-3 был получен только после долгих препирательств и требований связаться с руководством. И с чего вдруг сначала вы меня просили подождать, а тут решили взять в ремонт не понятно в какой сервис? Я вам кстати задавал вопрос что это за сервис и где он! Что вы ответили? Правильно, а мы не знаем что это будет за сервис и где он (имея ввиду своего руководителя, ну или с кем вы пытались созвониться или списаться по смс) его собрался ремонтировать.
Ярина # 14 февраля 2016 в 12:51 0
Я покупала у них свой шестой айфончик! Забирала сама, нашла быстро где они находятся, они мне еще приятный подарочек подарили, причем я сама выбирала из нескольких вариантов, что мне надо)) Телефон нормальный, работает без нареканий, был в заводской упаковке. А они еще и гарантию на него дали целых два года, но она пока не понадобилась, и надеюсь не надо будет никогда!
Администрация магазина # 15 февраля 2016 в 15:15 0
Здравствуйте, Ярина! Большое Вам спасибо за оценку. Очень рады, что Вам всё понравилось. Будем очень рады, если обратитесь к нам повторно!
Армен # 17 февраля 2016 в 19:50 0
Начинаю терять непонимаю поведение адменистрации третий ден врут и не хотят ответить на звонки
Вадим # 6 апреля 2016 в 22:43 0
ХОТЕЛ купить Iphone 5s в данном магазине.
Привлекательная цена, и статус "проверенного магазина" на сервисе MobiGuru.ru подкупили мое внимание.
Пообщавшись с консультантом на сайте, который на мой вопрос о происхождении телефонов "честно" ответил, что телефоны НОВЫЕ ( не восстановленные), американские, отвязанные от оператора.
Было принято решение заказать телефоном с доставкой курьером, т.к. ехать в другой конец Москвы и собрать все пробки мне не хотелось.
Хоть все действо происходило во второй половине дня, курьера обещали в этот же день.
Свое обещание они выполнили. За БЫСТРУЮ ДОСТАВКУ им БОЛЬШОЙ плюс.
Но далее меня ждало сплошное разочарование.
1. СЕРИЙНЫЙ НОМЕР на коробке и СЕРИЙНЫЙ НОМЕР на самом аппарате РАЗЛИЧАЛИСЬ. Курьер предположил, что это возможно "особенность" американской сборки. Ладно, пустяк, меня это не остановило.
2. При проверке этих серийных номеров на сайте Apple было сказано, что все сроки тех. поддержки и сервисного центра прошли. Опять же в аргумент услышал, что это из-за того что iphone отвязан от американского оператора. Ладно, не суть, этот момент меня тоже не смущал. Ведь цена отличалась на 10 тысяч от НЕ ВОССТАНОВЛЕННОГО айфона в проверенных магазинах.
3. При проверке на работоспособность телефона была выявлена неработающая кнопка HOME. Она стала последним решающем звеном об отказе покупки данного девайса.

"Уважаемые" Руководители данного магазина!
Я все понимаю, без Л*ХА и жизнь плоха, но зачем отнимать у людей их время. Не выдавайте желаемое за действительное. Если Вы продаете восстановленные айфоны (причем не официально восстановленные Apple), то так и сообщайте, когда задают вам конкретные вопросы.
Я буду верить, что вы исправите состояние дел на сегодняшний день. Или в то, что данный инцидент был исключением из правил. Но как показывают другие комментарии покупателей, это скорее ваше правило, нежели его исключение.

Спасибо!

P.S.
Курьер достаточно вежлив и не настойчив к покупке, за что отдельный ПЛЮС ему и вашей организации.
Дмитрий # 8 июля 2016 в 13:38 0
Ужасный магазин. Купил телефон Samsung note 4 в данном магазине, первое он не соответствовал описанию -на сайте написан что это SM-910F на самом деле это SM-910V американская версия в которой не будет работб 4g. Второе на нем стояла кастомная прошивка с открытыми рут правами. Третье телефон через два дня телефон перешел в циклическую загрузку. Живу не в Москве передал телфон знакомым брату (он там живет) , чтобы сдал и вернул деньги, он написал заявление с номером карты на которую должны были вернуть деньги в течении 10 дней, прошло 10 дней ни денег ни звонков, в итоге позвонили сами на что сказали придти. По приходу в магазин вернули нерабочий телефон, сославшись на то, что мы сами установили левую прошивку. Никому не советую покупать у этого магазина телефоны дабы в будущем избежать проблем с ремонтом и возвратом денег. Я теперь собираюсь писать заявление в полицию по факту мошенничества и обмана покупателей.
Дмитрий # 19 июля 2016 в 06:38 0
Торгуют отремонтированными в Китае телефонами. Точно такими же, какие продают на aliexpress ! Не видитесь !
Андреас # 6 августа 2016 в 18:45 0
Покупал iphone 6 16gb в декабре 2015 года. Недавно стал отходить дисплей от корпуса. В магазин дозвониться не смог, чтобы починить по гарантии, пункт самовывоза на Савеловской закрыт. На сайте вообще указан пункт самовывоза в другом месте. Обратился в другой сервис для ремонта. Мастера сказали, что iphone восстановленный, причем неофициально, хотя в telephone-iphone утверждают, что продают телефоны официальные из Америки. Так что не ведитесь на низкую цену и рассказы об официальных телефонах. Все телефоны у них восстановленные. Гарантия на 2 года тоже сомнительная, т.к. сервис на который выдавался гарантийный талон закрылся и не известно сможете ли вы ей воспользоваться, когда она потребуется, учитывая "китайское" происхождение телефонов.

ps.: аксессуары в комплекте тоже все неофициальные, зарядка перестала работать через 2 дня.