Найти сайт, компанию: параметры поиска

Положительный отзыв www.moyo.ru

22 июня 2014 7954 Москва Гость

Выражаем от всего семейства большую благодарность коллективу интернет магазина www.moyo.ru за внимание и терпение уделенное нам при выборе платья на выпускной. Были в шоу руме 02 июня перемерили дюжину платьев в итоге выбрали с чего начинали примерки. Выпускной прошел на отлично, платье все оценили. Скоро планируем к вам еще заглянуть. Рекомендуем всем!

Комментарии (5)
Настя # 10 марта 2015 в 20:49 0
Купила 2 платья в этом чудо-магазинчике, оба платья с браком, звоню им, говорю хочу вернуть, чудо-лекарь, который у них вместо менеджера-девушки сказал, что магазинчик переехал. Вот так! Резко сразу на возврате магазинчик переезжает. Приехала внаглую к ним, оказалось и правда, магазинчик уехал. Расстроилась. Спустя два дня карта на сайте поменялась, поехала по новому адресу, прихожу в офис, а тааааааам... Вы представляете интернет-магазин в комнате 20 метров? С трудом уговорила их принять возврат без чудо-бланка. Деньги вернули, пытались впарить что-то взамен. Нет уж, спасибо. Мое ру торговля стоком. Видели бы вы в каком состоянии ваши будущие вещи хранятся. По ним просто ходят в обуви. ((((
Интернет магазин Moyo.Ru # 14 марта 2015 в 14:01 0
Здравствуйте!

Да, мы лучшие! Мы лучшие потому, что сделали лучший сайт по скорости и подаче товара, потому что всегда держим высокий уровень сервиса, потому что делаем все возможное чтобы сделать цены как можно ниже.
Поэтому наша женская аудитория растет с каждым днем, и в ближайшем будущем мы планируем открывать региональные представительства.

Теперь что касаемо Вашего отзыва по порядку:
Можно отдать должное компании, которая при каждом возврате будет менять место положения. Переезд дело затратное и утомляющее. Переезд был, он связан с оптимизацией расходов и расположением офиса, а уж никак не связан с убеганием от возврата.
Что касаемо площади. Для интернет магазина какую роль играет эта величина? Если бы была зависимость, что от увеличения площади увеличивались бы продажи, тогда понятно, но такая статистика только у офф-лайн магазинов, для инетрнет-магазина достаточно стола и стула (это мы уже совсем утрируем конечно). Наш офис 147 кв. метров.

Самая щепетильная тема-тема возврата. Мы всегда на протяжении многих лет, еще когда сайт был moyaodejda.ru работали, работаем и будем работать честно. Так как заинтересованы в постоянных клиентах, их улыбках и маленьких радостях, которые они получают покупая вещи по очень доступным ценам. Деньги возвращаем сразу, с легким сердцем и с минимальной бумажной волокитой.
Для справки: по закону "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" при возврате товара покупатель должен иметь при себе паспорт или водительское удостоверение, чек и заполненное заявление на возврат. Если с даты покупки не прошло 14 рабочих дней и сдаваемые вещи не были ношены и имеют все ярлыки и бирки, то мы всегда принимаем товар. А так как мы компания дорожащая своей репутацией и понимающая, что возврат в большинстве своем не доставляет особой радости и самому сдающему, делаем эту процедуру как можно проще, и даже закрываем левый глаз на то, что у клиента не всегда может быть с собой чек.

Про стоки и неликвид. Надо найти еще производителя, который нашил бы столько неликвида. Еще раз повторюсь, вложены немалые средства в проект и мы заинтересованы в продажах и будущем магазина. Слишком глупо всех завалить браком и неликвидом, и наивно думать, что нам ничего не вернут. Никакого неликвида не было и нет, если и попадается брак, его доля мизерна, но всякое бывает, его в обязательном порядке забираем и возвращаем деньги или обмениваем на качественное изделие, это уж как Вам угодно. Всегда обновляем новые коллекции от всех производителей представлены на сайте, а прошлые всегда представлены со значительными скидками.
Вещи хранятся на стеллажах и вешалах, в прозрачных пакетах в помещении сухо, светло, играет легкая музыка, есть две примерочные, уборка помещения 5 раз в неделю. Чай, кофе по желанию.

В заключении хотел бы выразить признательность оставившей отзыв, (на других сайтах с отзывами она правда была представлена как Настя Литвинова), который дал нам возможность так развернуто написать о нашем проекте Moyo.Ru. Мы всегда открыты и готовы к здоровой критике и пожеланиям, Если конечно эта критика и пожелания имеют место быть, а не взяты с потолка каким-либо терпящим бедствие интернет-магазином или якобы недовольным клиентом. Всегда просим подкреплять критику фактами (номер заказа хотя бы).

Как обычно наши фото самые детальные, наличие актуальное, коллекции новые, а в регионы действует доставка курьерской службой PONY EXPRESS и Почта России. По Москве курьерская служба бесплатно.

Ждем всех на нашем сайте Moyo.Ru, и знайте, мы работаем для того, чтобы Вам было удобно и комфортно покупать.

Оптимистично смотрящая в будущее команда Moyo.Ru
Аня # 13 марта 2015 в 20:19 0
За редким исключением вам может повезти с покупкой, мы сделали заказ на 4 платья в данном магазине, 3 платья были похожи извините меня на обноски.
марина # 4 июня 2015 в 18:40 0
Оптимистично смотрящая в будущее команда Moyo.Ru...это уж точно...Но еще добавлю Оптимисты-лгуны!!!
Начну с того, что сделав заказ в этом магазине костюмчика по привлекательной скидке (уточню время заказа - в 1.30ч.- днем не хватает времени заниматься покупками)..,получила уведомление с сайта,что заказ получен и со мной свяжется менеджер в ближайшее время...Первое сомнение возникло уже утром (в 8ч.!!!!), заглянув на сайт, обнаружила, что этот же костюм уже был без скидки!.Но поразмыслив, что заказ мой принят и указана точная стоимость, решила не отчаиваться и ждать звонка менеджера..И не скрою, мелькнула мысль:" Повезло, успела заказать со скидкой!" Звонка менеджера не дождалась, а вот первое письмо на эл.почту гласило о том, что заказ принят и в ближайшее время будет отправлен ...Сомнения улеглись! Однако, через пару часов во втором письме сообщалось, что данный товар закончился. Нашла время, решила проверить наличие на сайте этого товара. ТОВАР был в НАЛИЧИИ (уточняю брючный костюм) , правда, без скидки, и ко всему даже и по раздельности: брюки и жилет, но уже по ДРУГИМ скидкам! Опять смутила неточность информации, позвонила на сам сайт, где девушка объяснила. что товар, действительно, ЗАКОНЧИЛСЯ..На мою осведомленность о наличии товара, ответила тем, что не было обновления сайта ...А на то, что товар ЕСТЬ и по раздельности, предложила подобрать подходящие вещи для комплекта...Меня это не устроило,цена была в два раза выше прежней,т.е. со скидкой..Я понимаю, бесплатный сыр только в мышеловке..Но зачем так нагло врать? Понятно, что продавать товар с такой скидкой стало жалко...И была придумана причина отказа...А, может, столкнувшись с враньем данной команды и отзывами покупателей, мне даже ПОВЕЗЛО! А то бы пришлось решать другие проблемы! Всем, кому чем-то поможет мой отзыв, честно, мне это не приснилось:)) Честных вам компаний!
Полина # 10 октября 2015 в 17:06 0
Заказывали пуховик.
Во-первых, курьер (по имени Сергей), опоздал почти на час от назначенного времени. Но это ещё цветочки.
Во-вторых, сдачи у курьера не оказалось, хотя заранее было обговорена оплата наличными, а менеджер не просил подготовить деньги без сдачи. К нашему удивлению, этот Сергей даже не сподобился извиниться за сложившуюся ситуацию, а ехидно улыбался, хихикал и наотрез отказался как-либо разменять те деньги, которые у него были с собой.
Пришлось нам самим бегать по соседям и пытаться разменять свои деньги, в то время как курьер стоял у нас в квартире и слушал музыку со своего смартфона.
В итоге после всех наших мытарств так и пришлось подарить этому "золотому" курьеру всю полагавшуюся нам сдачу!
Причем чек нам выдали, естественно, на сумму покупки, а не на те деньги, что мы по факту отдали!
Откровенно говоря, кажется весьма странным, что у такого "успешного и перспективного" магазина такие проблемы с обслуживанием клиентов!! Потому как служба доставки испортила абсолютно всё впечатление от самого магазина!
В общем, если есть желание отдавать лишние деньги ни за что курьерам - можете смело заказывать в Moyo.ru!