Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв запчасти-километр.рф

30 октября 2015 8139 Москва Гость
Отрицательный отзыв запчасти-километр.рф

Да и ВОТ ИТОГ ПО МОЕЙ МКПП
ДОЗВОНИЛСЯ НАЧАЛИ РАЗБИРАТЬСЯ В ИТОГИ ОНИ СОСЛАЛИ МЕНЯ НА ПУНКТ В ДОГОВОРЕ В КОТОРОМ УКАЗАННО ЧТО ЕСЛИ ЕСТЬ КАКАЯ-ТО ПРОБЛЕМА,ТО В ТЕЧЕНИИ ТРЕХ ДНЕЙ НУЖНО НАПИСАТЬ ИМ НА ПОЧТУ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ Я ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ И В ИТОГИ МЕНЯ ПРОКАТИЛИ!!!
А ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ У ЭТОЙ ГАЛИМОЙ КОНТОРЫ,ЧТО ГАРАНТИЯ НА АГРЕГАТ НЕ МЕСЯЦ КАК ЗАЯВЛЕНО А ТРИ ДНЯ ВОТ ВАМ И ИТОГ ФУФЛО.....!!!!!!!

запчасти-километр.рф
г. Москва, 2-й проезд Перова Поля, 9 (м. Шоссе Энтузиастов)+7 (499) 110-38-85 / +7 (963) 761-72-67 / [email protected]

Комментарии (18)
Павел Рассказов # 8 мая 2016 в 14:28 0
Что бы выбрать эту компанию для покупки и установки МКПП НА ФОРД ФОКУС 2014ГОДА СМОТРЕЛ РАЗНЫЕ САЙТЫ там даже было дешевле чем у КИЛОМЕТРА.РФ но решил не рисковать и купил у них за 20100 руб. И в итоге что я получил:МКПП говорит извините за выражение задняя хрустит 3 передача плохо включается и.т.д
И это все после недели езды на ней!я начал звонить в компанию и просить замену МКПП на что я слышал что все поменяют все сделают и это все длится уже полтора месяца,а поставили мне ее они в начале марта и вот сейчас 8мая не слуха ни духа от компании.....
Так что отвечу за себя компания мне не понравилась ГОВОРИТ И РАЗВОДИЛ И МЕНЯ ПЛОХОЙ АГРЕГАТ ПРИ ПОЛОМКЕ ОНИ НЕ БУДУТ.......
Максим Игоревич С. # 17 мая 2016 в 11:31 0
Павел, добрый день!
По Вашей ситуации Вам был дан развернутый ответ, продублируем его и здесь:
Вы приобрели в нашей компании МКПП с заменой в нашем сервисе. По завершению установочных работ Вы проверяли автомобиль, эксплуатируя его в разных режимах, при этом претензий к выполненным работам и состоянию агрегата у вас не возникло. При передаче Вам готового а/м Вам были даны рекомендации о необходимости замены троса и комплекта сцепления. После 8-10 дней эксплуатации Вы обратились в сервис по телефону с проблемой переключения на заднюю передачу. Вам предложили приехать в наш сервис для устранения неполадки в ближайшее время, т.к. по всем показателям проблема возникла из-за троса переключения. Однако, Вы продолжали эксплуатировать а/м с неисправностью еще порядка 14-16 дней и только потом приехали в сервис. Вам сделали регулировку троса переключения, но проблема не исчезла. Причина неисправности была подтверждена нашими специалистами - трос переключения.
Войдя в Ваше положение и выслушав все Ваши просьбы, мы, несмотря на то, что ДАННЫЙ СЛУЧАЙ НЕ ПОПАДАЛ ПОД ГАРАНТИЮ, предложили Вам произвести замену МКПП в нашем сервисе, после того, как они поступят в наличие, т.к. на тот момент подобные КПП на складе отсутствовали. В ответ Вы начали хамить, оскорблять наших сотрудников, угрожать, т.е. вести себя, мягко говоря, непорядочно и некультурно. После чего мы не видели смысла продолжать идти Вам навстречу, оставаться строго в рамках договорных отношений и отказать Вам в обмене или возврате, в виду того, что после установки Вы были предупреждены о необходимости замены сопутствующих деталей, однако, в нарушении норм эксплуатации, продолжали ездить на автомобиле!
Что касается оскорблений, которые вы пишите здесь в нашу сторону, можем сказать только одно: в любой ситуации нужно оставаться порядочным человеком, и если бы Вы относились с уважением ко всем нашим сотрудникам, которые всеми силами пытались помочь Вам в сложившейся нештатной ситуации, и не опускались до такого поведения, то и мы не пошли бы на принцип и с удовольствием разрешили бы данную проблему без ущерба для Вас.
Удачи Вам, Рассказов ПАША!


И на заметку другим людям, которые планируют замену агрегата не только у нас, но и в других сервисах:
если Вам установили двигатель и дали гарантию, это не значит, что гарантия сохраняется даже в том случае, если у вас пробит радиатор охлаждения, и Вы его не заменили сразу, а через неделю приехали с перегретым двигателем. Нормы эксплуатации автомобилей и здравый смысл никто не отменял.
Удачи на дорогах!
Рассказов павел # 15 мая 2016 в 23:25 0
Убогая кантора не заказывайте у нее ни чего.......
Максим Игоревич С. # 17 мая 2016 в 11:32 0
Удачи Вам, Павел Рассказов!
Антон # 6 июня 2016 в 16:33 0
Все нормально. Доволен!
Поставил движок. все работает!
Максим Игоревич С. # 18 июня 2016 в 11:43 0
Антон, спасибо Вам!
Богдан. Mitsubishi Galant. # 13 июня 2016 в 00:12 0
Мне все понравилось!
Парни реально молодцы!
Все как и обещали сделали. Только лучшие рекомендации.
Я ни разу не пожалел в выборе этой компании!
Мои заботы свели к минимуму.
Гарантия и повторная бесплатная установка есть! Лично проверил на себе!
Да все мы прекрасно понимаем что процент брака есть везде, но эти парни сделали так что я не потерял ни капли нервов а только один день ожидания.

Итог:
У моей машины новый хороший контрактный мотор. И все это в течение 3-х дней.
Спасибо Вам парни! Реально огромное спасибо!
Максим Игоревич С. # 18 июня 2016 в 11:49 0
Богдан, спасибо Вам!
Мы никогда не скрываем, что к сожалению процент брака минимальный, но есть. Считаю, что главное это то, что мы стараемся оперативное решить этот вопрос!
Евгений Кирилин # 25 июня 2016 в 17:11 0
Действительно убогий сервис. Покупал двигатель на тойоту марк 2. Устанавливали почти неделю!! По телефону договорились,что двигатель будет со всем навесным, цена 47000 р. В итоге в сервисе начали разводить,что цена мотора без навесного. С этой проблемой разобрались,ладно... Опять же по телефону мне сказали цену за замену и запуск двигателя 12000р. В итоге развели на 21000... Попросил на контрактный мотор свески со старого мотора,т.к. пробег на них был 15 км... в итоге они их нагло спиз..ли,но это еще не все... так же спиз..ли стартер и трамблер со старого мотора... Мастера в сервисе рукожопые! Гайки не докручивают, не закрутили трамблер, фишки все на соплях держутся... да как так!?! Отдать столько денег, самому потом доделывать... Ребята не связывайтесь с этой конторой!!
Максим Игоревич С. # 8 августа 2016 в 12:48 0
Уважаемый Евгений Кирилин, здравствуйте!
1) "Убогий сервис" в каком смысле? В том, что Вам не налили бесплатный кофе, не посадили возле ТВ и не угостили профитролями? Наш сервис занимается заменой автомобильных агрегатов! И пусть у нас не так все красиво, как у официалов, но и стоимость за работы мы не ставим как официалы. Наша задача быстро и качественно произвести замену агрегата и предоставить гарантию!
2) Что касается установки двигателя "неделя" - так вот, установка двигателя занимает в среднем два дня, но в порядке живой очереди. Если на момент когда вы пригнали а/м в сервис там все подъемники заняты, Вашим автомобилем займутся сразу после того, как закончат начатые. Это называется "живая очередь"! И это Вам сразу говорит руководитель сервиса в момент приемки автомобиля.
3) По поводу навесного оборудования на двигатель. В большинстве случаев наши клиенты приобретают агрегаты без навесного оборудования, чтобы не переплачивать за навеску. Двигатели привозятся со склада в сервис, навесное оборудование снимается и начинается процесс установки. В данной ситуации экспедитор, передавая Вам агрегат, действовал, скажем так, «по шаблону», упустив тот момент, что Вы приобретаете мотор с навесным. Эта ситуация, если Вы помните, моментально решилась по звонку экспедитора в наш офис и уточнение деталей сделки. Вам были принесены извинения за данное недоразумение, произошедшее по вине нашего сотрудника. Никакого давления никто, не на кого не оказывал! Есть разногласия?! Позвонили менеджеру. Все! Вопрос решен!
4) Касательно стоимости установки: Вам сказали русским языком несколько раз еще до момента совершения сделки: - 12000 руб. это стоимость работ по замене агрегата и его запуск! Спец.жидкости, расходники и заправка кондиционера в эту сумму не входят! И если вдруг требуются доп.работы, такие как замена сальника, например, без Вашего согласия их никто делать не будет! Если же вдруг у Вас идут расхождения по заявленной и фактической стоимости работ, Вы всегда можете решить этот вопрос с офисом и не посредственно с Менеджером!
5) По поводу навесного оборудования, пожалуйста, сами вспомните! Вы все забрали. Все проверили и забрали. У Вас еще уточнил руководитель нашего сервиса, все ли Вы забрали, вы сказали "ДА"! Но напомним, что забирали Вы навесное оборудования и свой старый двигатель на следующий день после получения а/м и были Вы далеко не в трезвом состоянии! Есть вероятность, что Вас подводит Ваша память, а Вы нас грязью поливаете! Кому нужно навесное оборудование, а именно стартер и трамблер на 23-х летнюю японскую праворульную машину??? Цена им 1000р. (Это для логического размышления Вам!)
6) Что касается кривых рук, недокрученных деталей и не одетых фишек, Вам сразу сказали, что на вашей проводке все фишки переломаны, оплавлены и плохо держаться. Найти такие фишки у нас не получилось (мы пытались, хотя это и не входит в нашу часть работ и никак Вами не оплачивается), да и Вы не горели желанием их искать. Поэтому пришлось максимально возможно закреплять существующие. А переломаны они уже от времени, все-таки машине более 20 лет, фишки пластмассовые и находятся под капотом, где всегда высокая температура!

Ну и в завершение подведу итог:
Евгений, когда вы забирали а/м, Вы были всем довольны, претензии отсутствовали. А сейчас пишите такие отзывы))) В случае, если в течение месяца с момента получения автомобиля возникают какие-то проблемы, всегда можно подъехать или позвонить, любая ситуация решается. Мы всегда идем навстречу клиентам, если клиенты сами этого хотят.
И принимать работу нужно тоже в трезвом уме и сознании, хотя бы для того, чтобы потом все помнить, а не писать через месяц в отзывах то, что нарисовало Вам Ваше нетрезвое воображение)
Я не думаю, что так поступать как Вы, это правильно и порядочно для уважающего хотя бы самого себя человека. Полагаю, Вы относитесь к тому типу людей, которые пишут ужасающие отзывы об отелях, в которых останавливаются во время отдыха, хотя отдыхающие там же и в то же время люди оставляют положительные отзывы о своем отдыхе. Может быть, дело в вашем мироощущении?
Удачи Вам, Уважаемый Евгений! И спасибо Вам за отзыв, мы не отрицаем, что нам есть над чем работать и мы работаем и стараемся сделать все еще лучше, проще и удобнее для наших Клиентов!
АТЦ АЛЬЯНС. Крым. # 23 августа 2016 в 15:21 0
Все отлично! Рекомендуем!
Брали несколько агрегатов все отлично! Состояние соответствует заявленому, отправка оперативная. Все вопросы спорные решаются без проблем. Вообще хороший поставщик! Так держать!
Максим Игоревич С. # 31 августа 2016 в 13:04 0
Вам спасибо за сотрудничество! Удачи и процветания Вам!
Кирилл # 19 сентября 2016 в 12:07 0
Покупал двигатель на Лансер Х.
Привезли ко мне в сервис бесплатно. Поставил все отлично работает. Уже 2 недели отъездил проблем нет.
Документы все предоставили на двигатель. Состояние соответствует заявленному.
Я считаю что свое дело компания знает и делает его хорошо! Главное без обмана платишь деньги только за то что видишь!
Всем ровных дорого!!!
Максим Игоревич С. # 26 сентября 2016 в 13:34 0
Вам спасибо Кирилл за обращение в нашу компанию. Рады были Вам помочь!
Магомед # 21 сентября 2016 в 16:39 0
Пакупал движок тойота камри 3.5литра. Паставили все хорошо работает!
Максим Игоревич С. # 26 сентября 2016 в 13:35 0
Вам спасибо Магомед за обращение в нашу компанию. Рады были Вам помочь!
Иван Порхоменко # 25 октября 2016 в 23:16 0
Хорошая фирма. Работать можно!
Работаем не первый год. Берем под клиентов агрегаты. Качество хорошее! если и бывают какие то проблемы всегда решают в короткие сроки!
Процветания и удачи Вам парни! С вами приятно иметь дело!
Надежда # вчера в 20:33 0
на мои слова: "Я о вас оставлю плохой отзыв на сайте" была усмешка в голосе, и было сказано "да пожалуйста". Могу сказать одно, если деталь подойдет сразу, то вы останетесь довольны, но если понадобится замена, то их косяк вы будете исправлять за свой счет. Вам начнут тыкать в договор и говорить: "Ну вы же видели, что подписывали".
МОЕ ПОЖЕЛАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ. Учитесь достойно исправлять свои ошибки, а не ссылаться на пункт в договоре!