Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отзыв о БЦ "Сенатор" senator.spb.ru

14 октября 2015 7259 Санкт-Петербург Гость

Всегда хотелось найти офис, в котором будут сочетаться изысканность исторических сторон Петербурга и современных тенденций. Это не легко, сейчас все больше кидаются из крайности в крайности… Небоскреб Газпрома напротив Смольного и тп... Сенатору, кажется, удается сочетать. Предложили БЦ на Пушкарской, 22 – гармония истории и будущего! Работать здесь почетно и приятно,в то же время есть все необходимое в плане инфраструктуры здания.

Комментарии (11)
Глеб # 30 ноября 2015 в 16:05 0
Нам нужен был небольшой офис, мы только открывались, поэтому закупать мебель не очень хотелось, искали уже мебелированный. Брат предложил в Сенаторе посмотреть варианты, хотя мне не особо верилось, что мы найдем там что-то для себя, элитные бизнес-центры нам сейчас не по карману. Зашли на сайт, оказалось, что в Сенаторе есть и бюджетные варианты. Через он-лайн подбор офиса просмотрели список, на 18 линии ВО было хорошее помещение, как мы хотели, с мебелью. Офис был как-будто для нас, сняли не раздумывая.
Эрик # 4 марта 2016 в 09:47 0
БЦ Сенатор на 17-ой линии поразит любого, кто рискнёт расположить там свою трудовую деятельность. «БЦ класса А» встретит Вас хамством госпожи Вышемирской и главного инженера,а также бодро матерящимися уборщицами. И если в переодических отключениях электроэнергии и доступа в интернет сам БЦ, скорее всего. не виноват, то:
— непосыпанный песком заледенелый внутренний двор, по которому не пройти и не проехать;
— потопы в кабинетах (привет второй этаж);
— потопы в туалетах;
— постоянное отсутствие жидкого мыла/туалетной бумаги/полотенец;
— заторможенные, некомпетентные, хамоватые охранники, неспособные сверить номер въезжающего авто со своим списком;
— очереди на вход через турникет;
— помойка, мешающая въехать в крытый паркинг;
— низкокачественная уборка (умудрились сбить шваброй картину со стены);
— рекламные Х-баннеры незаконно установленные у лифтов;
— кстати лифты, по крайней мере, один из них застревает чаще, чем бы этого хотелось…
скорее всего недоработки менеджмента… это точно не «класс А».

И, в целом, приемлемый БЦ, не хуже некоторых прочих, тем не менее, увы, оставляет гнетущее впечатление. неужели за столь немалую арендную плату мы не можем получить соответсвующий сервис.

P.S. на обещанную развозку до метро никто уже и не надеется. так что пока, добраться в это чудо не так уж и просто.
Александр # 20 мая 2016 в 21:20 0
Ни в коем случае не связывайтесь с компанией Сенатор если вам дороги ваши нервы и деньги. Все очень красиво обещается в начале, но самое интересное узнаете когда захотите прекратить договор аренды. Будьте готовы заплатить 2-5 тысяч долларов за ремонт (даже если помещение будет в идеальном состоянии). И будьте готовы к тому что никто вам никогда не вернет депозит. Можете про него забыть сразу же после заключения договора.
Виктор # 20 июля 2016 в 14:06 0
Статья о состоянии рынка офисных помещений Петербурга на сайте www.finestgroup.ru
Николай Андреевич # 20 июля 2016 в 15:59 0
Какой смысл снимать такие дорогие офисы как в бизнес-центрах "Сенатор" по таким ценам, сейчас в 2016 году? Рынок просто переполнен предложениями по аренде, цены очень упали.Всем удачи
Специалист # 19 августа 2016 в 14:52 0
Цена вопроса аренды определяется арендатором из личных предпочтений, можно снять дешевле в 2, 3, 4 раза. Заполнение центра ответственность собственника если центр заполнен и дает расчетный поток арендные ставки в рынке, сбалансированное предложение. Вакансии по площадям (8-12%) компенсируются ставками. Вакансии более 15% неправильная политика управления.
Дмитрий # 23 марта 2017 в 13:01 0
Вся сеть бизнес-центров - это развод на деньги.
Евгения # 5 апреля 2017 в 17:29 0
Не рекомендую снимать помещения у Бизнес центра Сенатора на 17-18 линии. Если потребуется расторгнуть договор, то подать заявку об этом можно только за 11 месяцев. Если вы хотите съехать раньше, молча вывозят вещи из вашего помещения себе на склад и не дают возможность их забрать. Далее удерживая ваши вещи, требуют средства за те 11 месяцев которые вы сидеть не собираетесь. То есть если хочешь съехать плати за год вперед...
Специалист # 7 июля 2017 в 16:28 0
Евгения вы что в банде живете или в государстве? Читайте гражданский кодекс там вроде все толково написано, либо вы лукавите, либо договор составлен с явными нарушениями.
Юлия # 15 августа 2017 в 12:03 0
Мы столкнулись с той же проблемой, что и Евгения. В договоре не прописаны условия расторжения. В результате, уехать из офиса мы не можем. По договору мы обязаны арендовать помещение до конца срока действия договора. Ну, или через судебное разбирательство.
Ерлина Ольга # 4 октября 2017 в 10:28 0
Добрый день, коллеги!
Я являюсь директором по продажам сети бизнес-центров «Сенатор». Периодически читаю отзывы/комментарии, написанные Вами. За отзывы спасибо - мы стараемся улучшать качество предоставляемых нами услуг для своих клиентов. Негативные отзывы мы так же прорабатываем – таким образом, у нас появляется возможность дополнительно улучшать качество услуг и реагировать на какие-то частные случаи, которые могут происходить в отдельных наших комплексах.

Что касается комментариев о наболевших вопросах, а именно: невозможности выхода из договора и невозврате денежных средств (депозита) – отвечу на каждый из вопросов:
Депозит: У компании «Сенатор» наработан большой опыт – более 20-ти лет практики; договор аренды корректировался, исходя из опыта урегулирования вопросов/последствий, в том числе и опыта халатного отношения Арендатора к переданному ему имуществу Арендодателя, а подобные случаи, к сожалению, происходят. Мы имеем опыт возврата помещения после варварского съезда Арендатора со всеми вытекающими последствиями, а именно: снятие и вывоз дверей, выкорчевывание светильников, розеток, плинтусов, порчей напольного покрытия, повреждения потолочных реек и папок и, даже, вывоз сантехнического оборудования – такое, к сожалению, случается и заранее узнать о недобросовестности клиента не представляется возможным- Арендодатель имеет право на видеонаблюдение только в местах общего пользования. Депозит Арендодателю необходим именно для урегулирования подобных вопросов (на случай, когда перечисленные выше события происходят!). При осмотре помещения за месяц до окончания договора аренды управляющим бизнес-центра совместно с уполномоченным представителем Арендатора в заранее назначенное время составляется протокол осмотра с дефектной ведомостью – все абсолютно прозрачно. Уже на момент предварительного осмотра можно оценить масштаб затрат Арендатора на восстановительный ремонт. В случае, когда Арендатор бережно относится к переданному в аренду имуществу, по окончании договора аренды косметический (восстановительный) ремонт происходит только в части окраски стен, возможной реставрации дверей в случае выявления мелких царапин - вопросы регулируются до срока окончания договора аренды и депозит по окончанию договора Арендатору возвращается.

Невозможность расторжения: в основном, нами предлагается договор аренды на 11-ть месяцев без права расторжения с обеих сторон за исключением случаев, когда Арендатор не исполняет обязательства, взятые на себя по договору (опять же, халатное отношение) – согласитесь, логично. Таким образом, обе Стороны рассчитывают на взаимовыгодное сотрудничество на протяжении указанного срока и могут планировать свои операционные затраты. Зачастую, при согласовании договора аренды мы проговариваем с Арендатором основные условия, по которым будем совместно «жить» на протяжении всего срока аренды – стараемся договориться обо всем «на берегу». Мы открыты к диалогу и всегда разъясняем каждый пункт договора, по которому у Арендатора возникает вопрос. В случае несогласия Арендатора к определенным пунктам Арендодатель находит компромиссное решение, вносятся корректировки в договор аренды. По возможности досрочного расторжения договора мы тоже находим компромиссы – как только понимаем, что у Арендатора появилась вынужденная необходимость съехать/сократить площади, мы выставляем помещение на открытый рынок, ищем нового Арендатора и, при удачном стечении всех обстоятельств (а именно, при подписании договора аренды с новым арендатором), отпускаем действующего Арендатора без дополнительной финансовой нагрузки днем, предыдущим от договора с новым Арендатором.

Что касается сервисного обслуживания: замена перегоревших лампочек, несвоевременная заправка мыла и салфеток в с/у, иные недочеты - заявки принимаются в центральном офисе операторами колл-центра по номеру телефона 332-30-00 и в оперативном режиме направляются непосредственно исполнителю (управляющий бизнес-центра, главный инженер, служба клининга) с последующей оперативной отчетностью об отработанной заявке. Прошу Вас пользоваться данным инструментом - это позволит нам (Арендодателю) более оперативно отрабатывать недочеты, возникающие в процессе обычной хозяйственной деятельности.

Повторюсь, мы абсолютно прозрачная компания. На сегодняшний день нас выбрали более 1000 Арендаторов! Да, спорить не буду, договор у нас непростой, но он составлен с учетом ошибок предыдущего периода, повлекший за собой колоссальные издержки, что мешает дальнейшему развитию бизнеса. Мы стараемся работать для Арендатора, а не наоборот. И, повторюсь, мы передаем во владение и пользование свое имущество и всего лишь желаем бережного отношения Арендатора к переданному имуществу.

Мы рады, что Вы выбрали нас и помогаете нам становиться лучше!

С уважением,
Ерлина Ольга
Директор по продажам сети бизнес-центров «Сенатор»