Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв parfum-shoping.com

17 сентября 2015 7191 Москва Гость
Отрицательный отзыв parfum-shoping.com

Очень недобросовестный магазин.прислали товар без подтверждения заказа,пригрозили судом если не оплачу заказ.Пришлось забрать.Парфюм оказался просроченным на 7 лет,обещанных подарков не положили,а мини парфюм вместо кожанных чехлов,прислали в пластиковых коробочках+завышенная доставка 800р рублей

Комментарии (18)
Марина # 21 сентября 2015 в 22:11 0
Столкнулась с подобной проблемой. Прислали неподтвержденный заказ, и в посылку положили не те духи! Это возмутительно! Отрицательный отзыв написать невозможно! На письма не реагируют, Элементарного извинения по электронной почте не прислали! Где это виданно, чтобы доставка была дороже товара?! А что касается качества самого товара, то ни о каком качестве и говорить не стоит, На самом сайте отзыывы все как под копирку написаны. Просто все счастливы и товаром довольны и стоимостью доставки тоже.
Магомед # 21 декабря 2015 в 10:40 0
А я заяву накатал и вам советую !
Дамир # 3 апреля 2016 в 11:55 0
Магомед и как твоя заява ? Попу подтираешь ей наверное?
Дамир # 3 апреля 2016 в 11:54 0
Вы долбоебы? Каким образом вы определили срок годности!? Вы и знать не знаете как он определяется ! Если интересно за отдельную плату расскажу !!!
Виталий # 14 октября 2015 в 18:15 0
отвратительный магазин!!!! Выдают товар за оригинал-на самом деле подделка!!! прислали вообще не то что заказывал.Не заказывайте у них!!! если хотите проверить отзыв просто наберите их по телефону и все будет понятно! жалко денег только выкинутые на ветер
Дамир # 3 апреля 2016 в 12:02 0
Виталий вы ценник видели у них, в любом нормальном магазине вы за эти деньги и 5 мл не купите ! Поэтому пишите жалобы на себя ваша жадность не знает предела и погубит вас очень скоро!!!
Оля # 23 ноября 2015 в 06:31 0
Мне также этот магазин выслал несколько неподтвержденных заказов.На сайте написано, если вы согласны, подтвердите заказ ответным письмом. Но там ничего не сказано о том, что если вы никак не отреагируете на письмо, то заказ все равно вам вышлют! Зачем так делать, не понимаю. И так я от них и не добилась номера для отслеживания посылки, кормили завтраками, что вышлют, ожидайте. Один заказ я забрала, качество парфюма не очень, протекает к тому же, косметика не такая как на картинке,на оригинал ничем не похожа и по качеству.Виден клей, неровный китайский металл на бутыльках. Блески для губ пришли других фирм совсем, которых даже нет на сайте !!! Цвета вообще другие, я такими не пользуюсь. На вопросы по заказу перестали отвечать! Очень дорогая доставка не обоснована. Не рекомендую пользоваться услугами этого магазина! Отношение ужасное! и косметика тоже!
Валентина # 28 ноября 2015 в 18:35 0
Присоединяюсь ко всем прозвучавшим претензиям. В моем случае они пошли дальше: обманули на деньги, прислав в посылке на 2000 рублей продукции меньше, просто не выполнили утвержденный заказ, и наброзсали в посылку все, что вздумали, вне соответствии вложеннойв посылку накладндной. Настоящее машенничество, на письма не отвечают, а по телефону автоответчик говорит, что работа с клиентами временно приостановлена. Парфюм пролился, фурнитура на флаконах лежит и брякает в коробке , отвалившись с флаконов. Вот я попала, первый раз купилась на рекламу и решила, что выйду красиво и подарю в новый год , как меня убедили комментарии счастливых покупателей и хитроумных экспертов сайта. Век живи,век учись! Люди, старайтесь учиться на уже случившихся отрицательных встречах с горе - магазином элитного парфюма!!! Обходите стороной и плюньтев сторону вальш вых отзывов. Г пермь 28 ноября 2015 г.
Валентина # 28 ноября 2015 в 19:06 0
Не поняла, почему мой отзыв не размещен до сих пор, решила, что буду упорно писать и бить в набат по поводу мошенников в виде интерне магазина, в котрый я обратилась за хваленным парфюмом. Друзья мои, не верь сладким речам менеджеров, уверяю вас вы не получите никаких бонусов, обещанных по акциям, при том, что еще вас надуют по полной программе: подсунут незнамо что и на деньги нагреют. Хочу сатисфакции и наказания этой банды, безнаказанно оббирающих и обманыващих доверчивых покупателей монстров. Так хочется поехать в москву найти их и посмотреть в их наглые рожи. Меня надули на 2000 рублей и причлали вместо заказанного товара всякую шнягу. Жаль денег, я на пенсии и купилась на их сладкие обещания бонусов и скдок, а также уникального качества парфюма. Не верьте, все врут и воруют. По ним тбрьма плачет. Не будьте дураками, не вставайте в наши ряды обманутых!!!
Анна # 5 декабря 2015 в 14:51 0
Заказала парфюм. Оплатила доставку. Открыла посылку и ужаснулась!!!!!! Деньги на ветер! Прислали не то, что заказала. Качество отвратное...Написала претензию. Тишина!!! Посылка пришла от физ.лица. В газеты упаковано! Сайт заманил своей красотой!
Не заказывайте ни в коем случае!!! Жаль, что есть такие нечеловеки. Бог им судья. Мы повозмущаемся и забудим, а им с этим жить... Увы!
аннп # 5 декабря 2015 в 17:39 0
Добрый день,ч подругой заказали парфюмерии на сайте парфюм шопинг,были в таком ожидании от посылки, решили заказать товар вместе чтоб попасть под акцию 4 +2,в итоге отдали бешеную стоимость доставки, а когда вскрыли посылку ахнули,вместо указанного списка 4 духов лежало не то что было,нм одного попадания в заказ,2 подарков не оказалось, написали претензию ни ответа ни привета нм извинений.дорогие покупатели не заказыыай те товар, не пополняйте ряды обманутых людей, будьте осторожны
Any # 7 декабря 2015 в 16:50 0
Заказывали по акции 4+2, мало того, что пришло совсем не то что было в заказе(прислали 4 флакона вместо 6), так еще и качества ноль. На письма не отвечают, телефон постоянно заблокирован. Не заказывайте там никогда и ничего!!!!!
Дамир # 3 апреля 2016 в 12:12 0
Жадные суки повелись на акцию 4+2 а теперь плачут верните наши деньги !!! Хуй вам по всей вашей морде!!!
Ирина # 8 декабря 2015 в 12:23 0
То же прислали не то .Не покупайте у них
Павел # 11 декабря 2015 в 17:22 0
Конченые найти бы их и набить морду!!!
Дамир # 3 апреля 2016 в 12:10 0
Павел , а не боишься , что тебе набьют мору !?
Татьяна # 16 декабря 2015 в 17:57 0
26.11.2015 года в этом интернет-магазине мною был сделан заказ туалетной воды Eclat D'Arpege 100ml (Lanvin). По факту вышеизложенного сообщаю,что 11.12.2015 я получила товар на почте. Товар пришел без описи. Вследствие чего , распаковав товар дома я обнаружила,что туалетная вода, которую они отправили, в корне не соответствует моему заказу(фотографии прилагала им во вложении).
Они пишут, что " В соответствии с Законом о Защите прав потребителей и Постановлением Кабинета Министров РФ №172 от 19.03.1994 г. (Дополнение №3 - Перечень товаров) парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. К товару ненадлежащего качества относятся только бракованный товары!", но это дистанционный способ продажи товара и он регламентирован ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

ОНИ ПРИСЛАЛИ НЕ ТОТ ТОВАР, КОТОРЫЙ Я ЗАКАЗЫВАЛА, ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ НЕДОСТАТКОМ (СОГЛАСНО СТ 18 Закона о Защите прав потребителей) т.е. товар ненадлежащего качества и в этом случае никаким перечнем товаров он не регламентирован!!!!!!!
Предлагаю скорейшим образом разобраться в данной ситуации и дать свои предложения по урегулированию данного конфликта.
ирина # 27 марта 2016 в 16:16 0
все что пишут абсолютная правда.дурят еще как,заказывала 5 видов прислали 4, а деньги взяли за всё. заявленных подарков не ждите.