Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв www.antigav.ru

13 августа 2015 6631 Москва Гость
Отрицательный отзыв www.antigav.ru

elpet.ru, antigav.ru - одна и та же контора, в которой небольшое различие в ассортименте на сайтах! по приему заказов и доставке товара нареканий нет, но это все, на чем заканчиваются положительные качества данных магазинов! Теперь об отрицательном! 1 - качество товара - почти все Китай, ломающийся в первый месяц использования! 2 - описание товаров на сайтах меняется в зависимости от предпочтений клиентов! ( при заказе первого ошейника, после написания негативных отзывов на отзовиках, был принят модерацией мой отзыв на antigav.ru, и уже полностью исправлено описание характеристик ошейника! )3 - гарантийные случаи - только ремонт!обмен- возврат товара делать абсолютно во всех случая отказываются! теперь непосредственно история - заказывала 2 ошейника, первый - строго по описанию на сайте, сломался через месяц, но, т.к разбирали самостоятельно - негарантийный! написала отзыв им, месяц - никакой реакции! плюнула, накатала на независымые сайты, изменили полностью описание, ответили!заказали второй ошейник, на сей раз консультировали по телефону, НО, на телефонах указанных на сайтах, отвечают только менеджеры, способные принять и отправить Вам заказ! для полноценной консультации, придется перезванивать консультанту на мобильный! ладно, с этим разобрались! второй ошейник тоже сломался, по прошествии 20 дней! предлагают только ремонт, о гарантии по браку, которая вроде бы как указана на сайте как 30 дней, не может идти и речи! КРИЧА В ПОЛНЫЙ ГОЛОС , мне доказывали, что по браку я могу обменять товар в течение 14 дней! и вообще - это может и не брак, но разбираться в этом они не намерены! при этом, доставка до ремонта и обратно - осуществляется, естественно за Ваши кровные! Одним словом - будьте бдительны, если не хотите купить товар ненадлежащего качества, и при это быть обхамленными!

Комментарии (3)
#antigav.ru,#обман,#отзыв,#проблема,#нетгарантии # 29 марта 2016 в 17:08 0
в магазине antigav. ру был куплен дорогущий #ошейник #антилай который через короткий период времени перестал работать, пришлось везти в ремонт, ремонт осуществляет ИП Сотников Р.А (мастер в трикошке)) где собственно или кем и был выдан лист приема оборудования с номером, номер которого и по сей день никто найти не может...

господа делайте выводы ...
Сергей # 14 мая 2016 в 11:00 0
Елена, эк вас понесло... по инету))) Кто на кого орал видно из кол-ва восклицалок вашего текста))). Я ж вам писал, что с любыми вопящими, шипящими и болящими работают менеджеры или сотрудники контакт-центра, которым деньги платят за то, чтобы они выдерживали общение любого.
А наш консультант оказывает бесплатную консультацию по подбору, а не оказывает психологическую помощь нуждающимся ;).
-
Описания к моделям могут изменяться, так как производитель вносит изменения в конструкцию. Когда нам сообщают о существенных расхождениях с описанием на сайте, то мы, естественно, его меняем. Также на сайте есть информация, что "Информация и изображения электронных ошейников носят ознакомительный характер и могут отличаться от описания, представленного на сайте. Производитель оставляет за собой право внесения изменений в конструкцию и внешний вид изделий, не ухудшающие потребительские свойства товара".
-
Так же и наши кинологи бесплатно консультируют по решению проблем с помощью наших эл. ошейников. Кол-во брака такое же, как и у "мериканских" или чешских брендов, так как сборка и тех и других производится в Китае. В основном, это не брак, а кривые ручки покупателей, которые к тому же обожают залезть в потроха электронике, а потом пытаются отремонтировать устройство по гарантии. 80 % брака - именно такие случаи.
-
Другие причины брака - это если отлетел контакт или сдох встроенный аккумулятор и мы без проблем меняем в течении 2-х (а, если покупатель не использовал модель и не выкинул упаковку), то можем обменять и в течении большего срока. Например, в течении 2-х месяцев. Также бывает: подарили модель, долго лежала, аккумулятор не подзаряжался и, естественно, умер. В этом случае - замена аккумулятора за ваш счет, если со времени покупки прошло не более 2-х месяцев. Так как срок службы литиевых аккумуляторов крайне зависим от режимов и периодичности зарядки.
-
Кстати, все условия гарантии доступны здесь: http://antigav.ru/about.htm. Можете сделать скан и повесить в рамочке на стеночку, чтобы убедиться в том, что условия гарантии не меняются. Доставка товара (почтой по России) на ремонт к нам - за счет покупателя, отправка обменного или отремонтированного товара - за наш счет. Не забывайте, что 80% - это кривые ручки и дряблый мозжечок ;) , а не брак. Такие модели мы проверяем, согласовываем и отправляем в зад покупателю. За его, разумеется, счет.
Andrey777 # 14 мая 2016 в 19:12 0
Елена, эк вас понесло... по инету))) Кто на кого орал видно из кол-ва восклицалок вашего текста))). Я ж вам писал, что с любыми вопящими, шипящими и болящими работают менеджеры или сотрудники контакт-центра, которым деньги платят за то, чтобы они выдерживали общение любого.
А наш консультант оказывает бесплатную консультацию по подбору, а не оказывает психологическую помощь нуждающимся ;).
-
Описания к моделям могут изменяться, так как производитель вносит изменения в конструкцию. Когда нам сообщают о существенных расхождениях с описанием на сайте, то мы, естественно, его меняем. Также на сайте есть информация, что "Информация и изображения электронных ошейников носят ознакомительный характер и могут отличаться от описания, представленного на сайте. Производитель оставляет за собой право внесения изменений в конструкцию и внешний вид изделий, не ухудшающие потребительские свойства товара".
-
Так же и наши кинологи бесплатно консультируют по решению проблем с помощью наших эл. ошейников. Кол-во брака такое же, как и у "мериканских" или чешских брендов, так как сборка и тех и других производится в Китае. В основном, это не брак, а кривые ручки покупателей, которые к тому же обожают залезть в потроха электронике, а потом пытаются отремонтировать устройство по гарантии. 80 % брака - именно такие случаи.
-
Другие причины брака - это если отлетел контакт или сдох встроенный аккумулятор и мы без проблем меняем в течении 2-х (а, если покупатель не использовал модель и не выкинул упаковку), то можем обменять и в течении большего срока. Например, в течении 2-х месяцев. Также бывает: подарили модель, долго лежала, аккумулятор не подзаряжался и, естественно, умер. В этом случае - замена аккумулятора за ваш счет, если со времени покупки прошло не более 2-х месяцев. Так как срок службы литиевых аккумуляторов крайне зависим от режимов и периодичности зарядки.
-
Кстати, все условия гарантии доступны здесь: http://antigav.ru/about.htm. Можете сделать скан и повесить в рамочке на стеночку, чтобы убедиться в том, что условия гарантии не меняются. Доставка товара (почтой по России) на ремонт к нам - за счет покупателя, отправка обменного или отремонтированного товара - за наш счет. Не забывайте, что 80% - это кривые ручки и дряблый мозжечок ;) , а не брак. Такие модели мы проверяем, согласовываем и отправляем в зад покупателю. За его, разумеется, счет.