Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв www.antigav.ru

13 августа 2015 7504 Москва Гость
Отрицательный отзыв www.antigav.ru

elpet.ru, antigav.ru - одна и та же контора, в которой небольшое различие в ассортименте на сайтах! по приему заказов и доставке товара нареканий нет, но это все, на чем заканчиваются положительные качества данных магазинов! Теперь об отрицательном! 1 - качество товара - почти все Китай, ломающийся в первый месяц использования! 2 - описание товаров на сайтах меняется в зависимости от предпочтений клиентов! ( при заказе первого ошейника, после написания негативных отзывов на отзовиках, был принят модерацией мой отзыв на antigav.ru, и уже полностью исправлено описание характеристик ошейника! )3 - гарантийные случаи - только ремонт!обмен- возврат товара делать абсолютно во всех случая отказываются! теперь непосредственно история - заказывала 2 ошейника, первый - строго по описанию на сайте, сломался через месяц, но, т.к разбирали самостоятельно - негарантийный! написала отзыв им, месяц - никакой реакции! плюнула, накатала на независымые сайты, изменили полностью описание, ответили!заказали второй ошейник, на сей раз консультировали по телефону, НО, на телефонах указанных на сайтах, отвечают только менеджеры, способные принять и отправить Вам заказ! для полноценной консультации, придется перезванивать консультанту на мобильный! ладно, с этим разобрались! второй ошейник тоже сломался, по прошествии 20 дней! предлагают только ремонт, о гарантии по браку, которая вроде бы как указана на сайте как 30 дней, не может идти и речи! КРИЧА В ПОЛНЫЙ ГОЛОС , мне доказывали, что по браку я могу обменять товар в течение 14 дней! и вообще - это может и не брак, но разбираться в этом они не намерены! при этом, доставка до ремонта и обратно - осуществляется, естественно за Ваши кровные! Одним словом - будьте бдительны, если не хотите купить товар ненадлежащего качества, и при это быть обхамленными!

Комментарии (7)
#antigav.ru,#обман,#отзыв,#проблема,#нетгарантии # 29 марта 2016 в 17:08 0
в магазине antigav. ру был куплен дорогущий #ошейник #антилай который через короткий период времени перестал работать, пришлось везти в ремонт, ремонт осуществляет ИП Сотников Р.А (мастер в трикошке)) где собственно или кем и был выдан лист приема оборудования с номером, номер которого и по сей день никто найти не может...

господа делайте выводы ...
Сергей # 14 мая 2016 в 11:00 0
Елена, эк вас понесло... по инету))) Кто на кого орал видно из кол-ва восклицалок вашего текста))). Я ж вам писал, что с любыми вопящими, шипящими и болящими работают менеджеры или сотрудники контакт-центра, которым деньги платят за то, чтобы они выдерживали общение любого.
А наш консультант оказывает бесплатную консультацию по подбору, а не оказывает психологическую помощь нуждающимся ;).
-
Описания к моделям могут изменяться, так как производитель вносит изменения в конструкцию. Когда нам сообщают о существенных расхождениях с описанием на сайте, то мы, естественно, его меняем. Также на сайте есть информация, что "Информация и изображения электронных ошейников носят ознакомительный характер и могут отличаться от описания, представленного на сайте. Производитель оставляет за собой право внесения изменений в конструкцию и внешний вид изделий, не ухудшающие потребительские свойства товара".
-
Так же и наши кинологи бесплатно консультируют по решению проблем с помощью наших эл. ошейников. Кол-во брака такое же, как и у "мериканских" или чешских брендов, так как сборка и тех и других производится в Китае. В основном, это не брак, а кривые ручки покупателей, которые к тому же обожают залезть в потроха электронике, а потом пытаются отремонтировать устройство по гарантии. 80 % брака - именно такие случаи.
-
Другие причины брака - это если отлетел контакт или сдох встроенный аккумулятор и мы без проблем меняем в течении 2-х (а, если покупатель не использовал модель и не выкинул упаковку), то можем обменять и в течении большего срока. Например, в течении 2-х месяцев. Также бывает: подарили модель, долго лежала, аккумулятор не подзаряжался и, естественно, умер. В этом случае - замена аккумулятора за ваш счет, если со времени покупки прошло не более 2-х месяцев. Так как срок службы литиевых аккумуляторов крайне зависим от режимов и периодичности зарядки.
-
Кстати, все условия гарантии доступны здесь: http://antigav.ru/about.htm. Можете сделать скан и повесить в рамочке на стеночку, чтобы убедиться в том, что условия гарантии не меняются. Доставка товара (почтой по России) на ремонт к нам - за счет покупателя, отправка обменного или отремонтированного товара - за наш счет. Не забывайте, что 80% - это кривые ручки и дряблый мозжечок ;) , а не брак. Такие модели мы проверяем, согласовываем и отправляем в зад покупателю. За его, разумеется, счет.
Andrey777 # 14 мая 2016 в 19:12 0
Елена, эк вас понесло... по инету))) Кто на кого орал видно из кол-ва восклицалок вашего текста))). Я ж вам писал, что с любыми вопящими, шипящими и болящими работают менеджеры или сотрудники контакт-центра, которым деньги платят за то, чтобы они выдерживали общение любого.
А наш консультант оказывает бесплатную консультацию по подбору, а не оказывает психологическую помощь нуждающимся ;).
-
Описания к моделям могут изменяться, так как производитель вносит изменения в конструкцию. Когда нам сообщают о существенных расхождениях с описанием на сайте, то мы, естественно, его меняем. Также на сайте есть информация, что "Информация и изображения электронных ошейников носят ознакомительный характер и могут отличаться от описания, представленного на сайте. Производитель оставляет за собой право внесения изменений в конструкцию и внешний вид изделий, не ухудшающие потребительские свойства товара".
-
Так же и наши кинологи бесплатно консультируют по решению проблем с помощью наших эл. ошейников. Кол-во брака такое же, как и у "мериканских" или чешских брендов, так как сборка и тех и других производится в Китае. В основном, это не брак, а кривые ручки покупателей, которые к тому же обожают залезть в потроха электронике, а потом пытаются отремонтировать устройство по гарантии. 80 % брака - именно такие случаи.
-
Другие причины брака - это если отлетел контакт или сдох встроенный аккумулятор и мы без проблем меняем в течении 2-х (а, если покупатель не использовал модель и не выкинул упаковку), то можем обменять и в течении большего срока. Например, в течении 2-х месяцев. Также бывает: подарили модель, долго лежала, аккумулятор не подзаряжался и, естественно, умер. В этом случае - замена аккумулятора за ваш счет, если со времени покупки прошло не более 2-х месяцев. Так как срок службы литиевых аккумуляторов крайне зависим от режимов и периодичности зарядки.
-
Кстати, все условия гарантии доступны здесь: http://antigav.ru/about.htm. Можете сделать скан и повесить в рамочке на стеночку, чтобы убедиться в том, что условия гарантии не меняются. Доставка товара (почтой по России) на ремонт к нам - за счет покупателя, отправка обменного или отремонтированного товара - за наш счет. Не забывайте, что 80% - это кривые ручки и дряблый мозжечок ;) , а не брак. Такие модели мы проверяем, согласовываем и отправляем в зад покупателю. За его, разумеется, счет.
Олеся # 9 декабря 2016 в 12:44 0
http://www.elpet.ru/ электронный ошейник AXSEL PD-520 за 4500руб.в ноябре 2016года. Через четыре дня использования ошейник перестал работать. Сотрудник Вера сообщила, присылайте, нам, разберёмся. В течение месяца мне сообщали, что ошейник на экспертизе,ждите.
Я попросила вернуть мне деньги, на что мне бало сказано, что ошейник они ещё не отправляли на экспертизу и вернут его мне, т.к. у него поцарапан пульт)). Сэтого времени сотрудники перестали выходить на связь.Ни товара, ни денег!Не покупайте товар на данном сайте! Компания-мошенники!
Андрей # 9 декабря 2016 в 15:14 0
03.11.2016 мной был приобретен ЭЛЕКТРОННЫЙ ОШЕЙНИК AXSEL PD-520 С ПОДСВЕТКОЙ в интернет магазине elpet.ru на сайте http://www.elpet.ru после оплаты товара он мне был доставлен курьерской компанией 05.11.2016 за мой счет и наложенным платежом.
07.11.2016 я начал использовать этот ошейник по назначению.
12.11.2016  ошейник вышел из строя,  перестал реагировать ресивер на нажатие кнопок: звук, вибро, ток (несмотря на отображение всех функций на дисплее).
На ресивере лампочка моргает. Устройство заряжено. Кнопка включение/выключение работает.  Согласовать работу пульта и ошейника со специалистом, телефон, которого предоставила Яковлева Вера Валерьевна не удалось. После всего Верой Валерьевной было предложено направить им наш ошейник для проведения экспертизы и возврата денег, поскольку такой модели у них в наличии не было и закупать они их больше не планировали.
14.11.2016 ошейник вместе с претензией, без механических повреждений и следов вскрытия, о чем составлен акт с сотрудником курьерской компании и фото отчетом при отправке на фоне квитанции об отправке, мной был направлен, за мой счет в интернет магазин, для проведения экспертизы.
15.11.2016  ошейник получен интернет магазином.  С этой  даты сотрудники интернет магазина, ни разу, не ответили ни на одно письмо, направленное им по электронной почте. Что же все таки с товаром и ждать ли мне обратно Деньги за товар, а главное когда, вопрос на который мной ответ получен не был.  Помимо переписки, контакт пытались установить по телефонам, которые размещены на сайте интеренет магазина, оператор переключал меня на отдел, ответа, которого приходилось ожидать по 5- 30 минут и все таки его не дождавшись клали трубку. В один из таких звонков оператор интернет магазина дала номер  владелицы ИП а именно  Яковлевой Веры Валерьевны 89103557722 по которому был задан вопрос что же все таки с нашим ошейником, она пояснила, что он направлен на экспертизу,которая длится 2 недели  по результатам, которой нам вернут деньги.
05.12.16 ответа так и не дождавшись, о результатах экспертизы, начинаем звонить опять в интернет магазин, сотрудники которого пояснили, что экспертиза прошла и мы можем выбрать у них на сайте другой ошейник взамен, от выбора ошейника я отказался и попросил вернуть деньги ссылаясь на статью ГК РФ Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества на что сотрудник интернет магазина попросил выслать заявление на возврат. Несмотря на то, что изначально в претензии, которая была направлена с ошейником были специально для этих целей указанны реквизиты для возврата, мной было повторно направленно заявление на возврат.
06.12.16  Поступил звонок от сотрудника интернет магазина, который пояснил, что деньги нам не вернут, поскольку на ошейнике были царапины. Звоним вновь по телефону 89103557722 Вере Велерьевне она говорит, что ошейник ношеный и возвращать деньги нам не будут. Заразу же по окончании этого разговора с этого же номера звонит Боев Сергей Геннадьевич, представляется руководителем компанией и использую ненормативную лексику поясняет, что фиг вы увидите деньги.

09.12.16 Ни денег ни ошейника ни результатов экспертизы ни хорошего настроения! Одним словом МОШЕННИКИ!
Олеся # 13 декабря 2016 в 14:26 0
После приобретения мной электронного ошейника AXSEL PD-520 в интернет-магазине http://www.elpet.ru/ , принадлежащем ИП Яковлева Вера Валерьевна ИНН 72620759564 ОГРН 315774600109822 Адрес: 117525, Москва, Днепропетровская, 1-3.Контактный телефон: +7(495) 255-12-02, на четвёртый день произошел сбой и ошейник перестал реагировать. Товар вместе с претензией я вернула в магазин и мне сообщили, что по итогам экспертизы (в случае обнаружения брака), мне будет осуществлён возврат денег за товар. По истечению 14 дней (срок проведения экспертизы) в течение месяца руководство интернет- магазина Сергей Боев Руководитель +79685898987 [email protected] и Вера Яковлева Управляющая магазином +79103557722 [email protected] игнорировали мои вопросы по уточнению результатов экспертизы. После того, как письменно мной было направлено письмо о возврате мне денежных средств за некачественный товар, отказались осуществить возврат денег , нахамив и обругав, сославшись, что у ошейника потерян товарный вид (поцарапан ресивер), и что данный товар не был и не будет отправлен на экспертизу и тем более мне не будут возвращать деньги. На следующий день вовсе перестали выходить на связь. Вопрос о возврате 5 тысяч рублей. Вот и думайте)
Ильич # 31 июля 2017 в 00:17 0
Купили данную модель(Электронный ошейник Axsel PD-520)месяц назад,перестала реагировать кнопка вкл/выкл,ошейник постоянно включённый,позвонил с данной проблемой по номеру телефону указанному на сайте,ответила "быдлодевушка"исходя из ее манеры общения,не дослушав до конца,начала уверять меня,что моя собака бестолковая,сама врезалась в дерево и повредила кнопку,с Ее слов-это не первый случай,так как все собаки бесталковые,сами ломают кнопки на этой модели,следовательно это механическое повреждение на которое гарантия не распространяется,трудно разговаривать с человеком у которого iq как у пустой бутылки,обратился в независимую экспертизу и собираю документы для суда,не рекомендую данную модель,а так же данный сайт для покупки Любой продукции,лучше переплотить и купить хорошую модель,чем связываться с уличным ларьком.