Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв http://www.techport.ru/

5 мая 2014 7933 Санкт-Петербург Гость

Техпорт это магазин, для которого не существует Закона о защите прав потребителя! Приобрели в данном магазине посудомоечную машину, при первом же использовании появилась течь. На следующий день обратились в магазин, они отправили в сервисный центр. Вызвали мастера из сервисного центра, он обнаружил трещину внутри п/м, составил акт в котором описал выявленный дефект, указав что он возник не по вине покупателя. После этого мы снова обратились в магазин, где нам сказали заполнить форму рекламации на их сайте к которому прикрепить акт. Но оказалось форму рекламации на их сайте заполнить не так просто, ощущение, что эта функция просто заблокирована. Снова позвонили в магазин, там говорят, что у нас браузер устарел и чтобы мы пробовали отправить с другого компьютера. Попробовали еще с трех, та же история, ради интереса приехали к ним в офис, предложили попробовать заполнить форму рекламации с их компьютера, но и у них ничего не вышло! В общем написали заявления с просьбой вернуть бракованный товар, передали все документы на руки менеджеру отдела рекламаций, он сказал, что свяжется с нами через дня. Неделя тишины, попытка дозвонить до отдела рекламаций оказалась бесполезной, 2 дня слушалаи, что наш звонок очень важен для них. В общем, потом на электронной почте обнаруживаю письмо, в которм указано, что акт как-то неправильно заполнен и просьба вызвать мастера из сервисного центра еще раз, чтобы он что-то там дописал. Вызываем, мастер говорит, что то, что он написал более чем достаточно и в других магазинах никаких проблем никогда не возникало. И сообщает,что в магазине просто перепутали гарантийные документы на п/м, поэтому время и тянут. Но все равно переписывает акт и мы еще раз направляем его на электронную почту менеджеру отдела рекламаций. Через несколько дней снова вижу электронное письмо, в котором написано, что акт снова не так заполнен и просьба еще раз его переписать! Попытка дозвониться результатов не дает, звонить консультантам бесполезно, они ссылаются на то, что они этим не занимаются и максимум чем могут омочь, это передать менеджеру отела рекламаций, чтобы он с нами связался и все пояснил. В общем, прошел месяц с момента приобретения п/м в магазине Техпорт, но я так ни разу и не смогла ей воспользоваться. На данный получаю электронные послания с просьбой переписать акт, и каждый раз они просят дописать что-то новое. На мои ссылки на ЗоЗПП, о том что онидолжны были заменить мне бракованный товар в течении 7-ми дней,и что все проблемы с актом (что там написать, что переписать, сколько грамматических ошибок в нем сделано...) должны решаться не на моей кухне и без моего участия, снова получаю рассказ о том, что акт не так заполнен.... В общем, если вам дороги свои нервы и время, не связывайтесь с магазином Техпорт!!!!!!!

Комментарии (4)
Ольга # 29 декабря 2015 в 12:23 0
Согласна на все 100%! Отвратительный интернет-магазин. К тому же только положительные отзывы. Вернуть или обменять негодный товар невозможно! Надо их гнать с Маркета!!! ЭТО ЖУЛИКИ!!!
Марина # 12 января 2016 в 18:49 0
Хотелось бы написать реальный отзыв о работе этого интернет магазина. Я думаю его скоро удалят но все же испорченное настроение накануне нового года и разочарование ребенка сподвигло меня отложить все дела и поделиться впечателением. 12 декабря!!!! я сделала заказ: Добрый день, Марина! Ваш заказ № TP125-05023 принят. В случае необходимости, наш менеджер свяжется с Вами. Со мной никто не связался... хорошо значит заказ в работе жду.... 21 декабря звоню уточняю когда доставка... времени то прошло прилично... мне говорят что доставка будет 23 декабря.. ок я счастлива.. ребенок очень ждет этот подарок от деда мороза!! говорят с утра с вами свяжутся и сообщат более точное время доставки. отично.. заветные ролики на полпути... 17-00 23 декабря звоню сама... причем мне обещают что менеджер мне перезвонит... проходит час звонка нет... звоню опять.... долго меня динамили переключали с одного на другого в итоге результата ноль!!!! я �! �ла, инфы никакой точной нет, заказать в ДРУГОМ НОРМАЛЬНОМ МАГАЗИНЕ уже времени нет... растроена жутко.... звонит мальчик говорит что простите наша ошибка недоработка и тд и тп типо все ок доставка будет 25 декабря точно... ну я более менее успакоилас. жду заветного дня.. И ВОТ РОЛИКОВ НЕТ!!! НАСТРОЕНИЯ НЕТ! РЕБЕНОК ПОСТОЯННО ЗАГЛЯДЫВАЕТ ПОД ЕЛКУ.... а ИЗ-ЗА вашей несогласованности действий и безолаберности менеджеров.. (наш менеджер ОЛЬГА доб 1359) ниразу не позвонила мне за все это время и не проинформировала о заказе. Написала претензию на сайте в отдел рекламаций. ответа нет до сих пор!!!
Роман # 25 января 2016 в 20:27 0
Заказ № TP095-88515 , Техпорт, 16 сентября 2015 г., Статус: Заказ выполнен (Холодильник Атлант 4421-000 N) - написал нормальный отзыв...., но одновременно еще и плохой на Заказ № TP115-23819, 26 ноября 2015 г., Статус: Заказ отменен (Газовая варочная панель Kaiser KG 4350 Turbo) Только НЕ ОТМЕНЕН, А НЕ ПОЛУЧЕН! Это разные вещи ...а не получен по вине видимо неадекватных манагеров из-за которых я 2 раза съездил из Москвы в Рязань чтобы осуществить ГРАНДИОЗНЫЙ САМОВЫВОЗ! Только в итоге вывез туда-обратно себя, но не желаемый товар)))).....!!!!!не опубликован ни один...))))!!!!
Короче ОСТОРОЖНО, тот кто боится здоровой критики покупателя рано или поздно ОБРЕЧЕН НА НЕУДАЧУ...туда им и дорога!
Tatyana Olkhova # 27 декабря 2017 в 16:48 0
По нашей жалобе о непоставке товара в установленный срок мне сообщили, что у нас якобы «недоплата» по счету №41797 от 19 декабря 2017 г. (безналичный расчет от организации) и они получили лишь 14 тыс с копейками.
Это не соответствует действительности.
Отправили им дважды платежное поручение, деньги списаны были с нашего счета в полном объеме и наш банк подтвердил, что 20 декабря они перевели всю сумму 16 697 руб на их банк. Скорее всего, их банк неправильно разнес платежи или бухгалтерия ошиблась. Но проблема не у нас, а у них, а они не желают в этом разбираться и не желают выполнять свои обязательства.
Ввиду того, что эта компания отказывается решать вопрос оперативно, товар не поставлен в срок, и они не решают свою проблему с банком, мы на всех ресурсах оставим негативные, но ЧЕСТНЫЕ отзывы о компании, кроме того, мы подадим в суд на них. Если деньги в полном объеме 16 697,00 руб не будут возвращены или товар не будет доставлен.
Кстати, на их сайте честные негативные отзывы "не проходят модерацию", т.е. не публикуются. Лично проверено.
Хамство, некомпетентность, безответственность, мошенничество.