Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв http://www.techport.ru/

5 мая 2014 7362 Санкт-Петербург Гость

Техпорт это магазин, для которого не существует Закона о защите прав потребителя! Приобрели в данном магазине посудомоечную машину, при первом же использовании появилась течь. На следующий день обратились в магазин, они отправили в сервисный центр. Вызвали мастера из сервисного центра, он обнаружил трещину внутри п/м, составил акт в котором описал выявленный дефект, указав что он возник не по вине покупателя. После этого мы снова обратились в магазин, где нам сказали заполнить форму рекламации на их сайте к которому прикрепить акт. Но оказалось форму рекламации на их сайте заполнить не так просто, ощущение, что эта функция просто заблокирована. Снова позвонили в магазин, там говорят, что у нас браузер устарел и чтобы мы пробовали отправить с другого компьютера. Попробовали еще с трех, та же история, ради интереса приехали к ним в офис, предложили попробовать заполнить форму рекламации с их компьютера, но и у них ничего не вышло! В общем написали заявления с просьбой вернуть бракованный товар, передали все документы на руки менеджеру отдела рекламаций, он сказал, что свяжется с нами через дня. Неделя тишины, попытка дозвонить до отдела рекламаций оказалась бесполезной, 2 дня слушалаи, что наш звонок очень важен для них. В общем, потом на электронной почте обнаруживаю письмо, в которм указано, что акт как-то неправильно заполнен и просьба вызвать мастера из сервисного центра еще раз, чтобы он что-то там дописал. Вызываем, мастер говорит, что то, что он написал более чем достаточно и в других магазинах никаких проблем никогда не возникало. И сообщает,что в магазине просто перепутали гарантийные документы на п/м, поэтому время и тянут. Но все равно переписывает акт и мы еще раз направляем его на электронную почту менеджеру отдела рекламаций. Через несколько дней снова вижу электронное письмо, в котором написано, что акт снова не так заполнен и просьба еще раз его переписать! Попытка дозвониться результатов не дает, звонить консультантам бесполезно, они ссылаются на то, что они этим не занимаются и максимум чем могут омочь, это передать менеджеру отела рекламаций, чтобы он с нами связался и все пояснил. В общем, прошел месяц с момента приобретения п/м в магазине Техпорт, но я так ни разу и не смогла ей воспользоваться. На данный получаю электронные послания с просьбой переписать акт, и каждый раз они просят дописать что-то новое. На мои ссылки на ЗоЗПП, о том что онидолжны были заменить мне бракованный товар в течении 7-ми дней,и что все проблемы с актом (что там написать, что переписать, сколько грамматических ошибок в нем сделано...) должны решаться не на моей кухне и без моего участия, снова получаю рассказ о том, что акт не так заполнен.... В общем, если вам дороги свои нервы и время, не связывайтесь с магазином Техпорт!!!!!!!

Комментарии (3)
Ольга # 29 декабря 2015 в 12:23 0
Согласна на все 100%! Отвратительный интернет-магазин. К тому же только положительные отзывы. Вернуть или обменять негодный товар невозможно! Надо их гнать с Маркета!!! ЭТО ЖУЛИКИ!!!
Марина # 12 января 2016 в 18:49 0
Хотелось бы написать реальный отзыв о работе этого интернет магазина. Я думаю его скоро удалят но все же испорченное настроение накануне нового года и разочарование ребенка сподвигло меня отложить все дела и поделиться впечателением. 12 декабря!!!! я сделала заказ: Добрый день, Марина! Ваш заказ № TP125-05023 принят. В случае необходимости, наш менеджер свяжется с Вами. Со мной никто не связался... хорошо значит заказ в работе жду.... 21 декабря звоню уточняю когда доставка... времени то прошло прилично... мне говорят что доставка будет 23 декабря.. ок я счастлива.. ребенок очень ждет этот подарок от деда мороза!! говорят с утра с вами свяжутся и сообщат более точное время доставки. отично.. заветные ролики на полпути... 17-00 23 декабря звоню сама... причем мне обещают что менеджер мне перезвонит... проходит час звонка нет... звоню опять.... долго меня динамили переключали с одного на другого в итоге результата ноль!!!! я �! �ла, инфы никакой точной нет, заказать в ДРУГОМ НОРМАЛЬНОМ МАГАЗИНЕ уже времени нет... растроена жутко.... звонит мальчик говорит что простите наша ошибка недоработка и тд и тп типо все ок доставка будет 25 декабря точно... ну я более менее успакоилас. жду заветного дня.. И ВОТ РОЛИКОВ НЕТ!!! НАСТРОЕНИЯ НЕТ! РЕБЕНОК ПОСТОЯННО ЗАГЛЯДЫВАЕТ ПОД ЕЛКУ.... а ИЗ-ЗА вашей несогласованности действий и безолаберности менеджеров.. (наш менеджер ОЛЬГА доб 1359) ниразу не позвонила мне за все это время и не проинформировала о заказе. Написала претензию на сайте в отдел рекламаций. ответа нет до сих пор!!!
Роман # 25 января 2016 в 20:27 0
Заказ № TP095-88515 , Техпорт, 16 сентября 2015 г., Статус: Заказ выполнен (Холодильник Атлант 4421-000 N) - написал нормальный отзыв...., но одновременно еще и плохой на Заказ № TP115-23819, 26 ноября 2015 г., Статус: Заказ отменен (Газовая варочная панель Kaiser KG 4350 Turbo) Только НЕ ОТМЕНЕН, А НЕ ПОЛУЧЕН! Это разные вещи ...а не получен по вине видимо неадекватных манагеров из-за которых я 2 раза съездил из Москвы в Рязань чтобы осуществить ГРАНДИОЗНЫЙ САМОВЫВОЗ! Только в итоге вывез туда-обратно себя, но не желаемый товар)))).....!!!!!не опубликован ни один...))))!!!!
Короче ОСТОРОЖНО, тот кто боится здоровой критики покупателя рано или поздно ОБРЕЧЕН НА НЕУДАЧУ...туда им и дорога!