Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв elecity.ru

29 апреля 2014 16190 Москва Гость

В этом магазине заказала кофемашину.
В этой кофемашине работают не все функции. Когда стали обзванивать сервисные центры, котрые указаны в гарантийной книжке, то оказалось, что ни телефона, ни такой организации вообще не существует!!!!

Комментарии (18)
Ириша # 6 августа 2014 в 17:16 0
В этом магазине лучше не заказывайте. Если какие проблемы, то никогда не перезвонят и к телефону не подходят.
Анастасия # 13 ноября 2015 в 17:38 0
Соглашусь с Вами. Проверили компанию, оказалась "левой".
На телефон отвечают, конечно, но так, как будто мы им 5 копеек должны.
Данил # 29 мая 2015 в 12:56 0
Сделал заказ с доставкой перед первомаем, до праздников успел оплатить, манагер (Влад) сказал, что доставка будет с 5 по 8 мая. 5 числа звонят товарищи из транспортной компании, говорят - мы готовы привезти, будет стоить 1880 рублей. Я спрашиваю: как же так, я же оплатил доставку? Они отвечают: ничего не знаем, нам привезли, сказали доставить, клиент оплатит. Звоню в магазин, там товарищи посовещались, извинились и пообещали по квитанции ТК сумму за доставку вернуть. Отправил квитанцию. 2 недели тишина. Звоню сам, соединяют с отделом рекламаций, берет трубку Владимир Болотнев. Объясняю ситуацию - так и так, обещали денег вернуть. Отвечают, что квитанция до них не дошла. Пересылаю еще раз - получили. Мы, говорят, на телефон вам положим деньги, нам так проще. Хорошо, вечером приходит 1300 руб. Утром спрашиваю - почему 1300? В квитанции же 1880? Ну нам же вы 1300 платили за доставку... В процессе переписки выясняется, что их доставщики вообще не работали по 13 мая и доставка в это время была невозможна в принципе. И они еще сделали мне великое одолжение, передав товар транспортной компании.
Спартак # 30 июля 2015 в 16:13 0
Кофе машина Saeco HD 8763 оказалась неисправна. Больше недели машинка пролежала в сервисном центре Philips. Было выяснено, что датчик воды от влажности испортился. Уже 3 дня решается вопрос о возврате денег, никакого ответа от этой конторы не поступает, сами не звонят, постоянно приходится звонить самому.
Заплатил 27000, уже 2 недели не пью кофе.

Никому не советую у них что-то брать. Ладно еще сервисный центр долго работает, но как можно вопрос о возврате денег или замене товара решать 3 дня? Они делают запрос на другую планету что ли?
Елена # 27 ноября 2015 в 15:40 0
Ни в коем случае не связывайтесь с этим магазином. Заказала у них дорогую духовку с функцией СВЧ (Бош). Привезли юзаную с царапинами снаружи и сколами эмали внутри. Такое впечатление, что они скупают какой-то неликвид и демоверсии и впаривают тем, кто не заметит нецелостность упаковки. Деньги вернуть или обменять отказались. Буду судиться. Надо таких наказывать. Заставлю их заплатить в 2 раза больше (штраф за отказ от досудебного урегулирования-50% от стоимости товара и все судебные издержки - адвоката, судебную экспертизу). Не вляпайтесь с этом магазином как я, ничего у них не покупайте, если не хотите проблем и нервотрепки. Найдите порядочных и ответственных продавцов.
Наталья # 3 января 2016 в 00:41 0
Заказывала в Elecity посудомоечную машину фирмы Siemens SR65M035 – так было указано на сайте. По факту привезли – SR65M035EU. Для продажи на территории Польши. Сама, конечно, виновата. Принимала быстро, опаздывала по делам, невнимательно все проверила. Вечером же решила посмотреть все документы, а они на польском, включая гарантийный талон, который, по понятным причинам, заполнен не был.
На следующий день позвонила в фирму, объяснила ситуацию,- «Пишите претензию, рассмотрим». Как положено, отправляю претензию, составленную по всем правилам, со ссылкой на все законы ЗоЗПП по электронной почте и по адресу, указанному на сайте (несуществующему адресу). К счастью, на мою претензию по электронной почте отреагировали быстро. Еще бы – это уже не административное нарушение. На следующий день приехавший курьер забрал ПММ и вернул деньги.
Не рекомендую покупать что-либо в магазине, который не уважает своих клиентов и нарушает законы, да еще и имеет липовые адреса.
Сергей # 5 августа 2016 в 13:44 0
заказал на http://elecity.ru/ монитор ASUS, в надежде сделать сюрприз сыну, в этот же день была доставка компьютера. Заказ был оформлен в понедельник 01.08.16. с доставкой на 02.08.16. однако во вторник перезвонил сотрудник и обрадовал , что доставка возможна только к пятнице 05.08.16. Что ж , будем ждать. И вот наконец то пятница, т сегодня мне перезванивает представитель магазина elecity и говорит: данного монитора нет в наличии, и всё. просто нет. и их больше ничего не интересует. ни предложили замены, ни фига. Пожелал процветания им. ИТОГ: не вздумайте там ничего заказывать.
Николай # 28 сентября 2016 в 13:14 0
Люди! Остерегайтесь этой компании! Не ведитесь на дешевизну! Заказал у них стиралку! Привезли не заявленного размера! В документах печать совсем другой компании! И не меняют! И деньги не возвращают! При бракованном товаре, уверен, тоже самое будет!
Александр # 11 октября 2016 в 15:41 0
Повелся на цену. 22.09.2016 года привезли заказанную стиралку LG M10B8ND. Доставка транспортной компанией. На вопрос о документах водитель ответил наверное в упаковке. Его дело доставить отправление и получить с клиента сумму по реестру. Заплатил деньги, расписался в реестре. Поднял машину в квартиру. В упаковке документы были: инструкция и гарантийный талон абсолютно чистый. Думаю отметки магазина нет по причине, что мог отказаться. Никакого чека ни кассового, ни товарного конечно в упаковке не было. Через две недели звоню в компанию со своими проблемами. Отвечают, что такого не может быть потому что не может быть. Эти документы вручаются покупателю при получении и оплате товара. Вот такие пироги. Заниматься серьезно этим вопросом просто нет времени. Вся надежда на то, что машинка оправдает отзывы о ней и будет работать долго и без поломок. Я так понимаю машина левая и оптимальный вариант толкнуть ее за наличку не проводя через кассу. Обещали отзвониться, но 5 дней истекли. Больше я в этот магазин не ходок доже за товаром за бесценок. Покупая у них товар приобретаешь головную боль.
Анна # 13 декабря 2016 в 21:08 0
Искала недорогой морозильный шкаф, нашла на этом сайте. Но облом, наличие указывается ТОЛЬКО в Москве. Доставка из Москвы в Краснодар (их филиал магазина) не возможна. Такое ощущение, что кроме Москвы в России других городов нет. Такие магазины существовать в априоре не должны, дабы не вводить в заблуждение граждан РФ!
Александр # 25 августа 2017 в 11:37 0
Это банальные мошенники. Просто не поставляют товар.
Олег # 9 сентября 2017 в 23:25 0
Заказал телевизор поехал получать и приносят мне его весь заляпанный нет защитной плёнки и по ходу его вскрывали на что только рсчитовали говорю тем кто выда и как это понимать они говорят делов не знаем звоните им звоню те говорят я плюнул и уехал
Вадим # 28 сентября 2017 в 17:23 0
Жулики. Товар с браком, Гарантийные талоны поддельные. Сервис в гарантийку не берет. Гарантийный отдел магазина на письма не отвечает. ваш номер потом добавляется в игнор и приходится звонить с другого номера. Прозвонил уже сумму сходную со половиной стоимости товара. К сожалентю я не в курсе! -обычный ответ менеджера магазина. Никому не порекомендую такой обман-магазин Заказ № 50040 13832 руб потрачено в пустоту. Товар вернул -ни денег ни товара!
елена # 7 октября 2017 в 11:57 0
Странно как этот магазин попал на сайт маркета , 23.09.17 г заказала духовой шкаф, прошло 2 недели,до сих пор не ответа ни привета. № заказа 53878, а на телефон не отвечают, все заказы они привязывают к номеру телефона
Игорь # 17 октября 2017 в 18:08 0
Жулики! Заказал стиральную машину,оформил заказ - попросили на доставку 5 дней - через прошествия оных - звонок о невозможности поставки! Не тратьте свое время на этих жуликов!
Сергей # 31 октября 2017 в 08:57 0
Оплатил покупку телевизора ни телевизора ни денег на контакт не выходят обратился в ФСБ
Александра # 23 января 2018 в 11:07 0
заказали и оплатили одну кофемашину за 75 к, привезли другую. При чем перед доставкой были напоминания и уточнения 3 (!!!) раза, что не перепутали!!! В итоге отдел продаж мямлит, что ничего не может сделать, а руководитель отдела продаж Константин должен лишится работы или хотя бы премии за безотвественность и обещания помочь, но потом тихо оправдываясь и заикаясь "ну..ну..меня вызвали на совещание...". В итоге заменят хрен пойми когда и на что. Никогда никогму не советую эту шарашку.
Екатерина # 6 февраля 2018 в 21:14 0
Заказала духовой шкаф, ждала доставку вовремя, прислали сообщение с номером телефона курьера. Все это внушало доверие. Но заказ не был доставлен, телефон курьера выключен, а в компанию я смогла дозвониться только на 4! раз, писала даже на почту. На что оператор мне сообщила, что погодные условия не дали курьеру доставить товар до адресата. Не посоветую заказывать на elecity ничего, потому как работают безответственные, неопытные люди. Отвратительный сервис.