Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв elecity.ru

29 апреля 2014 10186 Москва Гость

В этом магазине заказала кофемашину.
В этой кофемашине работают не все функции. Когда стали обзванивать сервисные центры, котрые указаны в гарантийной книжке, то оказалось, что ни телефона, ни такой организации вообще не существует!!!!

Комментарии (9)
Ириша # 6 августа 2014 в 17:16 0
В этом магазине лучше не заказывайте. Если какие проблемы, то никогда не перезвонят и к телефону не подходят.
Анастасия # 13 ноября 2015 в 17:38 0
Соглашусь с Вами. Проверили компанию, оказалась "левой".
На телефон отвечают, конечно, но так, как будто мы им 5 копеек должны.
Данил # 29 мая 2015 в 12:56 0
Сделал заказ с доставкой перед первомаем, до праздников успел оплатить, манагер (Влад) сказал, что доставка будет с 5 по 8 мая. 5 числа звонят товарищи из транспортной компании, говорят - мы готовы привезти, будет стоить 1880 рублей. Я спрашиваю: как же так, я же оплатил доставку? Они отвечают: ничего не знаем, нам привезли, сказали доставить, клиент оплатит. Звоню в магазин, там товарищи посовещались, извинились и пообещали по квитанции ТК сумму за доставку вернуть. Отправил квитанцию. 2 недели тишина. Звоню сам, соединяют с отделом рекламаций, берет трубку Владимир Болотнев. Объясняю ситуацию - так и так, обещали денег вернуть. Отвечают, что квитанция до них не дошла. Пересылаю еще раз - получили. Мы, говорят, на телефон вам положим деньги, нам так проще. Хорошо, вечером приходит 1300 руб. Утром спрашиваю - почему 1300? В квитанции же 1880? Ну нам же вы 1300 платили за доставку... В процессе переписки выясняется, что их доставщики вообще не работали по 13 мая и доставка в это время была невозможна в принципе. И они еще сделали мне великое одолжение, передав товар транспортной компании.
Спартак # 30 июля 2015 в 16:13 0
Кофе машина Saeco HD 8763 оказалась неисправна. Больше недели машинка пролежала в сервисном центре Philips. Было выяснено, что датчик воды от влажности испортился. Уже 3 дня решается вопрос о возврате денег, никакого ответа от этой конторы не поступает, сами не звонят, постоянно приходится звонить самому.
Заплатил 27000, уже 2 недели не пью кофе.

Никому не советую у них что-то брать. Ладно еще сервисный центр долго работает, но как можно вопрос о возврате денег или замене товара решать 3 дня? Они делают запрос на другую планету что ли?
Елена # 27 ноября 2015 в 15:40 0
Ни в коем случае не связывайтесь с этим магазином. Заказала у них дорогую духовку с функцией СВЧ (Бош). Привезли юзаную с царапинами снаружи и сколами эмали внутри. Такое впечатление, что они скупают какой-то неликвид и демоверсии и впаривают тем, кто не заметит нецелостность упаковки. Деньги вернуть или обменять отказались. Буду судиться. Надо таких наказывать. Заставлю их заплатить в 2 раза больше (штраф за отказ от досудебного урегулирования-50% от стоимости товара и все судебные издержки - адвоката, судебную экспертизу). Не вляпайтесь с этом магазином как я, ничего у них не покупайте, если не хотите проблем и нервотрепки. Найдите порядочных и ответственных продавцов.
Наталья # 3 января 2016 в 00:41 0
Заказывала в Elecity посудомоечную машину фирмы Siemens SR65M035 – так было указано на сайте. По факту привезли – SR65M035EU. Для продажи на территории Польши. Сама, конечно, виновата. Принимала быстро, опаздывала по делам, невнимательно все проверила. Вечером же решила посмотреть все документы, а они на польском, включая гарантийный талон, который, по понятным причинам, заполнен не был.
На следующий день позвонила в фирму, объяснила ситуацию,- «Пишите претензию, рассмотрим». Как положено, отправляю претензию, составленную по всем правилам, со ссылкой на все законы ЗоЗПП по электронной почте и по адресу, указанному на сайте (несуществующему адресу). К счастью, на мою претензию по электронной почте отреагировали быстро. Еще бы – это уже не административное нарушение. На следующий день приехавший курьер забрал ПММ и вернул деньги.
Не рекомендую покупать что-либо в магазине, который не уважает своих клиентов и нарушает законы, да еще и имеет липовые адреса.
Сергей # 5 августа 2016 в 13:44 0
заказал на http://elecity.ru/ монитор ASUS, в надежде сделать сюрприз сыну, в этот же день была доставка компьютера. Заказ был оформлен в понедельник 01.08.16. с доставкой на 02.08.16. однако во вторник перезвонил сотрудник и обрадовал , что доставка возможна только к пятнице 05.08.16. Что ж , будем ждать. И вот наконец то пятница, т сегодня мне перезванивает представитель магазина elecity и говорит: данного монитора нет в наличии, и всё. просто нет. и их больше ничего не интересует. ни предложили замены, ни фига. Пожелал процветания им. ИТОГ: не вздумайте там ничего заказывать.
Николай # 28 сентября 2016 в 13:14 0
Люди! Остерегайтесь этой компании! Не ведитесь на дешевизну! Заказал у них стиралку! Привезли не заявленного размера! В документах печать совсем другой компании! И не меняют! И деньги не возвращают! При бракованном товаре, уверен, тоже самое будет!
Александр # 11 октября 2016 в 15:41 0
Повелся на цену. 22.09.2016 года привезли заказанную стиралку LG M10B8ND. Доставка транспортной компанией. На вопрос о документах водитель ответил наверное в упаковке. Его дело доставить отправление и получить с клиента сумму по реестру. Заплатил деньги, расписался в реестре. Поднял машину в квартиру. В упаковке документы были: инструкция и гарантийный талон абсолютно чистый. Думаю отметки магазина нет по причине, что мог отказаться. Никакого чека ни кассового, ни товарного конечно в упаковке не было. Через две недели звоню в компанию со своими проблемами. Отвечают, что такого не может быть потому что не может быть. Эти документы вручаются покупателю при получении и оплате товара. Вот такие пироги. Заниматься серьезно этим вопросом просто нет времени. Вся надежда на то, что машинка оправдает отзывы о ней и будет работать долго и без поломок. Я так понимаю машина левая и оптимальный вариант толкнуть ее за наличку не проводя через кассу. Обещали отзвониться, но 5 дней истекли. Больше я в этот магазин не ходок доже за товаром за бесценок. Покупая у них товар приобретаешь головную боль.