Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв marite.ru

15 июля 2015 8370 Москва Гость

Столкнулась с не любезными менеджерами в и-нет магазине marite.ru. Сделала заказ - менеджер не перезвонил, сама написала - ответили, что бы ждала квитанцию для оплаты. Хотела уточнить детали доставки, просила перезвонить - не дождалась. Написала - перезвонила женщина, нагрубила, что все надо указывать в заявке, а что не ясно - читай информацию на сайте. Перечислила деньги, послала копию - опять ни ответа, ни привета. Написала повторно - ответили, что как придут деньги сообщат. Ничего не сообщили. Через неделю еще раз написала, спросила о судьбе моего заказа. Ответили письмом, что вчера отправили. И опять - ни какой компанией отправили, ни кода груза нет. Разговаривать не хотят. За все время заказов в и-нет магазинах впервые сталкиваюсь с такой не любезностью.

Комментарии (11)
Вероника # 11 апреля 2016 в 19:54 0
Прочитала предыдущий комментарий-странно, у меня все зеркально иначе. После заказа дважды перезвонили, все уточнили и привезли на следующий день. Доставка дешёвая по Москве, курьер вежливый, позвонил на подъезде к дому. Мебель приятная, качество хорошее, заказывала кресло-качалку Тоскана в подарок. В общем хороший магазин и стандартный ненавязчивый умеренно вежливый сервис, заинтересованность в клиенте чувствуется.
клиент # 25 июня 2016 в 12:11 0
Вероятно "Вероника" у тебя все зеркально иначе, потому что ты не Вероника а Наталья и потому что врятли "Вероника" сидит в интернете и ищет где бы что то хорошее об этой конторе написать а то ведь мало она положительных отзывов оставила, делать то больше нечего.
Положительные отзывы не пишут на негативные отзывы, или пишут что то по просьбе.
Возможно будущие клиенты задайте себе вопрос стали бы Вы писать отзыв если бы Вам все понравилось в ответ на негативный отзыв. Да врятли бы вообще написали положительный отзыв если все хорошо, а вот если не все хорошо то отрицательный написали бы.
Все отрицательные отзывы - это правда о данной конторке, а положительные написаны менеджером магазина Натальей, если эту хабалку можно вообще назвать менеджером
Вероника # 25 сентября 2016 в 21:03 0
Следуя вашей логике в интернете пишут только негативные отзывы? Что за бред? Написала ответом, потому что не нашла, 4как здесь отзыв написать.
Ольга М # 17 октября 2016 в 21:20 0
Чтобы понять , что это за мебель из ротанга, надо просто лохонуться и купить...вот тогда вы и увидите разницу между тем что вы заказали и фактом...в общем КОШМАР!!! На второй день прутики поломались , и такое ощущение что диван " Маман" под вами развалится....Если только поставить эту мебель в угол и смотреть...могу скинуть фото annagayer1@rambler.ru
Наталия # 18 марта 2017 в 13:36 0
Я тоже с толкнулась с неприятной менеджером в marite. Из-за неё не забрали комплект, будем искать в другом месте.
Алена # 11 апреля 2017 в 05:55 0
Покупала кресло-качалку королева, менеджеры- вежливые и компетентные мужчины. Кресло хорошее, ржавых гвоздей нет, рваной оплётки нет, покрашено равномерно, качается не особо сильно. Мне очень понравилось! Покупкой довольна, магазин рекомендую.
Валентина # 14 апреля 2017 в 14:38 0
Поберегите свои нервы!!! Ищите другой магазин. После тщательного осмотра мебели, через час после доставки были отправлены фото с претензиями. Привезли мебель с потертостями и шероховатостями по всей поверхности и пытаются убедить, что это произошло в процессе часа эксплуатации! Ужасное отношение к клиентам!!! С таким хамством давно не встречалась, как они еще работают на современном рынке не понятно!
Ирина # 15 апреля 2017 в 16:26 0
Если вы любите суды и жалобы в Роспотребнадзор, то вам обязательно надо заказать эту мебель.
Вам доставят некачественный товар, а принимать обратно откажутся.
Татьяна # 19 апреля 2017 в 14:08 0
Не рекомендую
Вы интересуете менеджеров только до оплаты
Потом все Ваши жалобы и эмоции можете оставить при себе
Ничего не заменят, еще и нахамят
Андрей # 31 мая 2017 в 17:42 0
Отличный магазин, все свои глупости и непонятный выражения оставьте при себе. Сами хамите наверное людям в ответ и получаете, тоже самое. Есть очень хорошая поговорка; "Какой привет, такой ответ".
Любовь # 26 августа 2017 в 17:10 0
В хамской манере отказались продать кресла , тк нет в наличии столика и неизвестно когда будет, альтернатив не предложили, сроки поставки не сообщили. Ужасный магазин и отношение к клиентам ,менеджеры - жуткие и невоспитанные хамы. Бкдем искать в другом месте.