Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв gomagazin.ru

20 марта 2014 9096 Москва Гость

Хотел бы информировать о безобразном отношении инернет-магазина gomagazin.ru к клиентам. Сделал заказ 28387 (два кронштейна для телевизоров) вечером 18.03.2014. На следующий день со мной связались и сообщили, что заказ принят, что ожидайте доставку 20 марта с 12.00 до 18.00, подтвердили сумму заказа и доставки. Утром 20 марта я сам еще раз звонил в магазин и меня еще раз заверили, что все нормально и заказ доставят с 12.00 до 18.00. В итоге в 16.00 часов позвонили и сказали, что одного кронштейна вообще нет (!!!!!), а второй смогут привезти только на следующий день. Ну как же так . Я 4 часа ждал доставки и в итоге не дождался ничего!!!! Так работать нельзя!!!

Комментарии (16)
Mike # 27 августа 2014 в 22:45 0
Магазин безобразный. Торгуют некачественным товаром, обменять который потом выливается в целую проблему+хамство персонала.
Петр # 2 декабря 2014 в 22:22 0
Согласен, что магазин неисполнительный,

заказали 29 ноября блендер. Позвонили из магазина. Подтвердили доставку на вторник. 2 декабря. В понедельник вторично подтвердили. А 2 числа позвонили и сказали, что товар некондиция. И доставки не будет. Больше блендоров нет. и не планируется!
служба поддержки извинилась. Но не решила вопроса. Аналогичная ситуация у знакомых с этим же магазином. продают. а потом отказ!!!!!! Не работайте с ними,
Вера # 10 декабря 2014 в 00:35 0
Ужасный магазин! Я в этом магазине заказала газовую плиту, привезли не ту модель. И тут начались проблемы, дозвониться невозможно, когда наконец дозвонилась, пообещали на следующий день поменять, но так и не приехали и не перезвонили. Когда наконец дозвонилась до Андрея, у него не нашлось время говорить, положил трубку и с тех пор дозвонится бесполезно.
Алексей # 17 августа 2015 в 15:03 0
Заказ № 81784. Мойка высокого давления. Во первых заказ был на 12.08.15 а привезли 13.08.15. При курьере проверить работоспособность товара не возможна (на улице нет воды и электроэнергии), проверка состоялась 15.08.15 на даче и тут фокус, прибор не заработал. Сразу звонок в GoMagazin и оператор отвечает что менеджер по вопросам замены будет 17.08.15. И вот 17.08.15 звонок "менеджеру" по вопросам замены, который оказывается заместителем директора, разговаривает как с быдлом и сообщает что товар они продали а если какие вопросы несите в гарантийную мастерскую. При детальном осмотре на мойке обнаружились трещины ( её явно роняли). Подводя итог: 1. Хамство. 2. Непунктальность. 3. Явный брак продукции. 4. Нежелание общаться со своими клиентами. Хотите головную боль и трату денег заказывайте здесь. Хотите удобства - ищите другие магазины.
Николай # 6 декабря 2015 в 15:50 0
Это верно, что разговаривают как быдлом и хамят . Надо искать на них управу. Я вот только столкнулся но такого отношения не прощу и до суда дойду у меня "всё записано"
Галина # 7 сентября 2015 в 18:57 0
Заказала в магазине контейнеры для овощей 7,6 л. В каталоге указана цена -179 руб. Контейнер красного цвета.Были доставлены контейнеры синего цвета, которые должны быть дешевле. Первоначально я хотела заказать товар синего цвета, но в каталоге было указано, что данного товара нет в продаже. Отказались вернуть разницу в цене. Курьер сделал скидку на 38 рублей, чтобы округлить сумму за товар и доставку. При обращении в магазин с просьбой пересчитать разницу в цене, со мной разговаривали в невежливой форме, отказав в возврате
денег. Пригрозили, что мой разговор опубликуют в отзывах (напугали!!!). Хотя я просила, чтобы в каталоге правильно указывали товар и цену на него. Просила вернуть разницу. Я пенсионерка и у меня деньги имеют счет. Конечно, надо было отказаться от заказа и вернуть товар курьеру. Но, как говорят "После драки кулаками не машут". Всем желаю внимательнее относиться к выбираемому и получаемому товару.Больше не буду пользоваться услугами данного магазина.Утешает, что таких магазинов в интернете много и можно выбрать доступные цены.
Гузель # 25 сентября 2015 в 12:33 0
Отношение к клиентам УЖАСНОЕ, готовность решить проблемы НОЛЬ
Заказ 84570
Общий заказ на 100 т.р.
В заказе были 2 вытяжки (одинаковые). Выбирались на основании фото и характеристик, указанных на сайте. По факту пришли другие по характеристикам вытяжки, хотя название такое же. Их мы не можем повесить. Несоответствие было выявлено через 14 дней в момент сборки кухни (под срок возврата 7 дней мы не попали). После моего обращения в компанию, на сайте сразу поменяли фото и убрали характеристики вытяжки и нагло сообщили, что привезли мне то, что я заказала. Я предложила обменять мне товар, готова была доплатить при необходимости. Директор Иван Руслов (так он назвался и якобы только он решает такие вопросы) на телефонные звонки не отвечает уже несколько дней. ТОвар на возврат не принимают и использовать я их не могу. Что делать???
Гость # 9 октября 2015 в 17:50 0
Господа, обходите...пускай сами развалятся!!
Магазин "ГО...." полностью отражает свою сущность и название!
Звонит курьер и говорит; я тут выдвигаюсь...на N - адрес. Когда ему объясняю; мы договаривались ( все обсуждалось с менеджером) созвониться и сказать ДРУГОЙ адрес после 14-00. Он звонит (17-30) и заявляет: не,, ну я работаю до 6 вечера. И пока;через 3 дня (из Москвы в Москву) может доползу- созвонимся! Ахренеть, занавес! Алё. у Вас кто там бал правит!
Никому не рекомендую!!!
Татьяна # 9 ноября 2015 в 20:13 0
Заказала в магазине стремянку алюминиевую 5 ступенек UFUK по цене 1214 руб.Доставка поздняя, но в срок.Через 2 дня после вскрытия пленочной упаковки обнаружилось, что доставили другую стремянку LWI 5 ступенек по цене 1015 руб., у которой брак :платформа под углом назад,стоять на ней опасно.
Обратилась в отдел послепродажного обслуживания к Андрею Морозову, который отказал в обмене,т.к. сняли упаковочную пленку.Написала письмо ген.директору Морозову Дмитрию, предварительно получив юр.помощь.Как будут развиваться события обязательно отпишусь.
9 ноября 2015 г.
Николай # 6 декабря 2015 в 15:55 0
Татьяна у меня такая же ситуация только со стиральной машиной. Морозов Дмитрий оказывается ген. директор? Это хам и невежа !. Отпишите ([email protected]) как у Вас развивались события, удалось ли добиться правды. Буду признателен.
Николай # 6 декабря 2015 в 15:47 0
Ужасный магазин !!!! Не попадайтесь на рекламу низких цен. Купил в данном магазине стиральную машину, ценой соблазнился. Привезли - доставка только до подъезда. Осматривай на улице под дождем и в темноте. Осмотрел-царапин вмятин нет - оплатил доставку. Внимательнее уже дома осмотрел и машину -обнаружил, что внутри следы от предыдущих стирок - засохший стиральный порошок, мыльная жидкость, волосы внутри слива нитки. Где то читал, что ГО магазин торгует бывшей в употреблении техникой, но не верил, а тут сам попал на их мошенничестве. Обратно стиральную машину забирать не хотят и на связь не выходят.. Граждане БУДДЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ОБХОДИТЕ ГО МАГАЗИН СТОРОНОЙ,
Александр # 6 декабря 2015 в 20:27 0
Хотел купить в указанном магазине нужную мне бытовую технику, но вовремя передумал. Знакомые заказали стиральную машину и прокляли этот магазин. Я посмотрел на эту стиралку и обалдел. Знакомые позвали похвастаться. Открыли люк а там мыльный раствор и волосья. Посмотрели в лючек слива воды, а там куски нитки и какой то мусор. При мне знакомый звонил в ГОМАГАЗИН рассказал, что ему привезли старую стиралку. Описал проблему. Его послали... Сказали, что ничего менять не будем... Вот. Так что ГОМАГАЗИН мошенники !!!
Павел # 20 июня 2016 в 17:15 0
Ужос!!!!! Заказ из двух предметов пытаются оформить как два разных заказа с оплатой доставки по каждому заказу отдельно. И "причиа" вроде уважительная - " не на складе этой модели" . Речь, кстати о "дефиците", о сетевом фильтре ценой в 300 рублей. И позвонить предупредить сложно, и заменить на аналог сложно, а вот привезти за дополнительную оплпту доставки - да хоть сейчас.
Андрей # 23 сентября 2016 в 00:27 0
В понедельник на этой неделе сделал заказ - блендер и кофемашину. Перезвонили в тот же день и подтвердили заказ, доставку назначили на вторник. Во вторник позвонили и сказали, что не успевают и могут доставить только в среду. Согласился. В среду позвонили и сказали, что опять не успевают и смогут доставить лишь в четверг. Я объяснил, что мне крайне важно получить доставку до выходных, и если в четверг они опять "не успеют", то сильно меня подставят. Пообещали, что в четверг точно привезут до 18:00. Сеггдня (в четверг) в 17:30 мне звонит менеджер и сообщает, что блендера нет, но кофемашину привезти могут. Даже не извинился
Елена # 6 ноября 2016 в 10:32 0
Сделала заказ в магазине Gomagazin.ru 31 октября, доставку оформила на 2 ноября, тут же перезвонили подтвердили заказ и доставку. 2 ноября ближе к вечеру позвонили и сказали, что доставить не успевают, привезу 3 ноября (пришлось дочери с института раньше возвращаться). Но 3-его тоже позвонили, что доставить не успевают и привезут аж 7 ноября (после праздника и двух выходных). На мое возмущение, что 2 дня уже ждем доставку просто ответили - ну мы не успеваем. Пришлось отказаться и искать в другом магазине, т.к. нужен был подарок к выходным. Если хотите сидеть несколько дней ждать доставки, то заказывайте в этом магазине....
Анна # 25 ноября 2016 в 13:25 0
Отвратительный магазин!!! Сначала морочили голову с доставкой, а потом выяснилось, что нужного товара вообще нет в наличии...И это в течении 2 недель.