Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв www.isplit.ru

22 сентября 2018 270 Москва Юлия

Заказывала дочке на день рождения куклу, заказ был сделан 16.09.2018, доставили куклу только 21.09.2018. (день рождения у ребенка 22.09) На сайте была выбрана РУССКОЯЗЫЧНАЯ кукла, по факту пришла англоязычная. (При оформлении заказа обещали что все будет замечательно) После доставки сразу перезваниваю в магазин с просьбой заменить куклу, в ответ получаю что оказывается мне никто ничего не обещал по поводу языка куклы и все притензии к производителю, но извините я в вашем магазине заказываю куклу, а не у производителя, значит это вы отвечаете за тот товар что продаете, в ответ я получила только - пишите рекламацию, а ребенку скажите что бы потерпел (нормальное отношение? извини ребенок но в день рождения ты останешься без подарка (ребенку 4 года)). Рекламацию написала, а в ответ ни ответа ни привета. Звоню в магазин, меня якобы пытаются соединить с менеджером который оформляла заказ, и о боги которая занимается рекламацией, естественно ни с кем меня не связали, сказав что она общается с другим клиентом, после того как я сказала что подожду, меня начали отшивать, я начала ругаться, менеджер бросила трубку. Перезваниваю, прошу соединить меня с отделом рекламации, на что мне говорят что все уже ушли домой в 5 часов. И они могут только оставить письменный запрос что бы мне перезвонили от3х дней до 2х недель.
Отвратительное отношение. Ну и на последок, на сайте указано что при доставке каждый км за МКАД оплачивается по тарифу 30 руб, с меня взяли 50 (800метров от МКАДа по яндекс картам)

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!