Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв www.sportmb.ru

31 августа 2018 227 Ростов-на-Дону Oxyd

Пообщавшись со многими магазинами на тему покупки спортинвентаря, решил написать о 3-х самых худших (в разных отзывах) в плане обслуживания клиентов.

Возможно, мои отзывы будут кому-то полезны, а в идеале, повлияют на качество обслуживания клиентов в этих самых магазинах.

Отзыв по качеству обслуживания клиента и отношения к нему в официальном интернет-магазине MB Barbell - www.sportmb.ru.

Пишу данный отзыв, чтобы показать отношение менеджера официального магазина MB Barbell ко мне, как к клиенту. Если бы оно было нормальное, как это делает большинство обычных магазинов (которые также торгуют этим брендом и отвечали мне на данный вопрос), то этого отзыва бы не было.

Выбирал грифы и для уточнения информации решил написать в официальный интернет-магазин бренда. Вот, что получилось. Орфография и пунктуация моя и менеджера сохранены.

Я: «Какие идут подтверждения с вашими грифами (25 мм, прямой 1800, ez и w-образные) при покупке, чтобы я мог убедиться, что они действительно производства MB Barbell?»
Менеджер: «Никакие. Гарантия покупки нашего оборудования может быть только при приобретении грифа у нас с завода или у официального представителя.»
Я: «Т.е. теоретически вы можете китайские грифы продавать?»
Менеджер: «Мы - завод-производитель! Мы продаем только продукцию торговой марки MB Barbell.»
Я: «Вы же сами написали, что это никак не подтверждено.»
Менеджер: «Я написала, что никаких подтверждающих документов к грифам (за исключение усиленных) не идет. Но ГАРАНТИРОВАНО продукцию торговой марки Вы можете приобрести у нас на заводе или у официального представителя.»
Я: «Чем гарантировано? На самих грифах есть хотя бы гравировка логотипа?»
Менеджер: «Пришлите свой контактный телефон.»
Я: «Зачем?»
Не было ответа.
Я: «Вы не настроены на общение?»
Менеджер: «Не вижу смысла в переписке. Готовы переговорить. Буду признательна, если сэкономите мое время.»
Я: «По телефону появятся доказательства, что грифы производятся MB Barbell?»
Менеджер перестала отвечать на мои вопросы и стала игнорировать меня.

Суть вопроса заключалась лишь в том, что я хотел понять, могу ли я что-то спрашивать для подтверждения оригинальности грифов в других магазинах при покупке или же нет. Но, как можно понять из переписки - менеджер не видит смысла общаться с клиентом, демонстрируя полное безразличие и не заинтересованность в помощи человеку, который не хочет быть обманутым при покупке их продукта. И кроме слова «ГАРАНТИРОВАНО», которое не очень тянет на серьёзный аргумент при покупке товара (на который должны быть хоть какие-то документы или хотя бы гравировка логотипа бренда на нём), ничего не смогла сказать.

В общении меня не устроило не то, что вообще нет никаких официальных подтверждений оригинальности товара, а сам подход и отношение ко мне менеджера, которая является официальным представителем бренда MB Barbell, а не какого-то «кустарного» магазина, который перепродаёт их товары.

Хочется отметить то, что другие магазины, которым я задавал этот же вопрос, отвечали мне, что на грифах будет идти наклейка бренда на упаковке (присылав фото, подтверждающее это), кто писал, что будет гравировка логотипа на грифе, кто-то писал, что нет ничего, но при этом не вели себя так, как менеджер оф. магазина...

Например, один из представителей данного бренда (о которых писала менеджер, с пометкой «ГАРАНТИРОВАНО») писал, что в комплекте к каждому грифу будет прилагаться паспорт, со всеми характеристиками, руководством по эксплуатации, со всеми номерами ГОСТа, ТУ и сертификата, а также гарантией на данные грифы (присылав документы подтверждая это). Так изначально я и думал, но, данный менеджер не написала ничего и близко из того, что мне отвечали другие магазины (или хотя бы, опровергла или подтвердила наличие той же гравировки, о которой я спросил), а решила не утруждать себя и написала «Не вижу смысла в переписке», а после, стала игнорировать меня – достойное поведение, официального представителя бренда MB Barbell.

Я считаю, как покупатель, что подобное отношение менеджера к клиентам неприемлемо, оно очень негативно сказывается на отношение к самому бренду и создаёт впечатление, что бренд не серьёзно подходит к работе с клиентами, и отбивает желание покупать продукты бренда.

Резюме:
1. Менеджер не умеет вести себя с клиентами и относится к своей работе (представителя бренда) так, как к общению с незнакомыми людьми, которое можно прервать, только потому, что оно не нравится или ещё по каким-то причинам.
2. Менеджер видимо не владеет информацией о том, как и чем подтверждаются продаваемые товары их бренда.
3. Менеджер не хотела помочь клиенту.
4. Представители магазина проигнорировали мой отзыв, который я отправил им.
5. Отсутствие обслуживания и нормального отношения к клиенту.

Итог:

Качество обслуживания и отношение к клиенту, можно оценить, как крайне плохое и недостойное оф. представителя бренда MB Barbell.

Остался неприятный осадок от общения с менеджером, что повлияло на отказ от покупки их грифов.

Я рад, если был кому-то полезен.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!