Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв ABITANT не отвечает по обязательствам!

19 августа 2018 258 Москва Гость

Будьте осторожны – компания ABITANT не отвечает по своим обязательствам!
09.10.2017 г. мы обратились в компанию ABITANT с вопросом о возможности поставки и цене тумбы Minacciolo BL3646, которая была представлена на сайте ABITANT. Нам ответила сотрудница ABITANT по имени Яна Маха, назвала цену и условия поставки. Мы решили заказать эту тумбу и заключили договор. Цена тумбы по этому договору составила 1 760 евро.
После того, как договор был подписан, и мы перечислили деньги, Яна Маха связалась с нами и сообщила, что цена тумбы выросла, поскольку в цене договора не были учтены некоторые составные части изделия. Следует заметить, что на фотографии этой тумбы, которая представлена на сайте ABITANT, и которая есть в спецификации к договору, эти составные части были изображены, и это давало основание полагать, что первоначальная цена договора уже включала их стоимость. Однако нас попросили доплатить, ссылаясь на то, что фабрика-изготовитель неверно указала цену. Мы согласились и доплатили. Доплата составила 235 евро. Таким образом новая цена тумбы составила 1 995 евро.
После того, как мы получили заказанную нами тумбу, выяснилось, что:
1. Фактическая ширина полученного нами изделия составила 132 см., при том, что на сайте и в спецификации к договору была указана ширина тумбы BL3646 – 120 см.
2. Согласно фотографии на сайте ABITANT и в спецификации к договору, тумба BL3646 имеет открытые шпонированные (декоративные) ножки. Изделие, которое мы получили фактически, должно устанавливаться на скрытые пластиковые ножки (в комплекте поставки их нет), которые закрываются цоколем до пола. Кроме того, боковые панели к тумбе, которые есть в комплекте поставки, но которые не смонтированы и не имеют элементов крепления (поэтому не понятно, как их крепить к тумбе), также имеют длину до пола. Все это не соответствовало изображению тумбы BL3646 на сайте ABITANT и в спецификации к договору.
Следует отметить, что размеры тумбы были для нас важны, поскольку ее планировалось устанавливать в соответствующую нишу. Что касается первоначального (договорного) дизайна тумбы, то он нам нравится гораздо больше, чем то, что мы получили фактически.
Согласно условиям договора, мы направили в адрес ABITANT претензию к качеству товара заказным письмом от 14.03.2018 г., однако получатель не явился за письмом в почтовое отделение. Повторная претензия была отправлена в офис ABITANT 25.05.2018 г. с нарочным.
В ответ на нашу претензию Яна Маха пояснила, что изготовитель снял заказанную нами тумбу с производства. После этого, от имени руководства ABITANT, она предложила нам компенсацию, которая не покрывала наших издержек на переделку ниши под изделие больших размеров.
Таким образом, получается, что если вы заказываете какую-либо мебель через ABITANT, а ее вдруг перестали производить, то ABITANT может вам привезти не то, что вы заказывали, а что-нибудь похожее. А вы потом разбирайтесь, что с этим делать.
В настоящее время, опираясь на п.4 ст.4 и п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, мы готовим судебный иск к компании ABITANT.
Таков наш опыт общения с компанией ABITANT. Надеемся, что наш рассказ поможет вам не попасть в ситуацию, аналогичную нашей.
Будем вас информировать о ходе развития событий. Нам самим интересно, чем все это кончится.

Комментарии (1)
Алексей # 24 августа 2018 в 21:00 0
ABITANT начал отвечать по своим обязательствам.
После того как мы опубликовали свой отзыв (см. «ABITANT не отвечает по обязательствам» от 19.08.2018) нам довольно быстро была выплачена компенсация, которая покрывает наши расходы на переделку ниши под тумбу. Кроме компенсации нам было обещано дослать ножки для тумбы, которых не было в первоначальной поставке. Теперь ждем ножек. Будем вас информировать о развитии событий.