Найти сайт, компанию: параметры поиска

Внимание мошенники!! https://my-phone.store/

21 июля 2018 1395 Москва Гость

Заказала на этом сайте iPhone 6s Plus в подарок. У девушки-оператора уточнила происхождение телефона, на что она ответила: «телефон евротест, новый, не восстановленный». По факту же оказалось, что по серийному номеру у телефона давно истекла гарантия.
Также хочется отметить хамоватое отношение курьера!!!

Комментарии (9)
Нигора # 27 июля 2018 в 19:14 0
А вы не купили у них телефон? А я вот "попала"... Не знаю теперь как вернуть (((
Алексей # 30 июля 2018 в 11:24 0
Тоже купил 6S, при проверке всё было нормально, но почти полностью разряжена батарейка. Поставили при мне на зарядку, индикатор зарядки загорелся. Отдал деньги. По приезду домой поставил на зарядку, но за 12 часов аппарат так и не зарядился выше 2%. Это контроллер питания. Стоимость ремонта 5.000. Звоню по телефону на сайте, но из техслужбы. куда переключает менеджер, молчание. Нужно менять телефон, а продавец на контакт не идёт. Буду ждать. Телефон тоже купил 27 июля 2018. Если ничего не произойдет - Роспотребнадзор
Елена # 16 августа 2018 в 13:42 0
Получилось вернуть деньги? Я тоже попала(( Борюсь сегодня целый день, пока безрезультатно
Сергей # 7 августа 2018 в 16:42 0
Тоже у них покупал, но у меня все норм... хотя допускаю, что всякое бывает!
Евгений # 22 августа 2018 в 18:00 0
Спасибо все кто делится отзывами!!!! Спасибо!!!!!
Евгений # 22 августа 2018 в 22:04 0
добрый день. купил в прошлый четверг 16.08 телефон. проверили на месте. перефирия вся китайская самая дешевая. ну да лано.25 тыс рублей все же. удмаю ладно. в общем отдал деньги. начали клеить 3д стекло. не ложится...не пойму. отнес знакомому в ремонтную.сказал экран кривой(согнутый) посмотрел под определенным углом-и точно. 4 дня не мог то дозвониться. то переключение на на службу возврата.. ну ладно.в понедельник все же дозвонился. отнес в специальный (сотрудничает с ними) сервисный центр. жду. надеюсь на адекватный прием в СЦ. с последующими документами. не буду менять или ремонтировать. только верну деньги и все.никаких продолжений с ними. клиентская работа на 1 из 10. вообще на встерчу не идут. сказали по телефону что новые телефоны с другой страны. по ИМ коду гарантия прошла. телефону 1 год и 9 месяцев. а мой знакомый сказал что экран и корпус не родные 100%, а так сказал остальное хорошее. скрины и чеки все есть если кому надо пишите в вк. отзыв реальный https://vk.com/yurchenko_evgenii
Eli # 12 сентября 2018 в 11:22 0
Приобрели в данном интернет-магазине Iphone 7+ в подарок.При получении сверили серийный номер и проверили телефон на наличие внешних недочетов, не стали в самом телефоне особо копаться, так как начитались положительных отзывов и были уверены , что все в порядке.
По пути домой, заехали в салон связи, установили защитное стекло и купили чехол.
Первые проблемы начались уже на следующий день, очень мутно фотографировала фронтальная камера, но значения этому не придали, так как такое бывает из-за не правильной установки защитного стекла.Стекло в этот же вечер установили новое, но проблема не исчезла.
Спустя еще 2 дня начала виснуть при фотографировании и внешняя камера.
К концу первой недели использования были такие проблемы как :
1.Камеры (висли, снимки мутные,цвета не яркие)
2.Телефоном не возможно расплатиться через программу Wallet, она просто не работает, так же как и Air Drop ( через раз)
3.Яркость телефона скачет, телефон постоянно виснет телефон
4.Перезагрузка с двух кнопок просто на просто не происходит
Не долго думая, мы обратились в сервисную службу данного интернет магазина, собственно ее у них нет, они работают с "Дикси сервисом".
Телефон был отдан на ???экспертизу???, !!! внимание 2-х недель с покупки не прошло !!!, и конечно же вернулся он к нам с вердиктом " Механическое повреждение" иначе говоря "Сами виноваты, сами разбили, погнули, сломали".
Далее был долгий и эмоциональный разговор с сотрудником отдела претензий, который ничего кроме фразы "мы ничем не можем помочь, обращайтесь в суд" нам не мог сказать и предложить.
На эмоциях готовы были и в суд идти и независимую экспертизу делать, но в конечном успокоились и поняли, что не стоит эта компания наших нервов и денег. Бумеранг им в нос.
Прошел еще месяц, телефон уже не видит наушников, к слову они были такими оригинальными, что рассыпались, и это не шутка, они действительно "рассыпались" как игрушки из киндера, так же телефон не видит переходника, который прилагается к данной модели вместе с наушниками.
Марина # 10 октября 2018 в 15:23 0
Купила 11 августа в данном магазине телефон. Курьер привёз позже обговоренного времени, поэтому проверить аппарат сразу не получилось. позже при включении телефон завис, перезагружался и не на что не реагировал. Обратилась в магазин с просьбой о замене или возврате денег, на что мне сказали обратиться в их сервисный центр. Обратились.. Диагностика (стоит 500 рублей) показала механическое повреждение платы. При повторном обращении в магазин мне сказали, что случай не гарантийный и ремонтировать придётся за свои деньги. Вопрос о возврате вообще они не рассматривают. Мол если хотите, делайте независимую экспертизу и обращайтесь в суд. Вот такой "офигенный" магазин. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ ТОВАР!!! Аппарат по факту полностью китайская подделка, хотя заявляют что это оригинал!
Гульнара # 15 октября 2018 в 16:33 0
Я купила на этом сайте айфон 7 плюс 12.10.18.При обращении сказали что это евротест.Привезли телефон, и через 3 часа он просто завис и в течение 5 минут невозможно было что либо сделать!Утром 13.10.18 я позвонила им в отдел возвратов,так как согласно закону о защите прав потребителей обязаны вернуть деньги в течение 10-14 дней.Однако меня отправили за бумажками о состоянии телефона в их аффилированный сервисный центр,где диагностику делают 40 дней и не в пользу покупателя.Всем ,всем-это мошенники,не покупайте у них ничего!!!!