Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв yourroom.ru ВАШАКОМНАТА.рф

17 июля 2018 637 Владимир Гость

текст письма претензии к интеренет-магазину вашакомната.рф

Здравствуйте.

Я заказала у вас диван. Мне позвонили и сообщили о том, что 16 июля его привезут. Доставку обещали с 15 до 22 часов.
16 июля мне позвонили в начале 12. сказали, что могут привезти после 18 часов.
Я сказала, что буду дома только после 20 часов, и могу после 15 до 18.
ответили мне на это, что до 18 часов привести не могут, и позвонят за 20 минут до приезда.

Вечером в 22 часа я звонила 2 раза по номеру 8-800... звонок не приняли, скидывали. Связаться с доставкой у меня не получилось.

названивать мне начали в 00:20 ночи уже 17 июля.
я на 3 звонок взяла трубку - мне сказали что с доставки звонят. и я им ответила, чтобы они посмотрели на время и не названивали мне больше ночью.

утром я связалась по номеру 8-800... Ответил мне Михаил, который еще посмел мне высказать претензию что я его не слышу...
На самом деле не слышал он меня ...
я не считаю нормальным звонить ночью незнакомым людям - не важно - с доставки вы или нет.
у меня есть соседи, я работаю, мне рано вставать...
у нас дети в подьезде есть...
Да и нормально то, что мужики будут заходить ко мне ночью?

и после этого мне михаил говорит, что я его не слышу... Странное общение менеджеров...

когда я задала вопрос о том, что в какой срок решится вопрос с доставкой и какие компенсации мне предоставят - мне ответили, что в течении дня. и когда я повторила, что вы обещаете этот вопрос решить в течении сегодняшнего дня - мне Михаил сказал что ничего мне не обещал...

Странный сервис...

- из доставки звонят ночью
- причем не просто позвонили один раз, а названивали несколько раз подряд - пока я трубку не взяла
- я получаю претензию от менеджера по телефону, что должна слышать его, хотя звоню с претензией и явно являюсь потерпевшей стороной
- и никаких сроков по решению этой ситуации
- и еще не известно будет ли компенсация за все неудобства...


Я крайне недовольна подобной доставкой и таким отношением к претензиям.

Прошу выговор сделать менеджеру и людям из службы доставки! и научить их работать этично, корректно!

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!