Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв mi-room.ru

27 июня 2018 669 Пермь chepus

Знакомство с магазином Мирум(mi-room.ru) началось сразу в момент его открытия, тогда магазин даже проводил розыгрыш ценных подарков и мне удалось занять второе место и получить смартфончик Meizu М3s. Понятно, что лояльность к магазину с моей стороны была на высшем уровне. Сразу разрекламировал его своим друзьям/подругам. Думаю, что человек десять сделали покупки в этом магазине. Продав свой смартфон и приз, я сразу купил у них Xiaomi Mi Max - этот великан отлично вел себя во всех режимах работы, единственное что не устроило - это пара порванных карманов от его размеров. Подумав, продал великана и купил себе Xiaomi Redmi Note 4 4/64. Сразу хочу заметить, что смартфоны купленные в Мируме всегда являлись моим вторым средством связи, так как основной мой телефон это айфон (в данный момент iPhone 6s Plus 128 Гб). Скриншоты, приведенные ниже это и есть Note 4 в нынешнем состоянии. Желтое пятно в правом углу экрана. Полазив по интернету - понял, что мой случай не единичный и, вероятнее всего, это непродуманное охлаждение процессора Qualcomm Snapdragon 625. Такая проблема описывается в интернете многими пользователями и в основном на снэпе 625, еще встречалось на снэпе 820... И в основном у китайских производителей - Xiaomi, Meizu.
Теперь по делу - обратился в сервис-центр этого магазина, который расположен по адресу г. Пермь, ул. Чкалова 9Д оф.228. Человечка, которого пришлось подождать у стойки сказал, что необходима диагностика в течении 7-10 дней и сразу намекнул, что это мол не гарантийный случай... Да как так??? Никаких механических повреждений мой смартфон не имеет, ни пленок, ни чехлов я не носил и не ношу, которые заметно снижают теплоотвод. Почему я должен отдавать купленный за свои деньги на проверку и не получать равный по характеристикам подменный смартфон??? Закон же есть, почему вы его не соблюдаете ???
Почему покупаю в крупных сетевых магазинах типа Ситилинк, М-видео, ДНС я не сталкивался с таким произволом ? Ломалась плата в Samsung S4 Black Edition - продиагностировали прямо при мне - замена по гарантии заняла 7 дней. Так же зацвел экран в стареньком Meizu M2 Note купленном в днс, сразу же продиагностировали и сказали замена экрана по гарантии - никаких недель или 10 дней ожидания ... И это все в сервисе СМ-Тел. Так быть не должно - вы должны заботиться о своих клиентах на всех этапах, а не только продажа.
После этого случая, уверен, что многие из моих друзей перестанут навещать ваш магазин вообще. Разница в цене с РСТ вещами менее 10%, зато полноценная 100% гарантия!!!
Карточку дисконтную порезал и выкинул, так как точно не куплю у вас даже ручку Mi Pen, которую вы продаете в 10 раз дороже ее себестоимости.

В итоге имеем - неплохой стартап, но через пару лет все скатилось на уровень совка... Отказ в гарантийном ремонте - это просто роспись в своей слабости как самой крутой компании по продаже китайской техники...
Никому не советую делать покупки в этом магазине, так как гарантия - это фарс.
Покупайте смело на Али, с тем же успехом, зато намного дешевле.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!