Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв k.rbs@ya.ru

4 июня 2018 1025 Санкт-Петербург Гость

С нами это случилось 29 апреля 2018 года.
И продолжается до сих пор.
Я с ними общался и по телефону и по электронной почте, но, к сожалению, они "тянут резину" до сих пор. Чтобы вам было понятно, демонстрирую нашу переписку.
Первое письмо я написал им 5 мая.
Простите, господин директор, не знаю как вас звать величать, поэтому...Просто Здравствуйте!
Как говориться, напоролись. Привыкли к спокойной и организованной жизни. Я проработал в Аэрофлоте 40 лет. 8 лет летал на севере и здесь немного. Работал в авиапредприятии до 2010 года. Сейчас, как и моя любимая жена на пенсии. И вот случилось.
Разве можно зарабатывать деньги по такой плохой технологии.
27 апреля 2018 года сломалась посудомойка Indesit icd661. Прекратился отсос грязной воды. 28 апреля сделали в РОСБЫТСЕРВИС заявку. 29 апреля пришли двое "мастеров"(один из которых Воронков Виталий, главное лицо). Он определил - вышел из строя сливной помпа-насос. Разобрал машину, заменил насос. За 5 МИНУТ опробовал. "Работает". Оформил документы, по которым мы ему заплатили 4600 за работу и 1700 за новый насос. Итого: 6300 рублей. После их ухода я опробовал машину на 4 режиме. Машина слегка подтекала и разбрызгиватель не вращался, так как цеплял за корзину и не мыл посуду снизу. Я опять позвонил в РОСБЫТСЕРВИС. Попросил прислать Виталика, но только 3 мая, т.к. 30.04.2018 - день рождения моей жены, 1 и 2 мая праздники. 3 мая тишина, "мастера" нет. Где-то в 10:02 звоню в "фирму. Мне объясняют, что "мастер" на выезде и вряд ли будит у нас сегодня. То есть, ждите до завтра. Приходится ждать, т.к. в результате всех работ машинка не отремонтирована "мастером" и он обязан отремонтировать её по гарантии (3 месяца). 4 мая прибегает "мастер", без инструментов, в течение 5 минут пытается что-то сделать, но... Ремонт удался нажатием кулака на дно посудомойки, разбрызгиватель стал вращаться, но опять НО... "Мастер" убежал, а у меня, в результате нормальной проверки на 4-м режиме выясняется, что машинка подтекает. В течение ночи из неё выливается вода. 5 мая с 10-30, опять звоню в контору, делаю новый заказ и пишу вот эту ЖАЛОБУ. НАДОЕЛО. Я ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СТАРЫМ ЗАСЛУЖЕННЫМ ЛЮДЯМ ЕЩЁ НИКОГДА И НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ, ЭТО НЕ БЕЗОБРАЗИЕ, ЭТО...
И ещё. Я это написал в 16:36 5 мая. А "мастера" так и нет.
Неужели и после этой жалобы не произойдёт для нас ничего положительного.

18 мая 2018 года
Простите, господин директор, не знаю как вас звать величать, поэтому...Просто Здравствуйте!
Продолжение истории.
Сегодня 18 мая. На нашу заявку даже никто не позвонил. Совесть то имейте. Ведь вы не выполнили свою работу, а денежки то у вас в кармане.

24 мая 2018 года
Простите, господин директор, не знаю как вас звать величать, поэтому...Просто Здравствуйте!
Мы уже очень много раз говорили (с принимающими заказы Артёмами, Александрами) о плохо выполненной работе по ремонту нашей посудомоечной машины Indesit ICD 661 вашими подчиненными, поэтому не буду описывать подробности этой истории. Прошу только сумму, заплаченную вам за якобы выполненную работу "замена помпы-насоса" в размере 4600 рублей вернуть нам. Помпа-насос был установлен плохо, в результате чего образовалась протечка воды. Поэтому 1700 рублей остаются вам за помпа-насос.

31 мая 2018 года.
Извините, но обращения не будет.
Я вам уже три раза писал и ...
Последний раз, 24 мая 2018 года, с просьбой вернуть нам не заработанные вами деньги - 4600 рублей. В результате вашей работы был плохо установлен помпа-насос и появилась протечка. Нам пришлось обращаться к другому мастеру и платить ему деньги.
24 мая я разговаривал по телефону с вашим, возможно, менеджером по имени АНДРЕЙ, который посоветовал мне написать вам электронное письмо с просьбой о возвращении денег. Он обещал, что в течении 7 дней нам позвонят с ответом, но...
Поэтому пишу вам снова. Ребята, очнитесь. вас кто воспитывал, вы где живёте, зачем работает РОСБЫТСЕРВИС. Я уверен, что мы не единственные, кого вы обманули. Я сейчас думаю, обращаться в суд или в прокуратуру. Слишком много таких как вы развелось.
Если у вас что-то проснётся, звоните..

И вот после этой переписки и бесполезных телефонных разговоров, а также обещании вернуть деньги, я решил написать В.В. Путину. Это обращение конечно не попадёт к нему, но хотя бы в органы Санкт-Петербурга. И так.
Об отношении некоторых частных компаний к своим обязанностям и клиентам.
29 апреля вышла из строя посудомойка. Сделали заявку в РОСБЫТСЕРВИС Санкт-Петербурга. История продолжается целый месяц. Пришли 2 молодых парня, якобы сделали ремонт (как потом оказалось неправильно) взяли с нас довольно много денег(две таких суммы хватило бы, чтобы купить новую недорогую посудомойку. После этого оказалось, что машину надо еще ремонтировать. Было много наших звонков в фирму и одна новая заявка, на которые не было никакого ответа. В результате нам пришлось вызывать частного умельца, иначе мы не смогли бы пользоваться машиной. Я написал в РОСБЫТСЕРВИС три письма и они обещали вернуть нам сумму за выполненные работы. Это должно произойти 4 июня. Сегодня, 4 июня, нам позвонил некто Илья и предупредил, что курьер к нам приедет с 14:00 до 15:00. Сейчас 15:18, никого нет. А кто оплатит нам потрёпанные нервы? Вернёт сумму, заплаченную частнику? Гарантирует, что его работа хорошего качества?
Сейчас таких "Фирм", как этот "РОСБЫТСЕРВИС" развелось очень много. Эти бессовестные "фирмы" обманывают с успехом бабушек-дедушек. Мы это уже пережили, а что этим совсем стареньким делать? В эти "фирмы" можно сделать только заявку о помощи, а телефонов управляющих лиц, чтобы пожаловаться на плохую работу их сотрудников, они не дают, поэтому приходиться сидеть и ждать, когда у них проснётся совесть или надоедать им телефонными звонками. Неужели в нашем замечательном Санкт-Петербурге нет организации, которая контролирует работу этих "фирм". Спасибо за внимание. Сидим, ждём

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!