Найти сайт, компанию: параметры поиска

Кидают людей www.aliexpress.com

25 мая 2018 271 Челябинск Гость

Внимание, не рекомендую пользоваться этим магазином.
Описываю ситуацию, которая возникла, после 4 лет плотного сотрудничества(за это время оформлено 723 заказа, порядка 900 товаров). Заказал авто видео регистратор (старый на новую машину не подошел, мешал обзору). Всю авто-электрику устанавливал сам и магнитолу, камеру заднего хода, светодиодные фары, сигналку и т.п., таким образом я ХОРОШО разбираюсь в автоэлектрике. Товар пришел, прежде, чем ставить на автомобиль проверил его на зарядном для автомобильного аккумулятора(выдающем рабочее напряжение бортовой сети автомобиля), оказалось, что у устройства включается светодиод, причем не того цвета, как написано в инструкции и больше ничего не работает(на sd-карту видео не записывается, по wifi устройство не обнаруживается, по видео-каналу сигнал не передается). Я снял подробное видео, написал подробное описание сложившейся ситуации и отправил продавцу, поскольку продавец начал тянуть время. Я был вынужден открыть спор. В процессе спора алиэкспресс предложил два варианта решения: 1 возврат 50% стоимости. 2 возврат товара со 100% компенсацией. Но поскольку данная ситуация сложилась по вине продавца, я требовал оплаты почтовых расходов по второму решению. В итоге алиэкспресс выставил вариант с 50% возвратом, я сразу же обратился по аппеляции с требованием предоставить 2 вариант с возвратом товара с полной компенсацией затрат. На следующие сутки, результат аппеляции был нулевой, мне предоставили ответ: что я "могу использовать товар, поэтому будет 50% компенсация". После этого я написал гневный отзыв о работе службы споров(качества). Все это время, пока я вел спор, обращался в аппеляцию и писал гневные отзывы, я одновременно общался с поддержкой алиэкспресс, в НАИВНОЙ надежде, на то что команда поддержки доведет информацию о данном заказа, и обмане покупателя до руководства!

Но в итоге мне ЗАБЛОКИРОВАЛИ аккаунт, в обосновании того, что я требую у поставщика скидки на работающие товары. При этом у меня еще осталось 17 не закрытых заказов, по которым я не могу ничего сделать: ни отзыв написать, ни открыть спор, если потребуется!
Таким образом Алиэкспресс обманул меня на 1863 рубля(50% стоимости не работающего видео-регистратора), а также лишил возможности воздействовать на безответственных продавцов по 17 активным заказам
По приведенной ссылке, есть видео и переписка с продавцом: https://drive.google.com/open?id=1iK0wZ9ZiDdMo0WBCmehimznYivsIms3z

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!