Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв www.malish-butik.ru

29 мая 2015 8404 Москва Гость

Да,ребят,видно очень сложно вам далось написание 537 положительных отзывов!!!Моя история с этим "магазином" началась неделю назад. Мой заказ 100025494.14.05.2015 сделала заказ на автокресло категории 1-2-3 (с 9 до 36 кг) серого цвета,специально чтоб для девочки и мальчика за цену 5800р. Конечно может это и небольшая цена,но дарить я эти деньги не собиралась!Мне предложили доставку на 15.05,то есть кресло было в наличии!!!!! Но мой заказ должна и могла принять только моя мама через неделю на другом конце Москвы то есть 21.05.Ок,с менеджером договорились на эту дату. Утром 21.05 звонок из магазина в 11 утра.Менеджер говорит _"Извините,Марина,у нас проблемы. Произошел пересорт товара и вашего кресла нет". Как мило. А что вы мне тогда 15.05 хотели доставить.Ладно,я поняла ситуацию и пошла этому магазину на встречу,согласившись на кресло похожее на то что я хотела купить.Менеджер позвонила через 2 часа и предложила уже 2 других вида кресла и маркии доставку уже на пятницу 22.05.Я выбрала кресло из предложенных на выбор мне двух видов - СЕРОЕ С РОЗОВЫМ, С РЕГУЛИРОВКОЙ СПИНКИ В 3 (!!!) ПОЛОЖЕНИЯХ, ПО ЦЕНЕ 5800РУБ.!Дело в том что в пятницу моя мама с моей дочерью должны были ехать на дачу с этим и в этом кресле,так как по закону НЕЛЬЗЯ провозить детей без него.Но мама принять к сожалению заказ в пятницу уже не могла так как она работает. Попросили принять заказ консьержку.22.05 утром со мной связалась менеджер для подтверждения заказа. Оставалась только ждать этого судного часа.Привезли это кресло в 15.00. Кресло было замотано в трехсантиметровый слой пакета. Консьержка конечно же не стала рвать и кромсать опечатку при курьере.Ведь мы же надеемся что ЛЮДИ ,которые предоставляют товар нашим детям ,заботятся о них!!!Мы же пытаемся им доверять!по приходу домой моей мамы и распаковки кресла выявлено - КРЕСЛО ЧЕРНОГО ЦВЕТА С СЕРЫМИ КВАДРАТАМИ. РЕГУЛИРОВКИ СПИНКИ НЕТ. ПОХОЖЕЕ КРЕСЛО НА ИХ САЙТЕ В ДРУГОМ ЦВЕТЕ (ЦВЕТА МОЕГО ПРИВЕЗЕННОГО КРЕСЛА У НИХ НА САЙТЕ НЕ ЗНАЧИЛОСЬ) СТОИТ 4950. НА КРЕСЛЕ ЗНАЧИТСЯ ЧТО ОНО ОТ 9 ДО 18КГ!!!!И ПОЧЕМУ ТО ПРОИЗВОДСТВО РОССИЯ. (ХОТЯ НА ДРУГИХ НАПИСАН КИТАЙ). 25.05 ,В РАБОЧИЙ ДЕНЬ,ПРИ ЗВОНКЕ В ЭТУ ОРГАНИЗАЦИЮ МНЕ НЕ УДАЛОСЬ ЗАСТАТЬ МЕНЕДЖЕРА Татьяну,которая занимается возвратами и обменами. 26.05 я позвонила Татьяне,обьяснив ситуацию ей же, менеджер Татьяна грубым тоном попыталась выяснить,видно намекая не что то (цитата) "А где были ваши глаза ,когда вы принимали заказ?".Обьяснив,что заказ принимала не я,и что я вошла в их ситуацию когда у них не оказалась волшебным образом моего первоначального кресла,а они не могут войти в мое положение,что мой ребенок весит почти уже 18 кг и это кресло можно только выкинуть,менеджер Татьяна сообщила - "я вам бы отказала...А вдруг вы меня хотите обмануть и вернете ваше старое какое нибудь кресло?"Ребят конечно в наше время нельзя никому доверять ,и видно вы так и работаете ,кидая людей ,свой пересорт закрывая именно таким способом!Менеджер Татьяна пообещала связаться со своим руководством,проконсультировавшись по моему вопросу и ОБЯЗАТЕЛЬНО МНЕ ПЕРЕЗВОНИТЬ! ха-ха-ха. позвонив ей вечером ее уже не было на рабочем месте.и на данный момент звонка не поступало!А теперь мои вопросы. КАК???КАК???!!! работая в детском магазине можно так грубо общаться с клиентами как будто ты на базаре??КАК можно не входить в положение,причем ошибка не моя,а их и не решать ситуацию???А если бы вашим детям привезли такое а вас кинули почти на 1000рублей вы бы что сделали,сказали,подумали???Не хочется связываться впредь с НЕИЗВЕСТНЫМИ интернет-магазинами и советую не делать это и вам!Ждите отзывов!

Комментарии (1)
Сергей # 12 октября 2016 в 20:14 0
Вы бы ещё кассиршу туалетных кабинок у метро попросили принять заказ.