Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв запчасти-километр.рф

15 мая 2018 577 Москва Гость

Люди, В запчасти-километр.рф в г. Москва не покупайте. менеджер Гриша и Директор Максим аферисты, просто нехорошие люди. Обещают одно, а по факту не то. Купил мотор, отдал больше 100 000 руб. делал у них же чтобы не слететь с гарантии, через неделю обратился с проблемой. а там по гарантий не хотят делать. Так что не рекомендую. По номеру 8-499-110-38-85 ни чего не заказывайте.

Комментарии (1)
Максим Игоревич С. # 16 июня 2018 в 14:29 0
Олег Ли, добрый день.
Хочу просто описать ситуацию нашу с Вами, а вывод сделает свой каждый желающий.
Вы обратились к нам за покупкой и установкой двигателя. Вы приехали, посмотрели двигатель и тех.центр, обговорили условия гарантии. Вас все устроило, и Вы пригнали свой автомобиль на замену ДВС.
Здесь необходимо сделать акцент на то, что по условиям предоставляемой нами гарантии, за резинотехнические изделия, мы не можем нести ответственность, т.к. данные детали, находясь без смазки, могут рассыхаться и терять свои свойства. Вам по пунктам объяснили, что если сальник или прокладка не имеет визуальных повреждений, мы не требуем их замены, а только рекомендуем. Решение за Вами. На Вашем автомобиле производилась замена клапанной крышки, о чем Вы были уведомлены с первого звонка, когда Вы еще только интересовались двигателем. И самое интересное, что на момент осмотра двигателя в сервисе, мы Вам сразу предложили при замене крышки бесплатно осуществить работы по замене прокладки (оплатив лишь стоимость самой запчасти), на что Вы сказали (дословно): "Ну она же сухая и не протекает, если при демонтаже она не порвется, тогда ставьте ее, она будет ходить и ходить, что ей будет??!!!"
Все сделали, как Вы и сказали, не навязывая Вам дополнительные расходы. Итог: двигатель установили, завели, все отлично работало на момент приема и работает в процессе эксплуатации. Все узлы и агрегаты ведут себя без нареканий, все сухо, подтеков нет. Как Вы и хотели, старая прокладка держит. Но через две недели эксплуатации прокладка, которую мы рекомендовали заменить, стала протекать. Вы со своим непонятным полублатным "жаргоном" и манерой поведения обращаетесь к нам не с просьбой, а с мягко говоря грубым требованием устранить течь. На что получаете ответ, что по изначально озвученным Вам условиям договора, с которым Вы ознакомились и подписали, все пункты которого Вам были разъяснены, мы не несем ответственности за данную неисправность, однако готовы устранить ее с существенной скидкой. На время ремонта срок действия гарантии будет приостановлен и продолжится после получения Вами готового автомобиля без каких-либо сокращений по времени или пробегу.
В остальном двигатель, а так же все навесные агрегаты и оборудование работают отлично, без малейших претензий с Ваших слов. Просто в этой ситуации сыграла или Ваша уверенность в себе, или, что вероятнее, жадность, т.к. самое удивительное, что Вам же предлагали поменять ее, но Вы были уверены, что как Вы выразились, мы Вас пытаемся "развести" (цена прокладки 500-1000р). Отдельного разговора заслуживает Ваше поведение, когда Вы в ярости грозили нам поджогом всего и всех, своими крупными связями и обещали скорейшую расправу нашим работникам. Думаем, Вам должно быть стыдно не только за Вашу жадность и незнание поговорки «Скупой платит дважды», но и за то, что все Ваши грозные и необоснованные заявления по факту вылились лишь в этот жалкий лживый отзыв. В итоге прокладку Вам поменяли за 500р., а Вы выждав окончания срока гарантии написали отзыв.
Удачи Вам...