Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отрицательный отзыв РосБытСервис

6 мая 2018 1430 Санкт-Петербург Гость

РосБытСервис он же ООО "ПКП", ИНН 7810426752, руководитель Семенов П. А. Итак начну по порядку. Позвонив в данную организацию и задав вопрос сколько будет стоить замена подшипников в стиральной машине, и когда возможно их заменить, был приятно удивлен что при относительно средней цене по городу мастер обещался приехать на сл день вечером когда мне было удобно. Договорившись о том что мастер приедет в районе 5 вечера, я отпросился с работы пораньше приехал домой. Жду. Время 6 вечера мастера нет. После звонка оператору выяснилось что мастер в пробке и вот вот подъедет в течении 15 минут. Через полчаса мастер приехал и сообщил что он только в 6 вечера сегодня получил заявку. Ладно видимо в офисе потеряли, проворонили проср... заявку. Ладно, ближе к делу. Мастер засучив рукава покрутил барабан, снял заднюю крышку машинки определил что, да, надо менять подшипники, и это будет стоить от 5000 руб. Хорошо, в принципе на это я и рассчитывал. Разобрав машинку и достав барабан мастер сказал: Ну у Вас тут кафель я пойду на улицу выбью подшипник. Оставив свой рюкзак ушел. Пришел минут через 20, новость которую он сообщил не обрадовала. выбивая подшипник "как то сломалась" крестовина, и теперь надо ставить новую крестовину, потому что у вас тут так все запущенно что по другому никак. Стоимость замены крестовины примерно 3-3,5 тысячи, но надо брать с собой, завтра подберу крестовину заменю и утром привезу как новую. Ну хорошо, деваться некуда, договариваемся сл образом. Мастер узнает точную стоимость ремонта и сообщает её, потом принимаем решение о ремонте, потому что если это 10 тысяч мне проще новую машинку купить. На сл день в районе 12 часов звонок мастера ставит в тупик: Я поменял подшипники, подобрал крестовину с Вас 7,5 за подшипники и 3,8 за крестовину. На что я сказал что это дорого. Тогда говорит заплатите мне за разбор машинки 2,5 и забирайте свой барабан. На вопрос кто мне починит поломанную им крестовину сказал звоните в офис. Звоню в офис, оставляю претензию, менеджер сообщает ожидайте звонка в течении часа, проходит 4 часа. Повторный звонок в офис, отвечает вроде адекватный менеджер Артем, рассказываю ситуацию, приходим казалось бы к нормальному решению заплачу за замену подшипников, и мастер соберет мне машинку. Прошло 2 дня, ни ответа ни привета, ни от мастера, ни от менеджера Артема, ни от претензионного отдела. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. МАСТЕР НЕ ОСТАВИЛ НИ ОДНОЙ БУМАГИ ЧТО ЗАБРАЛ БАРАБАН, НА СВЯЗЬ НЕ ВЫХОДИТ, МЕНЕДЖЕРЫ МОЛЧАТ. МОШЕННИКИ КОТОРЫЕ СНАЧАЛА ЗАМАНИВАЮТ НАЗЫВАЯ ЦЕНУ ЧУТЬ НИЖЕ РЫНОЧНОЙ ПРИЕЗЖАЮТ И НАЧИНАЮТ РАЗВОДИТЬ КЛИЕНТОВ НА ДЕНЬГИ, ОСОБЕННО ЕСЛИ ВИДЯТ ЧТО КЛИЕНТУ НЕ КУДА ДЕВАТЬСЯ. В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА МАШИНКИ ВЫРОСЛА С 5 ТЫСЯЧ ДО 12 ТЫСЯЧ, ЕЩЕ И 4 ДЕНЬ СИЖУ БЕЗ МАШИНКИ, ВИДИМО ПРИДЕТСЯ КУПИТЬ НОВУЮ. Вместо замены подшипников мастер разобрал машинку, сломал крестовину и теперь требует с меня денег за услугу по поломке крестовины.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!