Найти сайт, компанию: параметры поиска

Внимание мошенники!! abekker.ru

21 мая 2015 8210 Смоленск Гость

21 мая 2015г. получила посылку с элитными саженцами от комп. БЕККЕР. Из 15 саженцев,присланных этой фирмой нет НИ ОДНОГО живого!!! Такое ощущение,что они засохли еще в прошлом году-сухие листья опадают, сухие ветки ломаются... И каждый из этих элитных саженцев стоит от 500р до 1500 тыс.руб. Вот такие мошенники! Остерегайтесь,если не хотите себе проблем за свои же немалые деньги!!!

Комментарии (18)
Влад # 8 мая 2016 в 13:43 0
В апреле заказал саженцы малины и персика, из трех саженцев малины два принялись, персик изначально был сухой и так и не реанимировался. Ну не умеют они хранить саженцы, хотя за такие цены их можно было-бы хранить под подушкой.
Оксана, менеджер клиентской поддержки компании Беккер # 22 марта 2017 в 07:59 0
Добрый день, Влад!
Спасибо за ваш отзыв.
От лица компании приношу извинения - возможно саженцы пострадали в пути. Уточните пожалуйста номер заказа и сообщите в комментариях. Я постараюсь Вам помочь - мы делаем замены, если посадочный материал некачественный.
Brendi86 # 8 апреля 2017 в 21:10 +1
Возможно действительно какие-то проблемы у компании, которая осуществляла доставку, так как являюсь клиентов данной фирмы уже довольно давно и в первый раз слышу о некачественных саженцах от них. Мало того, все мои соседи по дачному кооперативу по моему совету закупаются там, ни разу не слышал плохих отзывов. Наоборот все говорят спасибо за рекомендацию надежного поставщика.
Оксана, менеджер магазина Беккер # 16 апреля 2017 в 14:26 0
Добрый день! Спасибо за положительный отклик и желание защитить нашу репутацию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ирина # 3 мая 2017 в 13:15 0
Так вы зайдите в ВКонтакте на их страничку и почитайте отзывы, ни одного положительного нет! Мои отзывы там тоже есть! Да и на просторах интернета отзывы отрицательные! Ужасное качество! Всё приходит сухим! Если бы раньше отзывы читала, не стала бы заказывать! Дозвониться не реально, на письма молчат, отзывы отрицательные с сайта удаляют! Обходите этот "магазин" стороной!
Мария # 11 апреля 2017 в 21:16 0
Не понимаю как ваши саженцы могли не взойти, у меня все в порядке. Компания дает 100% гарантию. На сайте такой большой выбор, что можно потеряться. Я заказала себе кучу разных сортов растений еще и подарок получила. Доставили бесплатно, все хорошо упаковано, а саженцы ни один не был поврежден. Высаживала все по инструкции, почву удобряла. Летом все взошло!
Оксана, менеджер магазина Беккер # 16 апреля 2017 в 14:31 0
Мария, добрый день!
Благодарим за ваш отзыв, надеемся на дальнейшее сотрудничество. Конечно, не всегда все бывает гладко - иногда и саженец в дороге пропадет. Но у нас действует гарантия замены - нужно просто обратиться в чат, указав номер заказа или написать на почту. Такие вопросы всегда решаются в пользу клиента и мы делаем досылку.
Ольга # 13 апреля 2017 в 21:36 0
Может вы просто что-то неправильно сделали, это уже больше человеческий фактор, он тоже играет большую роль. Взойдут ли саженцы не только от производителя зависит. Я здесь покупала уже не один раз, и у меня никаких проблем нету. Иногда здесь даже скидки есть или дают небольшие подарки, это приятно. И цена здесь вполне оправдывает качество, лично для меня.
Оксана, менеджер магазина Беккер # 16 апреля 2017 в 14:36 0
Оля, спасибо за хороший отзыв о магазине - такие отклики получать очень приятно. Вы абсолютно правы, приживаемость саженцев зависит не только от магазина, но и от покупателя. Мы можем только отправить качественный посадочный материал, а уж правильно его посадить - задача садовода. Для того, чтобы помочь все сделать правильно мы высылаем брошюру с агротехникой и ведем раздел - Статьи садовнику.
Мария # 16 апреля 2017 в 00:53 0
Удивляют негативные комментарии по поводу этого интернет-магазина, потому что я заказывала здесь саженцы уже 3 раза и все было отлично. Все всегда всходило, растет и радует глаз! Большой ассортимент товаров на сайте, всегда есть из чего выбрать. Цены адекватные. Доставляют быстро и бережно, так как хрупкий продукт.еще и за доставку платить не надо было.
Оксана, менеджер магазина Беккер # 16 апреля 2017 в 14:38 0
Мария, спасибо за ваш отклик! Надеемся, что сможем и дальше удивлять вас обновленным ассортиментом и приятными бонусами в виде бесплатной доставки посылок.
Barradao # 18 апреля 2017 в 21:15 0
Уже довольно длительное время заказываем саженцы в данном магазине всем дачным кооперативом. Действительно, за это время было несколько случаев, когда нам приезжал некачественный товар, но его всегда оперативно меняли, еще и докладывали небольшой подарок. Так что могу сказать, что компания проверенная временем и людьми. С ними однозначно можно сотрудничать.
Оксана, менеджер магазина Беккер # 25 апреля 2017 в 00:00 0
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв! Надеемся, что наше сотрудничество продолжится - как раз сейчас мы обновляем ассортимент и готовим много новых сортов для каталога.
наталья # 26 апреля 2017 в 12:22 0
Получила саженцы малины и песика с абрикосом
Малина с зелеными ростками., а вот у персика и абрикоса боковые ветки сухие , не знаю примутся или нет , посадила , конечно жаль если не реанимируются ,хотя за такие деньги можно как то и получше упаковывать . а может саженцы изначально были подсохшими,тогда это все объясняет почему сухие ветви.
Оксана, менеджер магазина Беккер # 26 апреля 2017 в 23:47 0
Добрый день.
До отправки саженцы хранятся при нулевой температуре, исключающей вегетацию. У них могут быть непроснувшиеся почки - как это бывает у всех деревьев и кустарников ранней весной. Замочите корни в растворе корневина на 10-12 часов из расчета одна чайная ложка порошка на литр воды, посадите растения под колпак. Понаблюдайте. Если какие-то из растений не отойдут – напишите в чат на сайте магазина, я подскажу, как действовать дальше, чтобы получить замену.
Важно! Не выбрасывайте чек и бирки-петельки - они могут пригодиться для оформления претензии.
Наталья # 21 мая 2017 в 09:53 0
очень жалко, что раньше не прочитала информацию об этих мошенниках, накупила яблонь и груш и голубики, все "Супер сортовые кустарники" не знаю что теперь с этими сухими палками делать , денег отправила не три копейки, а товар и копейки не стоит, сомневаюсь что эти палки приживутся и уж тем более дадут какой нибудь урожай..
про человеческий фактор писать не надо, народ , занимающийся посадками точно не безрукие , и человеческий фактор вовсе тут не причем... тут собственно фактор один продавца, который продает саженцы некачественные.... на доставку то же грешить не надо, плохая доставка поменяйте компанию и вопросы все тогда отпадут.... своей репутацией надо дорожить... не надо ни на кого пенять, коль рожа крива, поэтому не надо негатив за свою работу перекладывать на всех остальных
Оксана, менеджер магазина Беккер # 23 мая 2017 в 02:45 0
Наталья, добрый день. Я могу вам чем-то помочь? Если вы укажете номер заказа, то мы свяжемся с вами и решим вопрос с заменой некачественных растений. Обращаем ваше внимание, что все претензии клиентов рассматриваются быстро - у нас есть чат, есть адрес почты, указанный в разделе контакты, есть группы во всех соцсетях и мы реагируем на обращения максимально быстро. Все, что нужно сделать - это написать нам.
Саша # вчера в 09:03 0
Наша семья очень любит этот магазин. Так как продукция качественная и всегда все всходит. Урожая насмарку еще не было!