Найти сайт, компанию: параметры поиска

Жалоба на http://pro100remont.org/

13 апреля 2018 1270 Москва Гость

Вызвали мастера , не работала посудомойка. Озвучили диагностику 500 рублей. Мастер пришёл достал посудомойку (к мастеру вопросов нет, все сделал быстро), но вопрос к сотруднику, принимающему заявку. Мастер озвучил стоимость 1200. Позвонил по телефону сотруднику , который принимал заявку. Тот говорит: да, встроенная техника диагностика 1200. Я спросил: а почему не рассказали сразу, а озвучили 500 рублей? На что был ответ: ну, столько людей звонит, всем не разжуешь. На просьбу в будущем по качеству озвучивать верные расценки, получил ответ: в следующий раз спрашивайте нормально и рассказывайте подробней. Считаю, что разобраться в вопросе клиента - дело менеджера на телефоне, откуда мне знать, какие квас цены на выстраиваемую тли не встраиваемую. При этом я предлагал назвать вчера , когда оформляли заявку, какая у нас модель посудомойки. По телефону сказали что не надо. Как результат, крайне негативное отношение к вашей организации. Друзьям явно рекомендовать не буду. Научите , пожалуйста, менеджеров работать с клиентами по телефону.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!