Найти сайт, компанию: параметры поиска

Отзыв о сайте http://www.keramostar.ru

13 мая 2015 8580 Москва Гость

Первый раз пользовалась услугами интернет-магазина keramostar.ru. Порадовали внимательные продавцы. Цены не дороже чем в магазине, а вот доставка бесплатно. Порадовали. Доставка четко по времени, я довольна. Советую воспользоваться.

Комментарии (3)
Ирина # 24 августа 2016 в 08:06 0
Фактически продажа плитки оптом. Если вам нужно определённое количество,допустим 10 пачек + 5 штук. То продают только пачками,а куда девать лишние оплаченные? Многих коллекций по факту нет - предлагают заказать другие ненужные, по принципу "Арфы нет-купите бубен"
Сергей # 12 декабря 2016 в 09:13 0
Добрый день.

11.12.2016 я посетил Ваш магазин по адресу г. Москва, Электролитный проезд, д.10 с целью подбора плитки в прихожую, кладовку, на кухню в туалет и в ванную комнату.

По причине огромного ассортимента представленной плитки , мне потребовалась консультация менеджера либо консультанта, что мог бы помочь мне в выборе плитки для каждого помещения.

В связи с этим я подошел к ближайшему менеджеру, извинился и попросил указать мне на человека, что может мне помочь с выбором плитки.

Менеджер ( как позже выяснилось, имя менеджера Ирина) указала мне на мое дурное воспитание, сказала что занята и что я отвлекаю ее от работы. Помощь оказана не была, меня в грубой форме прогнали в зал ( судя по всему для дальнейшего самостоятельно ознакомления с ассортиментом) сопровождая это громким осуждением моего дурного воспитания и иными язвительными высказываниями.

При попытке узнать имя, фамилию и отчество менеджера, отказавшего мне в консультации( либо предоставлении информации о том, как я ее могу получить) , менеджер сорвалась на крик, обозвала меня хамом и кроме " Меня зовут Ирина , меня здесь все знают" и " Идите с женой и семьей своей разбирайтесь ,а я здесь работаю" другую информацию о себе давать отказалась.

На мой взгляд, подобное отношение сотрудников торгующей организации к клиентам недопустимо.

Надеюсь эта информация будет Вам полезна при посещении данного филиала.
Encore # 19 февраля 2018 в 17:55 0
Это никакой не магазин,это обычные перекупщики,торгующие несуществующим товаром.О том,что такое клиентоориентированность,наши кавказские друзья не имеют ни малейшего представления.Нет товара(никакого!!!),есть маленький склад буферный(туда и привозят купленную под клиента плитку).Отзыв пишу только потому,что сам имею интернет магазины с пунктами самовывоза,но такого не встречал никогда! - наш заказ был совсем небольшим - фартук на кухне,ванная:пол,светлая,темная и бордюры.заказ сделали 29 декабря.С предоплатой конечно(по-другому работать не умеем - товара то нет))И как можно было на заказе на 27 квадратов накосячить 3 раза я просто не представляю:договорились о самовывозе на 1 февраля(в итоге смогли приехать только 3,живем если что за 170 км от Москвы,заказывали машину),были в полной уверенности,что наш заказ ждет нас с 1-го числа...итог:привезли только 4 коробки фартука на кухню.И даже не позвонили,не предупредили!!!10 февраля едем 2-й раз - пришла плитка для ванны.забрали,уехали(наше упущение не проверили сразу - привезли не ту половую..заказывали темную,по факту - светлая.Хрен с ним,созвонились,договорились о возврате и попросили дозаказать еще коробку плитки(продают только кратно коробке) на кухонный фартук.17 февраля - едем сдавать половую...сдали,хотели забрать заказанную коробку - привезли опять черте-что,ни в цвет,ни в рисунок,ни в АРТИКУЛ!!не попали...идем возвращать деньги..тут тоже целая история..девушка сообщает нам,что т.к. выходные,то возврат они смогут провести,только,когда что-нибудь продадут(сидите и ждите).Уточню,оплата была картой.На просьбу объяснить,почему для возврата по карте необходима продажа нам не объяснили,на просьбу дать контакты бухгалтера или лица,принимающего решения - тоже.Только сидящий неподалеку от девушки другой менеджер откровенно издеваясь,скалил зубы и говорил,что они еще пошли нам навстречу...ждать мы не стали,уехали.19 февраля - приехали к ним за возвратом,опять сказали сидеть и ждать...но минут через 5 вроде как провели..теперь ждем до 5-ти дней до поступления денег на счет.итог:обработка нашего заказа продолжалась с 29 января до 19 февраля.за это время мы 4 раза были у них в шоуруме(еще раз напомню,живем за 170 км от Москвы),3 раза пришлось заказывать машину,что очень недешево,плитку для пола пришлось срочно искать и покупать в другом месте(рабочие простаивали),а несколько плиток,которых не хватило на фартук нам так и не предоставили.Ах да,чуть не забыл - нам бросили кость как собакам,в виде скидки в 1000рублей))).Изначально я думал,что это все случайность,но 3 косяка в одном маленьком заказе,наплевательское отношение к покупателю,потраченное время,нервы,деньги на дорогу,хамство и панибратское отношение к клиенту - это недопустимо к магазину,который позиционирует себя,как:

"профессионал в области реализации прочного керамогранита, первоклассной керамической плитки и других стройматериалов. Являясь дилером таких мировых производителей керамической плитки как Atlas, Marazzi и Azori, keramostar.ru готов предложить своим заказчикам продукцию непревзойденного качества. С 1998 года мы помогаем своим клиентам завершить ремонт с использованием лучшей плитки для полов и фасадов."

Cтыдно за Вас,"коллеги",и искренне жаль наивных клиентов,купившихся на заказные отзывы,обещания,внесших предоплату.Никому не рекомендую этот "восточный базар".